Сервис клиентоор-ть. Правильное общение с гостями презентация

.
 Сервис.
 СервисЧто значит сервис для Бк Каппер
 Главная особенность 
 Индивидуальность 
Реализация сервиса
 Обучение сотрудников
 Групповое обучение 
 Единая навигация, стиль.
 РечевойСервис глазами Гостя. Что мы хотим получать?
 Приветствие (улыбка)  Сервис глазами администратора
 Встреча гостя. (Приветствие)
 Выявление потребностей посетителя, участие иКакие навыки требуются от администратора для обеспечения сервиса.
 Грамотная речь
 ЗнаниеТипы гостей
 Vip (долго, регулярно, крупные ставки) –лоялен
 Постоянный (средний чек,



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
. Сервис


Слайд 2
Описание слайда:
. Сервис

Слайд 3
Описание слайда:
Что значит сервис для Бк Каппер Главная особенность Индивидуальность Индивидуальный подход к гостям Клиентоориентированность Инд. стиль Акции, бонусы Доп. Услуги

Слайд 4
Описание слайда:
Реализация сервиса Обучение сотрудников Групповое обучение Единая навигация, стиль. Речевой модуль Еженедельное собрание кассиров Разбор конфликт. ситуаций Тех. Оснащенность Внешний вид охраны Обращение к гостям по именам

Слайд 5
Описание слайда:
Сервис глазами Гостя. Что мы хотим получать? Приветствие (улыбка) Общение с единомышленниками Интерьер (комфорт) Отсутствие очереди. Информационные носители Четкие ответы персонала на задаваемые вопросы Безопасность (денежная) Быстрота и четкость обслуживания

Слайд 6
Описание слайда:
Сервис глазами администратора Встреча гостя. (Приветствие) Выявление потребностей посетителя, участие и заинтересованность к гостю. Предложение услуг. Проф. Подход (знание и умение предложить услугу)

Слайд 7
Описание слайда:
Какие навыки требуются от администратора для обеспечения сервиса. Грамотная речь Знание различных видов спорта Взаимодействие с др. сотрудникам Знание психологии для взаимодействия с гостями Психологическая устойчивость

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Типы гостей Vip (долго, регулярно, крупные ставки) –лоялен Постоянный (средний чек, регулярно ч/з день) Новичок (некомпетентен, ходит редко) Болельщик (только масштабные спортивные события) Тусовщик (времяпрепровождение, ставит мало, регулярно ходит)

Слайд 11
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Сервис клиентоор-ть. Правильное общение с гостями можно ниже:

Похожие презентации