Сервис клиентоор-ть. Правильное общение с гостями презентация
Содержание
- 2. . Сервис
- 3. Что значит сервис для Бк Каппер Главная особенность Индивидуальность
- 4. Реализация сервиса Обучение сотрудников Групповое обучение Единая навигация, стиль. Речевой
- 5. Сервис глазами Гостя. Что мы хотим получать? Приветствие (улыбка)
- 6. Сервис глазами администратора Встреча гостя. (Приветствие) Выявление потребностей посетителя, участие и
- 7. Какие навыки требуются от администратора для обеспечения сервиса. Грамотная речь Знание
- 10. Типы гостей Vip (долго, регулярно, крупные ставки) –лоялен Постоянный (средний чек,
- 12. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Сервис клиентоор-ть. Правильное общение с гостями можно ниже: