Система адаптации персонала риэлторской компании в современных условиях рынка презентация

Содержание


Презентации» Менеджмент» Система адаптации персонала риэлторской компании в современных условиях рынка
"Система адаптации персонала риэлторской компании в современных условиях рынка"План доклада:
 1. Функции и роль HR-менеджера
 2. Значение системы обучения1. Функции и роль HR-менеджера
 Цель - качество подбора персонала, оценкаНабор персонала 1. Портрет риэлтора — обладание определенным набором личностных психологическихНабор персонала 2. Поэтапная система отбора
 1-й этап - Телефонное интервью
2. Значение системы обучения в период адаптации персонала Стажировка. Этапы обучения:
Значение системы обучения в период адаптации персонала Стажировка. Этапы обучения:
 3)3. Особенности адаптации персонала
 Адаптация персонала - важнейший компонент в системеСистема адаптации:
 1) получение личной презентационной «папки» компании
 2) ознакомление плана4. Корпоративная культура, как основной элемент успешной и эффективной адаптации
 КорпоративнаяАспекты адаптации:
 1. Корпоративная адаптация (структура и деятельность компании)
 2. СоциальнаяКорпоративная культура  КН «РЕСКОР»
 1) За добросовестный труд, проявленные усердияВсем спасибо  за внимание!
 С наилучшими пожеланиями,
 Чернышова Наталья Александровна



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
"Система адаптации персонала риэлторской компании в современных условиях рынка"


Слайд 2
Описание слайда:
План доклада: 1. Функции и роль HR-менеджера 2. Значение системы обучения в период адаптации персонала 3. Особенности адаптации персонала 4. Корпоративная культура, как основной элемент успешной и эффективной адаптации персонала

Слайд 3
Описание слайда:
1. Функции и роль HR-менеджера Цель - качество подбора персонала, оценка потенциала сотрудников, их обучение и адаптация, развитие лидерских качеств — тех способностей, которые обеспечат процветание компании в будущем. Задача - мотивация сотрудников и корректировка их личных целей для достижения основных задач компании. Функции HR-менеджера: Рекрутмент Обучение персонала Решение текущих кадровых вопросов компании

Слайд 4
Описание слайда:
Набор персонала 1. Портрет риэлтора — обладание определенным набором личностных психологических и характерологических особенностей (более 50 качеств) Доброжелательность Высокая обучаемость Стрессоустойчивость Располагающая внешность Коммуникабельность Целеустремленность Жизненный опыт ...

Слайд 5
Описание слайда:
Набор персонала 2. Поэтапная система отбора 1-й этап - Телефонное интервью 2-й этап - Личное собеседование 3-й этап - Оценка ожиданий кандидата соответствию возможностей корпорации

Слайд 6
Описание слайда:
2. Значение системы обучения в период адаптации персонала Стажировка. Этапы обучения: 1) I - VI ступени обучения 2) Тренинги: «Эффективная продажа платной эксклюзивной риэлторской услуги» «Понимание клиента — ключ к эффективной продаже» «Работа с возражениями» ...

Слайд 7
Описание слайда:
Значение системы обучения в период адаптации персонала Стажировка. Этапы обучения: 3) Юридические семинары 4) МК от лучших риэлторов КН «РЕСКОР» 5) Внешние тренинги и семинары

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
3. Особенности адаптации персонала Адаптация персонала - важнейший компонент в системе управления персоналом. Это процесс ознакомления работника с новой организацией, приспособления к новому месту, коллективу и характеру деятельности компании, а также изменения его поведения в соответствии с требованиями и правилами корпоративной культуры новой компании. Особенности, способствующие улучшению адаптации персонала: специализированное обучение «плотное» взаимодействие начинающего специалиста с наставником В итоге, возникает желание достигать результатов и появляются первые эксклюзивные договора в работе.

Слайд 10
Описание слайда:
Система адаптации: 1) получение личной презентационной «папки» компании 2) ознакомление плана на 1-3 месяц испытательного срока работы 3) «прикрепление» наставника на испытательный срок работы для передачи информации о практике 4) спустя 1 месяц работы стажер готовит отчетную работу

Слайд 11
Описание слайда:
4. Корпоративная культура, как основной элемент успешной и эффективной адаптации Корпоративная культура - один из способов осуществления организационной деятельности посредством выполнения миссии компании и ознакомление с основными ценностями, убеждениями, идеологией компании, которые направляют деятельность предприятия в нужное русло.

Слайд 12
Описание слайда:
Аспекты адаптации: 1. Корпоративная адаптация (структура и деятельность компании) 2. Социальная адаптация («атмосферой компании») 3. Организационная адаптация (организация быта) 4. Техническая адаптация (использование набора техники и программного обеспечения) 5. Профессиональная адаптация (профессиональной стороной деятельности сотрудника) 6. Психофизиологическая адаптация (приспособление к определенному режиму труда и отдыха)

Слайд 13
Описание слайда:
Корпоративная культура КН «РЕСКОР» 1) За добросовестный труд, проявленные усердия и разумную инициативу, к сотрудникам Корпорации могут быть применены поощрения и награды (благодарность; грамота; занесение на доску почета Корпорации; материальное поощрение по итогам работы за определенный период; повышение категории); 2) Традиция определять и отмечать лучшего сотрудника месяца в корпоративном издании; 3) Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации.

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
Всем спасибо за внимание! С наилучшими пожеланиями, Чернышова Наталья Александровна КН «РЕСКОР»


Скачать презентацию на тему Система адаптации персонала риэлторской компании в современных условиях рынка можно ниже:

Похожие презентации