Система удаленной визуализации трехмерных объектов с использованием сред виртуальной реальности. Описание модели презентация

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждениеЗадачи
  Реализация приложения с возможностью формирования трехмерной сцены;
 Подключение 3DWebGL, Three.js
 Для решения задач использовались технологии WebGL и Three.js. ВыборПлан действий
 реализация трехмерной сцены в web-приложение;
 подключение 3D моделей вСцена в 3D-пространстве
 Тег <canvas> - формирует сцену и определяет ееЗагрузка 3D моделей в сцену
 THREE.STLLoader() – объект, с помощью которогоМеню
 dat.GUI() – объект, образующий простой функционал для изменения свойств объекта.Вывод
 в результате работы были выполнены все поставленные цели;
 исследовались полезные,Спасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» Институт математики и компьютерных наук Кафедра прикладной математики Система удаленной визуализации трехмерных объектов с использованием сред виртуальной реальности. Описание модели Квалификационная работа на соискание степени магистра наук по направлению 02.04.01 Компьютерные науки Магистерская программа «Математическая кибернетика» студента гр. МКМ-240602 Левчука Георгия Ивановича


Слайд 2
Описание слайда:
Задачи Реализация приложения с возможностью формирования трехмерной сцены; Подключение 3D моделей из готовых библиотек в сцену, с дальнейшей возможностью корректирования трехмерных объектов пользователям;

Слайд 3
Описание слайда:
WebGL, Three.js Для решения задач использовались технологии WebGL и Three.js. Выбор на этих библиотеках остановился в силу некоторых причин: отсутствует зависимость от ОС и присутствует кроссбраузерность, главное, чтобы ваш браузер поддерживал WebGL; использование языка JavaScript, который достаточно распространен; управление памятью – автоматическое, то есть не надо выполнять специальные действия для выделения и очистки памяти; для рендеринга графики используется графический процессор на видеокарте, поэтому для этой технологии характерна высокая производительность.

Слайд 4
Описание слайда:
План действий реализация трехмерной сцены в web-приложение; подключение 3D моделей в сцену; формирование возможности изменения трехмерных моделей внутри сайта.

Слайд 5
Описание слайда:
Сцена в 3D-пространстве Тег <canvas> - формирует сцену и определяет ее свойства.

Слайд 6
Описание слайда:
Загрузка 3D моделей в сцену THREE.STLLoader() – объект, с помощью которого происходит загрузка файлов формата stl, содержащих информацию для 3D моделирования

Слайд 7
Описание слайда:
Меню dat.GUI() – объект, образующий простой функционал для изменения свойств объекта.

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Вывод в результате работы были выполнены все поставленные цели; исследовались полезные, для работы с трехмерной графикой, свойства WebGL и Three.js увеличение скорости загрузки сложных трехмерных объектов можно увеличить с помощью редупликации полигонов

Слайд 10
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Система удаленной визуализации трехмерных объектов с использованием сред виртуальной реальности. Описание модели можно ниже:

Похожие презентации