Сказка, как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста презентация




Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Дошкольный возраст – уникальный период для приобретения свойств личности и период, когда ребенок быстро и жадно познает окружающий мир, впитывает огромное количество впечатлений. Именно в этот период активно начинают овладевать средством человеческого общения – речью. Овладевая речью, ребенок получает ключ к познанию окружающего его мира природы, вещей, человеческих отношений. Дошкольный возраст – уникальный период для приобретения свойств личности и период, когда ребенок быстро и жадно познает окружающий мир, впитывает огромное количество впечатлений. Именно в этот период активно начинают овладевать средством человеческого общения – речью. Овладевая речью, ребенок получает ключ к познанию окружающего его мира природы, вещей, человеческих отношений. Ограниченность речевого общения отрицательно влияют на формирование личности ребенка, вызывают психические наслоения, специфические особенности эмоционально-волевой сферы, способствуют развитию отрицательных качеств характера (застенчивости, нерешительности, замкнутости, негативизма, чувства неполноценности). Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей.

Слайд 3
Описание слайда:
Массовое явление, связанное с низким уровнем речевого развития детей, обусловлено серьёзными причинами. Компьютер широко вошел в жизнь ребенка дошкольного возраста. Дети мало общаются, речевой опыт таких детей ограничен, языковые средства несовершенны. Потребность речевого общения удовлетворяется недостаточно. Разговорная речь бедна, малословна. Резко снизился интерес детей к чтению книг и прослушиванию произведений детской художественной литературы. Социальные проблемы общества часто не позволяют родителям уделять достаточного внимания развитию своих детей. Игрушки, телевидение, компьютер заменили собой живое Массовое явление, связанное с низким уровнем речевого развития детей, обусловлено серьёзными причинами. Компьютер широко вошел в жизнь ребенка дошкольного возраста. Дети мало общаются, речевой опыт таких детей ограничен, языковые средства несовершенны. Потребность речевого общения удовлетворяется недостаточно. Разговорная речь бедна, малословна. Резко снизился интерес детей к чтению книг и прослушиванию произведений детской художественной литературы. Социальные проблемы общества часто не позволяют родителям уделять достаточного внимания развитию своих детей. Игрушки, телевидение, компьютер заменили собой живое речевое общение.

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Увеличится количество детей с развитым умением пересказывать небольшие по объему тексты с соблюдением лексико-грамматических и фонетико-фонематических норм, с использованием средств художественной выразительности; Увеличится количество детей с развитым умением пересказывать небольшие по объему тексты с соблюдением лексико-грамматических и фонетико-фонематических норм, с использованием средств художественной выразительности; Повысится уровень развития эмоционально-волевой сферы у детей; Произойдет развитие всех компонентов речи детей с учетом индивидуальных особенностей, наклонностей и потребностей ребенка; Повысится заинтересованность и компетентность родителей в данном вопросе.

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
В группе создана развивающая предметно-пространственная среда, которая рассматривается как система, стимулирующая речевое развитие ребенка, направляющая и интегрирующая детские виды деятельности в образовательных областях, способствующая общему развитию дошкольников В группе создана развивающая предметно-пространственная среда, которая рассматривается как система, стимулирующая речевое развитие ребенка, направляющая и интегрирующая детские виды деятельности в образовательных областях, способствующая общему развитию дошкольников Для развития речи используется все пространство группы, которое в свою очередь разделяется на определенные зоны. Например, в игровой зоне активизируется речь детей в процессе самостоятельной деятельности, в процессе сюжетно-ролевых, режиссерских и других игр; в зоне развития речи обогащается и активизируется словарь в процессе ознакомления детей с художественной литературой (книжный уголок, библиотека); в театрально-игровой деятельности развитие речи происходит средствами различных видов театров.

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Вместе с детьми готовились к конкурсу рисунков и поделок «Моя любимая сказка», досуговому мероприятию «Путешествие в сказкуизготавливали книжки-малышки «Читаем дома сказки»; Вместе с детьми готовились к конкурсу рисунков и поделок «Моя любимая сказка», досуговому мероприятию «Путешествие в сказкуизготавливали книжки-малышки «Читаем дома сказки»; Принимали участие в изготовлении пособий, дидактических игр; Оказывали помощь в проведении выставок, экскурсий, посещений ТЮЗа, кукольного театра.

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Сказка, как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста можно ниже:

Похожие презентации