Сочинения-рассуждения презентация

Пишем  сочинение-рассуждение
 Задание 15Стандартная схема  сочинения-рассуждения
 Вступление.
 Основная часть
  а) Тезис
 Экзаменационное задание 15.1 требует написания сочинения- рассуждения на лингвистическую тему
 Экзаменационные задания 15.2 и 15.3 требуют написания сочинения- рассуждения
  Речевые клише, помогающие ввести аргументы в сочинение-рассуждение 
 Во-первых, во-вторых, например,Речевые клише,  помогающие оформить заключение 
 Таким образом, ... 
 Итак,Шаблон написания сочинения (15.2)
      Смысл даннойШаблон написания 15.3
      Слово … следуетД/з
 15.2.
    Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Пишем сочинение-рассуждение Задание 15


Слайд 2
Описание слайда:
Стандартная схема сочинения-рассуждения Вступление. Основная часть а) Тезис б) Аргументы (2) в) Вывод 3. Заключение

Слайд 3
Описание слайда:
Экзаменационное задание 15.1 требует написания сочинения- рассуждения на лингвистическую тему Чтобы написать такое сочинение-рассуждение, необходимо владеть лингвистическими терминами, которые предложены в задании.

Слайд 4
Описание слайда:
Экзаменационные задания 15.2 и 15.3 требуют написания сочинения- рассуждения Одной из отличительных особенностей сочинения-рассуждения является выражение своего мнения путём развернутого обоснования, доказательства, аргументации.

Слайд 5
Описание слайда:
Речевые клише, помогающие ввести аргументы в сочинение-рассуждение Во-первых, во-вторых, например, так… Докажем эту мысль на примерах из текста... Попытаемся раскрыть значение тезиса на примерах, взятых из текста ...  ( Далее приводим примеры, подтверждающие слова писателя и ваши рассуждения).

Слайд 6
Описание слайда:
Речевые клише, помогающие оформить заключение Таким образом, ...  Итак, ... Следовательно, ... Таким образом, … В заключение могу сказать, что ... Мы убеждаемся в том, что ... Из этого следует, что ...

Слайд 7
Описание слайда:
Шаблон написания сочинения (15.2) Смысл данной фразы (фрагмента текста) я понимаю так: (объясняем смысл фразы, фрагмента текста)… Приведем примеры из текста, подтверждающие эти мысли. Во-первых (так), в предложении…автор говорит: «…» Это значит, что… Во-вторых, в предложении… автор пишет (замечает, утверждает): «…». Это свидетельствует о том, что… В заключение хочется сказать, что…

Слайд 8
Описание слайда:
Шаблон написания 15.3 Слово … следует понимать как… (Далее комментируем своё определение). Яркий пример ( дружбы, добра, справедливости, мужества, самовоспитания и т.п.) представлен в тексте …(фамилия автора). Так, в предложении … автор говорит: «…». Это свидетельствует о том, что… Кроме того, примером (дружбы, добра, справедливости, мужества, самовоспитания и т.п.) может служить герой произведения (книги, кинофильма)… Он… В заключение хочется сказать, что…

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Д/з 15.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл заключительных предложений текста: «Хотелось веселой, интересной , настоящей жизни. Главное – настоящей, всем существом - жизни". Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. 15.3 Как вы понимаете значение слова ВЫБОР? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему "Что такое ВЫБОР".


Скачать презентацию на тему Сочинения-рассуждения можно ниже:

Похожие презентации