Социально-личностное развитие ребенка презентация

Аналитический отчёт  о проделанной работе  за 2013-2014 учебный годХарактеристика группы 
 Программа: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы иНаправления деятельностиНаправления деятельностиНаправления деятельностиПроблемы и успехи группы №11
 В минувшем году были выявлены следующие



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Аналитический отчёт о проделанной работе за 2013-2014 учебный год во второй младшей группе №11 «Лесовичок» Воспитатель первой квалификационной категории Шмотьева О.К. 2014 г.


Слайд 2
Описание слайда:
Характеристика группы Программа: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы Возраст: от 3 - 4 лет Списочный состав: 19 детей; Мальчиков – 7; Девочек – 12.

Слайд 3
Описание слайда:
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МДОУ «Детский сад №22 р.п. В.Синячиха» на 2013-2014 учебный год. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное. Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов).

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Направления деятельности

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Направления деятельности

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Направления деятельности

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Проблемы и успехи группы №11 В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи. Проблемы: • Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и опаздывают на завтрак; • Не полностью укомплектована предметно-развивающая среда в соответствии с современными требованиями. Успехи: • Посещаемость детьми ДОУ возросла; • Заметно возрос авторитет и популярность педагогов среди родителей группы. С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2014 – 2015 учебный год: • Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательных областям; • Совершенствование работы по взаимодействию с родителями; • Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС. • Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещения муниципальных мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов); • Активное участие в мероприятиях ДОУ, района, области, России. .

Слайд 15
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Социально-личностное развитие ребенка можно ниже:

Похожие презентации