Совершенствование управления сервисной политикой организации ООО «Импульс» презентация

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение  высшего образования «Тамбовский государственный университетВведениеООО «Импульс». Основной вид деятельности-изготовление и продажа дверей:
 недорогие входные двериМатрица SWOT-анализа предприятия ООО «Импульс»Преимущества сервисной политики ООО «Импульс» ______________________________________________Сегментация рынка продукции ООО «Импульс»Правила построения сервисной политики ООО «Импульс» __________________________________________________Правила эффективного обслуживания клиентов ООО «Импульс» ________________________________________________________Стандарты обслуживания клиентов ООО «Импульс» по телефонуСпасибо 
 Спасибо 
 за 
 внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина» Институт экономики, управления и сервиса Кафедра менеджмента, маркетинга и рекламы     Тебякина Ирина Игоревна   Совершенствование управления сервисной политикой организации Бакалаврская работа     Студентка 4-го года очной формы обучения направления подготовки 38.03.02 Менеджмент, профиль «Маркетинг»


Слайд 2
Описание слайда:
Введение

Слайд 3
Описание слайда:
ООО «Импульс». Основной вид деятельности-изготовление и продажа дверей: недорогие входные двери винилискожа в квартиру; практичные двери ламинат; современные двери МДФ; двери массив дуба классического дизайна; арочные двери в загородные дома и коттеджи; двери с ковкой имеющие изысканный дизайн и отделку; уличные двери для офисных и прочих нежилых помещений; тамбурные двери в подъезд или на лестничную площадку; технические двери; противопожарные двери; взломостойкие двери повышенной прочности.

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Матрица SWOT-анализа предприятия ООО «Импульс»

Слайд 6
Описание слайда:
Преимущества сервисной политики ООО «Импульс» ______________________________________________

Слайд 7
Описание слайда:
Сегментация рынка продукции ООО «Импульс»

Слайд 8
Описание слайда:
Правила построения сервисной политики ООО «Импульс» __________________________________________________

Слайд 9
Описание слайда:
Правила эффективного обслуживания клиентов ООО «Импульс» ________________________________________________________

Слайд 10
Описание слайда:
Стандарты обслуживания клиентов ООО «Импульс» по телефону

Слайд 11
Описание слайда:
Спасибо Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Совершенствование управления сервисной политикой организации ООО «Импульс» можно ниже:

Похожие презентации