Современная организация приёма и обслуживания в гостиницах категории 5 презентация
Содержание
- 2. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о
- 3. Вывеска освещаемая . Вход для гостей: отдельный от служебного входа, с
- 4. Техническое оснащение: аварийное освещение (аккумуляторы, фонари), стационарный генератор, Водоснабжение: горячее, холодное;
- 5. Услуги питания. : возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (завтрак,
- 6. Санитарные объекты общего пользования . Туалеты: вблизи общественных помещений. Санитарные объекты
- 7. Услуги: служба приема - круглосуточный прием .Для средств размещения с оказанием
- 8. Уровень комфорта – показатель весьма субъективный и сложный для оценивания. Однако
- 9. Услуги сферы гостеприимства отличаются изменчивостью. Их содержание зависит от того, кто
- 10. Без дополнительной оплаты гостям могут быть предоставлены следующие виды услуг: Без
- 11. Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должны соответствовать требованиям присвоенной
- 12. Характеристика гостиницы Характеристика гостиницы
- 13. Номерной фонд гостиницы составляет 273 номера, из них : Номерной фонд
- 14. Процесс обслуживания гостей разбивают на несколько этапов Процесс обслуживания гостей разбивают
- 15. Сотрудники Службы приема и размещения производят резервирование в компьютерной системе "Opera"
- 16. На основании данных гостиничной информационной системы "Opera" портье ежедневно, в конце
- 17. Процесс поселения включает в себя: Процесс поселения включает в себя: встречу
- 18. Поселение клиента по предварительному бронированию осуществляется следующим образом: Портье, выяснив у
- 19. Служба приема и размещения гостиницы Hilton Moscow Leningradskaya участвует в процессе
- 20. Салон красоты сауна спа-центр телевизор в лобби круглосуточная стойка регистрации
- 21. При выезде гостя портье обязан: При выезде гостя портье обязан: Уточнить,
- 23. В работе была рассмотрена организация службы приема и размещения пятизвездочной гостиницы
- 24. Основываясь на данных выводах, можно предложить комплекс мероприятий по устранению выявленных
- 26. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Современная организация приёма и обслуживания в гостиницах категории 5 можно ниже: