Современные инновационные образовательные процессы в дополнительном образовании детей презентация

Содержание


Презентации» Педагогика» Современные инновационные образовательные процессы в дополнительном образовании детей
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр творческого развития»  Современные инновационныеПерспективные источники инноваций в сфере дополнительного образования 
 1. Развитие межрегиональных2. Социальное партнерство и совместные проекты с другими учреждениями как условие3. Командная работа как средство выработки норм совместной деятельности, умения работать4. Преемственность образовательных программ разного уровня, создание непрерывных учебных циклов от5. Развитие информационно-коммуникационных технологий и телекоммуникационных проектов с возможностью удаленного участия6. Обновление содержания образования с учетом новых направлений, возникающих в сферах7. Развитие комплексной информационной системы дополнительного образования на основе специализированного интернет-портала,8. Развитие интегрированных образовательных технологий – проектно-исследовательской деятельности, игровой технологии, личностно-ориентированного9. Анализ и выявление возможной социально востребованной тематики творческих, проектных и10. Системное использование психологической ауры различных профессий (романтизм, героика и др.)Направления инновационной деятельности в учреждениях дополнительного образования детей:
 1. Совершенствование содержанияВоспитанники, участвующие в проектной деятельности:
 1. Проявляют творческую активность в познанииПедагоги дополнительного образования, использующие в своей деятельности проектный метод:
 1. ПроявляютРодители, принимающие участие в проектной деятельности:
 1.Наладили тесный контакт не толькоВыводы:
 1. Поиск и освоение новых инноваций, способствующих качественным изменениям вСпасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр творческого развития» Современные инновационные образовательные процессы в дополнительном образовании детей


Слайд 2
Описание слайда:
Перспективные источники инноваций в сфере дополнительного образования 1. Развитие межрегиональных и международных проектов как средство повышения открытости образования, знакомства воспитанников со сверстниками из других регионов стран, развития соревновательности, патриотизма, гордости за результаты собственной деятельности и, как следствие, мотивации воспитанников к творчеству

Слайд 3
Описание слайда:
2. Социальное партнерство и совместные проекты с другими учреждениями как условие и средство привлечения дополнительных ресурсов и повышения качества образовательного процесса, повышения эффективности профориентационной работы (экскурсии, практикум на предприятии). 2. Социальное партнерство и совместные проекты с другими учреждениями как условие и средство привлечения дополнительных ресурсов и повышения качества образовательного процесса, повышения эффективности профориентационной работы (экскурсии, практикум на предприятии).

Слайд 4
Описание слайда:
3. Командная работа как средство выработки норм совместной деятельности, умения работать в коллективе, социализации воспитанников (работа по группам, круглые столы). 3. Командная работа как средство выработки норм совместной деятельности, умения работать в коллективе, социализации воспитанников (работа по группам, круглые столы).

Слайд 5
Описание слайда:
4. Преемственность образовательных программ разного уровня, создание непрерывных учебных циклов от начальной мотивации воспитанников до серьезной предпрофессиональной подготовки (от программы «Химия в быту» до программы «Химия и ВУЗ») 4. Преемственность образовательных программ разного уровня, создание непрерывных учебных циклов от начальной мотивации воспитанников до серьезной предпрофессиональной подготовки (от программы «Химия в быту» до программы «Химия и ВУЗ»)

Слайд 6
Описание слайда:
5. Развитие информационно-коммуникационных технологий и телекоммуникационных проектов с возможностью удаленного участия как путь повышения доступности образования, развития цифровой культуры воспитанников и обеспечения современного уровня обеспеченности образовательных программ компьютерными технологиями, формирова 5. Развитие информационно-коммуникационных технологий и телекоммуникационных проектов с возможностью удаленного участия как путь повышения доступности образования, развития цифровой культуры воспитанников и обеспечения современного уровня обеспеченности образовательных программ компьютерными технологиями, формирова ние«блогосферы» дополнительного образования (интернет-конкурсы, дистанционное обучение).

Слайд 7
Описание слайда:
6. Обновление содержания образования с учетом новых направлений, возникающих в сферах науки, искусства, социальной деятельности, спорта и др.; применение новых, оригинальных форм образовательной работы (проектная деятельность). 6. Обновление содержания образования с учетом новых направлений, возникающих в сферах науки, искусства, социальной деятельности, спорта и др.; применение новых, оригинальных форм образовательной работы (проектная деятельность).

Слайд 8
Описание слайда:
7. Развитие комплексной информационной системы дополнительного образования на основе специализированного интернет-портала, моделируемого квалифицированными специалистами и предоставляющими системную информацию по всем направлениям развития дополнительного образования (интернет-форумы, интернет-конкурсы). 7. Развитие комплексной информационной системы дополнительного образования на основе специализированного интернет-портала, моделируемого квалифицированными специалистами и предоставляющими системную информацию по всем направлениям развития дополнительного образования (интернет-форумы, интернет-конкурсы).

Слайд 9
Описание слайда:
8. Развитие интегрированных образовательных технологий – проектно-исследовательской деятельности, игровой технологии, личностно-ориентированного подхода и др., в т. ч. в рамках направленностей, где они традиционно не применялись (конференции, проекты, форумы). 8. Развитие интегрированных образовательных технологий – проектно-исследовательской деятельности, игровой технологии, личностно-ориентированного подхода и др., в т. ч. в рамках направленностей, где они традиционно не применялись (конференции, проекты, форумы).

Слайд 10
Описание слайда:
9. Анализ и выявление возможной социально востребованной тематики творческих, проектных и исследовательских работ воспитанников в социуме, территориальных сообществах (районах) с включением их в тематику образовательных программ дополнительного образования; создание внедренческих комплексов (анкетирование, опрос, исследование) 9. Анализ и выявление возможной социально востребованной тематики творческих, проектных и исследовательских работ воспитанников в социуме, территориальных сообществах (районах) с включением их в тематику образовательных программ дополнительного образования; создание внедренческих комплексов (анкетирование, опрос, исследование)

Слайд 11
Описание слайда:
10. Системное использование психологической ауры различных профессий (романтизм, героика и др.) для повышения мотивации воспитанников (награждение победителей, статьи в СМИ). 10. Системное использование психологической ауры различных профессий (романтизм, героика и др.) для повышения мотивации воспитанников (награждение победителей, статьи в СМИ).

Слайд 12
Описание слайда:
Направления инновационной деятельности в учреждениях дополнительного образования детей: 1. Совершенствование содержания образования. 2. Изучение и внедрение в практику современных педагогических технологий.

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Воспитанники, участвующие в проектной деятельности: 1. Проявляют творческую активность в познании окружающего мира; самостоятельны и гибки в принятии решений. 2. Сознательно применяют сенсорные ощущения в решении практических задач; осознают себя субъектом понимающим.

Слайд 15
Описание слайда:
Педагоги дополнительного образования, использующие в своей деятельности проектный метод: 1. Проявляют способность к самостоятельному творческому планированию всего воспитательно-образовательного процесса. 2. Обладают умением гибко подходить к планированию с учётом интересов и запросов воспитанников.

Слайд 16
Описание слайда:
Родители, принимающие участие в проектной деятельности: 1.Наладили тесный контакт не только со своим ребёнком, но и с коллективом родителей. 2. Получили возможность не только узнать о том, чем занимается ребёнок в детском объединении, но и принять активное участие в жизни объединения; смогли реализовать свои творческие способности.

Слайд 17
Описание слайда:
Выводы: 1. Поиск и освоение новых инноваций, способствующих качественным изменениям в деятельности  дополнительного образования детей– основной механизм оптимизации развития системы дополнительного образования. 2. Инновации возникают там и тогда, где и когда есть потребность в изменениях и возможность их реализации.

Слайд 18
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Современные инновационные образовательные процессы в дополнительном образовании детей можно ниже:

Похожие презентации