Современные мультимедиа-технологии в связях с общественностью презентация

Содержание


Презентации» Информатика» Современные мультимедиа-технологии в связях с общественностью
Современные мультимедиа-технологии в связях с общественностью
 Лекция 1Определения мультимедиа 
 Мультимедиа — это взаимодействие визуальных и аудио эффектовЦель мультимедиа
 Цель мультимедиа — создание продукта, содержащего "коллекции изображений, текстовРазные аспекты определения мультимедиа 
 Едва ли можно дать однозначное иРазные аспекты определения мультимедиа 
 Мультимедиа-идеология — это стремление увеличить эффективностьТри основные принципа мультимедиа: 
 Представление информации с помощью комбинации множестваФорматы файлов анимации (1): 
 .AVI — формат записи аудио-видео информации,Форматы файлов анимации (2):
 .MPG (.MPEG) — формат записи видеоинформации сВидео 
 Новый стандарт телевидения HDTV (High Definition Television) обеспечивает 1200Методы сжатия данных 
 Сжатие обычное (в режиме реального времени). СистемаФорматы хранения видеоинформации (1):
 Audio Video Interleaved (.AVI) — формат записиФорматы хранения видеоинформации (2):
 Motion Picture Expert Group (.MPG, .MPEG, .DAT)Программы работы с видео (1):
 Video for Windows. Реализуется с помощьюПрограммы работы с видео (2):
 Media Studio Pro. Пакет компании UleadВиртуальная реальность (1):
 QuickTime VR
 Компонентами в этой технологии являются панорамыВиртуальная реальность (2):
 IPIX
 Корпорация Interactive Picture предлагает технологию создания виртуальныхВиртуальная реальность (3):
 Image Object (IMOB)
 Изображения в формате IMOB представляютВиртуальная реальность (4):
 Cult 3D
 Технология создания трехмерных изображений для распространения



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Современные мультимедиа-технологии в связях с общественностью Лекция 1


Слайд 2
Описание слайда:
Определения мультимедиа Мультимедиа — это взаимодействие визуальных и аудио эффектов под управлением интерактивного программного обеспечения Мультимедиа — возможность общаться более чем одним способом Мультимедиа — комбинация текста, графических изображений, звука, анимации и видео элементов

Слайд 3
Описание слайда:
Цель мультимедиа Цель мультимедиа — создание продукта, содержащего "коллекции изображений, текстов и данных, сопровождающихся звуком, видео, анимацией и другими визуальными эффектами (Simulation), включающего интерактивный интерфейс и другие механизмы управления". Данное определение сформулировано в 1988 году крупнейшей Европейской Комиссией, занимающейся проблемами внедрения и использования новых технологий.

Слайд 4
Описание слайда:
Разные аспекты определения мультимедиа Едва ли можно дать однозначное и удовлетворяющее всех определение понятия мультимедиа, поскольку здесь имеется не только научный, но и коммерческий интерес. Предлагается попытаться определить различные стороны этого явления.

Слайд 5
Описание слайда:
Разные аспекты определения мультимедиа Мультимедиа-идеология — это стремление увеличить эффективность общения человека и компьютера за счет применения новых каналов передачи информации между ними. Мультимедиа-технология — это совокупность организационных и технических  средств, а также научного знания, которая поддерживает и предписывает разработку мультимедиа-программ. Мультимедиа-техника — это конкретные элементы компьютера, которые поддерживают запись, обработку, хранение и воспроизведение мультимедийных данных. Мультимедиа-программы — это программное обеспечение, которое в "монологе" или в "диалоге" с пользователем применяет разные каналы передачи сообщений: текст, звук, видео, статические графические изображения, анимацию, тактильные, тепловые и пр. модели

Слайд 6
Описание слайда:
Три основные принципа мультимедиа: Представление информации с помощью комбинации множества воспринимаемых человеком сред (собственно термин происходит от англ. multi - много, и media - среда); Наличие нескольких сюжетных линий в содержании продукта (в том числе и выстраиваемых самим пользователем на основе "свободного поиска" в рамках предложенной в содержании продукта информации); Художественный дизайн интерфейса и средств навигации.

Слайд 7
Описание слайда:
Форматы файлов анимации (1): .AVI — формат записи аудио-видео информации, разработанный Microsoft. Использует от 8 до 24-бит для кодирования цветовой информации. Скорость компрессии может изменяться. Применяется для записи компьютерной анимации. .FLI — формат записи компьютерной анимации, разработанный для программы Autodesk Animator. Поддерживается многими программами для анимации. Позволяет записывать информацию с разрешением 320х200 и 8-битным цветом. Сжатия нет, основан на внешней шифрации/дешифрации, такой как RLE. .FLC — дальнейшее развитие формата FLI. Разработан для записи компьютерной анимации в программе Autodesk Animator Pro. Поддерживается многими программами для анимации. Позволяет записывать информацию с разрешением 1280х1024 и 8-битным цветом. Сжатия нет, основан на внешней шифрации/дешифрации, такой как RLE.

Слайд 8
Описание слайда:
Форматы файлов анимации (2): .MPG (.MPEG) — формат записи видеоинформации с цветовым разрешением от 8 до 24 бит, может использоваться для записи анимационных файлов. Для воспроизведения может потребоваться поддержка аппаратной декомпрессии из-за большого объема обработки. .GIF — формат графических файлов. Записывая в файл несколько изображений, и последовательно отображая их с заданными интервалами, можно создавать простую анимацию. Применяется в Интернет для анимации небольших изображений. .DCR — формат программного модуля Macromedia Shockwave, предназначенного для использования с другими программами этой фирмы. Предназначен для распространения мультимедиа-проектов, созданных в программах Director и Authorware в Интернет. Применяется для создания и распространения анимации.

Слайд 9
Описание слайда:
Видео Новый стандарт телевидения HDTV (High Definition Television) обеспечивает 1200 строк разрешения и коэффициент относительного изменения по горизонтали и вертикали 16х9. Новый цифровой формат записи на магнитную ленту — DVC (Digital Video Cassette) или DV (Digital Video). Это компонентный формат представления сигнала, который обеспечивает разрешение по горизонтали 500 линий. Оцифровка осуществляется с разрешением 720х576 согласно схеме 4:2:0 (каждый кадр содержит 720х576 значений яркости Y и по 360х288 значений цветоразностных сигналов U и V). Благодаря раздельной записи видео и звука формат DV позволяет добавлять звуковое сопровождение после завершения записи/редактирования видео, а также перезаписывать звук.

Слайд 10
Описание слайда:
Методы сжатия данных Сжатие обычное (в режиме реального времени). Система оцифровки видеосигнала с одновременным сжатием. Для качественного выполнения этих операций требуется высокопроизводительные специальные процессоры. Большинство плат ввода/вывода видео на PC пропускают кадры, что нарушает плавность изображения и его синхронизацию со звуком. Симметричное сжатие. Оцифровка и запись производится при параметрах последующего воспроизведения (например, разрешение 640х480 при скорости 30 кадров/сек). Асимметричное сжатие. Обработка выполняется при существенных затратах времени. Так, отношение асимметричности 150:1 указывает, что 1 минута сжатого видео соответствует затратам в 150 минут реального времени. Сжатие с потерей или без потери качества. Все методы сжатия приводят к некоторой потере качества. Существует только один алгоритм (разновидность Motion-JPEG для формата Kodak Photo CD), который выполняет сжатие без потерь, однако он оптимизирован только для фотоизображений и работает с коэффициентом 2:1. Коэффициент сжатия — это цифровое выражение соотношения между объемом исходного и сжатого материала. Качество видео зависит от используемого алгоритма сжатия, параметров цифровой видеоплаты, конфигурации компьютера и даже от программного обеспечения. Для MPEG сейчас стандартом считается соотношение 200:1. Различные варианты Motion-JPEG работают с коэффициентами от 5:1 до 100:1, хотя уже при уровне 20:1 трудно добиться нормального качества изображения.

Слайд 11
Описание слайда:
Форматы хранения видеоинформации (1): Audio Video Interleaved (.AVI) — формат записи видео, разработанный Microsoft. При записи в этом формате используется несколько различных форматов компрессии видеоизображения. Advanced Streaming Format (.ASF) — новый формат записи, разработанный Microsoft для воспроизведения видео через Интернет. Advanced Authoring Format (.AAF) — новый формат записи видео, разработанный Microsoft для использования в мультимедиа-приложениях. Quick Time Movie (.QT, .MOV) — формат записи видео, разработанный фирмой Apple. Использует различные методы компрессии звука и видеоизображения.

Слайд 12
Описание слайда:
Форматы хранения видеоинформации (2): Motion Picture Expert Group (.MPG, .MPEG, .DAT) — формат записи видеоинформации. Имеет собственный алгоритм компрессии. В настоящее время активно используется для записи цифрового видео. Digital Video (.DV) — формат, разработанный для цифровых видеокамер и видеомагнитофонов. Имеет низкий коэффициент сжатия. Для воспроизведения можно использовать Quick Time 3.0 или DirectX Media 5.1. Compression Engine Movie (.CEM) — формат для сжатия цифрового видео, основанный на технологии волнового преобразования. Просмотр видео осуществляется с использованием специального подключаемого модуля для Active Movie. Формат обеспечивает высокую степень сжатия, но не является общепризнанным.

Слайд 13
Описание слайда:
Программы работы с видео (1): Video for Windows. Реализуется с помощью DirectX Media 5.1, в которой собрано несколько мультимедиа-технологий. В частности DirectShow заменила Active Movie в поддержке разнообразных аудио и видео форматов. QuickTime. Версия QuickTime 3.0 работает под Windows и использует для вывода на экран технологию DirectDraw, обеспечивая поддержку графических ускорителей. Для воспроизведения звука используются возможности DirectSound. Adobe Premiere. Наиболее распространенная программа редактирования цифрового видео. Обладает удобным интерфейсом. Поддерживает файлы форматов QuickTime и Video for Windows. Razor Pro. Благодаря более развитым инструментам работы с видео- и звуковыми каналами Razor Pro удобнее использовать в проектах со сложной композицией и наложениями. Содержит набор часто используемых спецэффектов, монтаж встык (прямые склейки) выполняется в режиме реального времени и не требует рендеринга.

Слайд 14
Описание слайда:
Программы работы с видео (2): Media Studio Pro. Пакет компании Ulead Systems позволяет редактировать видео, звук и графику. Он также содержит утилиты для морфинга, получения снимков экрана и конвертирования файлов, средства создания мультимедийных данных. Программа предлагает лучший выбор средств монтажа и специальных эффектов, чем Adobe Premiere. Digital Video Producer. Программа предназначена для начинающих. Имеет всего по две аудио и видео дорожки и лишь 15 эффектов перехода. Содержит модуль для создания трехмерных анимационных титров. Videotrope. Простая программа для редактирования и добавления эффектов к видео и компьютерной анимации. Позволяет добавить звуковую дорожку к видеоматериалу и синхронизировать ее. Сохраняет видео в формате AVI. QuickEditor. Программа предназначена для работы с изображением в формате MOV. Позволяет работать с новыми кодеками QuickTime 3.0.

Слайд 15
Описание слайда:
Виртуальная реальность (1): QuickTime VR Компонентами в этой технологии являются панорамы и объекты, которые объединяются в сцены. Просмотр изображения осуществляется с помощью QuickTime 3.0. Панорамные фильмы предоставляют возможность кругового обзора, позволяют увеличить или уменьшить изображение. При изменении угла зрения происходит автоматическая корректировка перспективы. Объектные фильмы позволяют рассмотреть объект со всех сторон (например, скульптуру в музее или товар в виртуальном магазине). Возможен также режим увеличения объекта. Объединение панорам и объектов в многоузловые сцены позволяет создавать мир, который может быть исследован перемщением от одного узла к другому. Такие сцены сохраняются как в виде одного файла, так и в нескольких взаимосвязанных файлах. В последнем случае виртуальная сцена может быть объединена с мультимедиа-информацией (звук, речь).

Слайд 16
Описание слайда:
Виртуальная реальность (2): IPIX Корпорация Interactive Picture предлагает технологию создания виртуальных панорам с помощью фотографий, полученных объективом "рыбий глаз". Достоинством формата IPIX является возможность автоматической демонстрации фотографий с акцентом на нужных деталях, что позволяет создать эффект присутствия. Существует такде возможность воспроизведения закадровой музыки, комментариев, и вставки ссылок на другие файлы или страницы Интернет.

Слайд 17
Описание слайда:
Виртуальная реальность (3): Image Object (IMOB) Изображения в формате IMOB представляют собой панорамные фотографии с полным круговым обзором и возможностью перемещения по трем осям в произвольном направлении. Фирма-разработчик Live Picture предлагает также специальный формат просмотра цифровых изображений Flashpix (FPX), который позволяет просматривать детальные фотографии высокого качества в Интернет. В этом формате изображение загружается в браузер не целиком, а по мере необходимости. Поддержка этого формата выполняется не только программами фирмы Live Picture, но и программой Paint Shop Pro.

Слайд 18
Описание слайда:
Виртуальная реальность (4): Cult 3D Технология создания трехмерных изображений для распространения через Интернет. Для преобразования моделей, созданных в 3D Studio MAX и LightWave 5.0 используется программа Cult 3D exporter. Просмотр созданных изображений осуществляется через браузер, дополненный специальной утилитой. Анимация изображения позволяет дополнить модель возможностью ее сборки или разборки.


Скачать презентацию на тему Современные мультимедиа-технологии в связях с общественностью можно ниже:

Похожие презентации