Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС дошкольного образования презентация


Презентации» Образование» Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС дошкольного образования
Современные подходы к организации образовательного процесса  в условиях введения ФГОССтруктура образовательного процессаПримерные формы организации   образовательной деятельности
 	Программные цели и задачи дошкольного
Взаимодействие педагога с ребенком – центральный процесс в образовании детей дошкольногоДевиз партнерской деятельности
 «МЫ ВСЕ ВКЛЮЧЕНЫ В
 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НЕ СВЯЗАНЫ
 ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИСущественные характеристики организации образовательной деятельности в форме партнерской   Учет разнообразных потребностей ребенка: в признании, в общении, в познании, вВывод:
 Основная задача дошкольной организации – создать условия, при которых дети«Ты лишь до тех пор способен содействовать образованию других, пока продолжаешь



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС дошкольного образования Подготовила: Полкова Людмила Владимировна воспитатель 1 квалификационной категории


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Структура образовательного процесса

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Примерные формы организации   образовательной деятельности Программные цели и задачи дошкольного образования реализуются при комплексно- тематическом планировании ( тематический день, тематическая неделя и т.д.) и организацию различных видов детской деятельности или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы. Формы и методы выбирает педагог самостоятельно в зависимости от контингента детей

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Взаимодействие педагога с ребенком – центральный процесс в образовании детей дошкольного возраста В процессе этого взаимодействия у ребенка Происходит развитие способов (средств) действия Развивается познавательная мотивация и увлеченность Развиваются и транслируются культурные нормы – в том числе, нормы взаимодействия с другими людьми Педагог подбирает средства развития (методы, формы, материал), тем самым Возникают (не возникают) индивидуальные образовательные траектории В нормативном контексте необходимо оценивать тип взаимодействия взрослых с детьми как основное условие развития в дошкольном возрасте

Слайд 10
Описание слайда:
Девиз партнерской деятельности «МЫ ВСЕ ВКЛЮЧЕНЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НЕ СВЯЗАНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ, А ТОЛЬКО ЖЕЛАНИЕМ И ОБОЮДНЫМ ДОГОВОРОМ: МЫ ВСЕ ХОТИМ ДЕЛАТЬ ЭТО»

Слайд 11
Описание слайда:
Существенные характеристики организации образовательной деятельности в форме партнерской ( Н.А. Короткова) 1. Включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми. 2. Добровольное присоединение детей к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения.) 3. Свободное общение и перемещение детей во время деятельности (при соответствии организации рабочего пространства.) 4. Открытый временной конец занятия (каждый работает в своем темпе).

Слайд 12
Описание слайда:
Учет разнообразных потребностей ребенка: в признании, в общении, в познании, в движении, в проявлении активности и самостоятельности; Учет разнообразных потребностей ребенка: в признании, в общении, в познании, в движении, в проявлении активности и самостоятельности; Поощрение детской игры, исследовательской и творческой активности детей, детских вопросов; Развивающее взаимодействие ребенка со взрослыми и со сверстниками: Реализация деятельностного подхода; В современном детском саду ребенка ценят, а не оценивают.

Слайд 13
Описание слайда:
Вывод: Основная задача дошкольной организации – создать условия, при которых дети развиваются, им интересно, а в итоге полноценно проживают дошкольный возраст и мотивированно переходят на следующий уровень образования – в школу

Слайд 14
Описание слайда:
«Ты лишь до тех пор способен содействовать образованию других, пока продолжаешь работать над собственным образованием…» А.Дистервег


Скачать презентацию на тему Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС дошкольного образования можно ниже:

Похожие презентации