Презентация, доклад Современные подходы к организационно-управленческой деятельности. Социальный менеджмент. Методы социального управления.


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Современные подходы к организационно-управленческой деятельности. Социальный менеджмент. Методы социального управления.. Презентация на заданную тему содержит 26 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Менеджмент» Современные подходы к организационно-управленческой деятельности. Социальный менеджмент. Методы социального управления.
500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:

Слайд 2
Описание слайда:


Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Второй стиль управления - демократический, когда поддерживаются инициативы «снизу». Данный стиль управления характеризуется тем, что руководитель своими решениями выбирает и закрепляет не свои личные мнения, а «естественно» возникшие в организации и получившие общественное признание. Основное достоинство – низкая степень конфликтности, т.к.происходит поддержка того,что уже сложилось.      

Слайд 12
Описание слайда:
Преобладающий стиль - смешанный - основан на сочетании авторитарного и демократического стилей, Достоинством авторитарного стиля управления является возможность максимально мобилизовать ресурсы общества на решение конкретных социальных проблем или достижение определенных целей, обеспечить наиболее эффективное их использование. Достоинством демократического стиля управления является надежная защита от принятия необдуманных решений и отсутствие социальной напряженности при  внедрении новых элементов. Недостатком смешанного стиля является относительная замедленность социальных процессов.     

Слайд 13
Описание слайда:
Политический маркетинг – это совокупность теорий и методов, с помощью которых властные органы и политические партии формулируют свои цели и добиваются их поддержки со стороны населения. Основу политического маркетинга составляют изучение политических потребностей социальных групп и общностей на рынке политических сил, создание необходимых предпосылок для превращения этих потребностей в реальный покупательный спрос на конкретного политика и его политическую программу.

Слайд 14
Описание слайда:
Политический маркетинг комплексная система методов и приемов целенаправленного воздействия на население с целью достижения его поддержки выдвигаемым целям

Слайд 15
Описание слайда:
Кейс-история 1. Общественные проекты РГУТИС

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:
Проведенные мероприятия: 1.научно-практические и методические – регулярный семинар «МУЗЕЙНЫЙ МАРКЕТИНГ: технологии, описание коллекции, музейный продукт, продвижение»; ежегодный семинар «Сервисный аудит в музее»; 2.деловые и профессиональные – ежегодные дискуссионные площадки в партнерстве с Международным фестивалем музеев «Интермузей»; ежегодные конференции в партнерстве с Министерством культуры МО; 3.коучинг сессии для малых музеев по заявленным проблемам. Проект «Содружество народных и независимых музеев»

Слайд 19
Описание слайда:
Проект «Интеграция предприятий народных художественных промыслов в туризм» Генеральный партнер проекта Ассоциация «Народные художественные промыслы России»

Слайд 20
Описание слайда:
Проект «Центр российского сувениринга для туризма»

Слайд 21
Описание слайда:
2. Популяризация и поддержка молодежных инициатив в туризме и сервисе

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:
Наша миссия – продвижение идей волонтерского движения, привлечение внимания к туристским событийным мероприятиям и популяризация туристского потенциала Российской Федерации Наша функция – сервисное сопровождение событийных мероприятий и работа с туристами Работы, выполняемые волонтерами РГУТИС: • управление потоками зрителей • проверка билетов • помощь в проверке аккредитаций • работа с туристами и посетителями • работа на информационных стойках на объектах • работа в информационных бюро и ТИЦах • распространение информационных материалов на туристских объектах

Слайд 24
Описание слайда:
Географический диктант Диктант проводится с целью оценки уровня географической грамотности населения

Слайд 25
Описание слайда:
Проект «ТУР-доброволец» Проект «ТУР – доброволец» включает в себя следующие направления работы: Добротур Тур – природа Тур – этно Тур – вело Тур – зверинец Тур – забота Тур – экспертиза Тур – методичка Тур – палатка Тур – против

Слайд 26
Описание слайда:
Проект «Школа «правильных» туристов» Школа «правильных» туристов включает в себя приобретение знаний и навыков: установки палаточного лагеря приготовления пищи разведения огня навигации и ориентирования преодоления естественных препятствий как не навредить природе о технических новинках сбора необходимой информации для разработки собственного маршрута


Скачать презентацию на тему Современные подходы к организационно-управленческой деятельности. Социальный менеджмент. Методы социального управления. можно ниже:

Похожие презентации