Современные системы автоматизации и цифровые устройства автоматизации на службах ГСМ и ТЗК презентация

Содержание


Презентации» Информатика» Современные системы автоматизации и цифровые устройства автоматизации на службах ГСМ и ТЗК
Современные системы автоматизации и цифровые устройства автоматизации на службах ГСМ иАвтоматизированная система управления технологическим процессом(АСУ ТП)-это комплекс программных и технических средств,Предпосылки создания АСУ ТП.
 Технико-экономическими предпосылками создания АСУ ТП являются, преждеАвтоматизация и её роль в службе ГСМ и ТЗК
 Общим направлениемУправление. Обобщенная схема управления.
 Управление- это процессы воздействия на объект сСтруктура и виды современных АСУ ТП.Промышленные сети.
 Промышленные сети передачи данных-это базовый элемент для построения современныхУстройства, подключенные к промышленной сети используют её для:
 1)Передачи данных междуЧеловекомашинные интерфейсы.
 Обеспечение взаимодействия между человеком и программно-аппаратным комплексом является основнойДатчики в системах автоматизации.
 Датчик- это элемент автоматизации, который воспринимает воздействиеХарактеристики датчиков.
 1)Статическая характеристика-зависимость выходной величины от входной. Датчик, имеющий линейнуюДостоинства и недостатки АСУ ТП.



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Современные системы автоматизации и цифровые устройства автоматизации на службах ГСМ и ТЗК


Слайд 2
Описание слайда:
Автоматизированная система управления технологическим процессом(АСУ ТП)-это комплекс программных и технических средств, предназначенных для автоматизации управления технологическим оборудованием на предприятии. «Автоматизированная» в данном случае означает, что система управления не полностью автономна(самостоятельна) и требует участия человека(оператора) для реализации определенных задач.

Слайд 3
Описание слайда:
Предпосылки создания АСУ ТП. Технико-экономическими предпосылками создания АСУ ТП являются, прежде всего, рост масштабов производства, усложнение производственных процессов, использование форсированных режимов(повышение давления, температуры, скорости перекачки НП), повышение требований к чистоте выдаваемого на заправку авиатоплива.

Слайд 4
Описание слайда:
Автоматизация и её роль в службе ГСМ и ТЗК Общим направлением развития производственных процессов АТО аэропортов является их комплексная автоматизация, которая должна охватить максимальное количество объектов технического цикла, чтобы обеспечить высокую централизацию контроля и управления. Внедрение средств автоматизации позволяет сократить расходы, связанные с переливом топлива, выходом из строя оборудования, смешением сортов. Она позволяет обеспечить оперативный и коммерческий учет ГСМ, позволяем решать вопросы с внешними организациями.

Слайд 5
Описание слайда:
Управление. Обобщенная схема управления. Управление- это процессы воздействия на объект с целью проведения его в желаемое состояние или положение. Цель управления- достижение объектом управления желаемого состояния или положения.

Слайд 6
Описание слайда:
Структура и виды современных АСУ ТП.

Слайд 7
Описание слайда:
Промышленные сети. Промышленные сети передачи данных-это базовый элемент для построения современных АСУ ТП. Появление промышленных сетей положило начало внедрению территориально распределенных систем управления, способных охватить множество технологических установок, объединить цеха, и даже заводы. Промышленная сеть-это среда передачи данных, набор стандартных протоколов обмена данными, позволяющих связать воедино оборудование различных производителей и обеспечить взаимодействие верхних и нижних уровней АСУ.

Слайд 8
Описание слайда:
Устройства, подключенные к промышленной сети используют её для: 1)Передачи данных между датчиками 2)Диагностики и удаленного конфигурирования датчиков и исполнительных механизмов 3)Калибровки датчиков 4)Связи между датчиками, исполнительными механизмами и верхним уровнем АСУ ТП

Слайд 9
Описание слайда:
Человекомашинные интерфейсы. Обеспечение взаимодействия между человеком и программно-аппаратным комплексом является основной задачей человекомашинного интерфейса, и, очевидно, что чем лучше организован НМI, тем эффективнее взаимодействие человек-система управления.

Слайд 10
Описание слайда:
Датчики в системах автоматизации. Датчик- это элемент автоматизации, который воспринимает воздействие измеряемого или регулируемого параметра, преобразует его в выходной сигнал, удобный для дальнейшего использования. Выходной сигнал может подаваться на значительное расстояние через усилитель. Оценка возможности использования датчиков ( чувствительность элемента, преобразователя) в системах автоматизированного управления производится по его основным характеристикам.

Слайд 11
Описание слайда:
Характеристики датчиков. 1)Статическая характеристика-зависимость выходной величины от входной. Датчик, имеющий линейную характеристику, если он является показывающим устройством, имеет равномерную шкалу. 2)Статическая чувствительность-отношение выходной величины к входной. 3)Динамическая чувствительность-показывает, во сколько раз приращение выходной величины больше/меньше входной. 4)Инерционность-время запаздывания в отображении изменения значения измеряемой величины. Быстродействие-обратная величина. 5)Порог чувствительности-наименьшее значение входной величины, которое вызывает появление выходной величины, т. е. четкое обнаружение изменения параметров данным датчиком. 5)Погрешность датчика-отклонение от его расчетной характеристики в следствии влияния внешних и внутренних факторов.

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
Достоинства и недостатки АСУ ТП.


Скачать презентацию на тему Современные системы автоматизации и цифровые устройства автоматизации на службах ГСМ и ТЗК можно ниже:

Похожие презентации