Современный рынок интернет рекламы в России и мире презентация

Современный рынок интернет рекламы в России и миреНа сегодняшний день Интернет все больше приобретает черты самостоятельной экономической системы,Если говорить о рынке Интернет-рекламы в России, то наиболее популярным инструментом- увеличение количества пользователей мобильных устройств (смартфоны, планшеты);
 - увеличение количества Товарные категории в медийной интернет-рекламе, 2015 г.
  Товарные категории в медийнойСписок литературы:
 Список литературы:
 1. Минерин С. Маркетинг: разные подходы кСпасибо за внимание!
 Спасибо за внимание!
 Качаева Регина
 Гр 1118



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Современный рынок интернет рекламы в России и мире


Слайд 2
Описание слайда:
На сегодняшний день Интернет все больше приобретает черты самостоятельной экономической системы, а Интернет-маркетинг уже является активно развивающейся сферой и дает возможность по эффективному продвижению любого продукта или услуги в короткие сроки На сегодняшний день Интернет все больше приобретает черты самостоятельной экономической системы, а Интернет-маркетинг уже является активно развивающейся сферой и дает возможность по эффективному продвижению любого продукта или услуги в короткие сроки

Слайд 3
Описание слайда:
Если говорить о рынке Интернет-рекламы в России, то наиболее популярным инструментом продвижения здесь является контекстная реклама (78.3 млрд.руб. при росте 20% в 2015 году, по сравнению с 2014 годом. Контекстная реклама занимает 81% бюджетов от всей интернет-рекламы. Если говорить о рынке Интернет-рекламы в России, то наиболее популярным инструментом продвижения здесь является контекстная реклама (78.3 млрд.руб. при росте 20% в 2015 году, по сравнению с 2014 годом. Контекстная реклама занимает 81% бюджетов от всей интернет-рекламы. Медийная интернет-реклама, напротив, имеет отрицательную динамику (18,7 млрд.руб., что на 2% меньше, чем в 2014 г.) На наш взгляд, это объясняется ухудшением ситуации на макроэкономическом уровне. Отметим, что медийная реклама, по сравнению с контекстной, гораздо более чувствительна к изменениям в экономике. Однако показатель темпа роста объема медийной рекламы выше, чем у любого из «традиционных» медиа (ТВ, радио, пресса и т.д.)

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
- увеличение количества пользователей мобильных устройств (смартфоны, планшеты); - увеличение количества пользователей мобильных устройств (смартфоны, планшеты); - доступность и качество мобильного интернета; - доминирующая роль Google с лидирующей мобильной операционной системой Android; - переход значительной части пользователей на мобильные платформы (в частности, пользователей социальных сетей); - популярность рекламоемких Интернет-ресурсов (социальные сети, видеохостинги и игровые приложения); - совершенствование технологий, улучшение инфраструктуры размещения рекламы в мобильной среде; - рост числа мобильных версий сайтов и приложений известных СМИ; - адаптация рекламодателей к новым рекламоносителям, преодоление недоверия; - относительно низкая стоимость мобильного трафика в виду профицита инвентаря.

Слайд 6
Описание слайда:
 Товарные категории в медийной интернет-рекламе, 2015 г.  Товарные категории в медийной интернет-рекламе, 2015 г.

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Список литературы: Список литературы: 1. Минерин С. Маркетинг: разные подходы к разным типам клиентов. Полное руководство – М.: Издательский дом «Вильяме», 2014. - 208 с. 2. Супарец О. Информационный сектор экономики: проблемы развития. // Журнал «Инвестиции в России», 2016. №8. С. 35-50. 3. Успеновец И. В. Интернет как инструмент продвижения.– СПб.: BHV, 2013. - 256 с. 4. Холмогоркин В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. 2-е издание. – Питер, 2012. - 272 с.

Слайд 10
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание! Качаева Регина Гр 1118


Скачать презентацию на тему Современный рынок интернет рекламы в России и мире можно ниже:

Похожие презентации