Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС общего образования презентация
Содержание
- 3. Характеристика современного урока
- 4. Обучающийся на современном уроке Цель- готовность к саморазвитию
- 5. Требования к современному уроку Требования к современному уроку Цели
- 6. Формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся Формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся Систематическая
- 7. Принятие и поощрение, выражаемой учеником, собственной позиции (иного мнения); обучение корректным
- 8. Три постулата современного урока: Урок есть открытие истины, поиск истины
- 9. Модели современного урока
- 10. Характеристика образовательных моделей
- 15. Структура урока введения нового знания Структура урока введения нового знания
- 16. Классификация методов обучения
- 17. Диалогические методы Диалогические методы Побуждающий диалог развивает речь и творческие
- 19. ? ?
- 20. Побуждающий от проблемной ситуации диалог 1) создание проблемной ситуации; 2)
- 23. Прием 1. Урок русского языка в 4-м классе по теме «Склонение
- 24. Прием 2. Урок русского языка в 3-м классе по теме «Сложные
- 25. Прием 3. Урок математики в 6-м классе по теме «Задачи на
- 26. Прием 4. Урок русского языка в 4-м классе по теме «Спряжение
- 27. Прием 5. Урок математики в 3-м классе по теме «Умножение на
- 28. Прием 6. Урок русского языка в 4-м классе по теме «Предложения
- 31. Урок русского языка в 4-м классе по теме «Правописание мягкого знака
- 33. Сообщение темы с мотивирующим приемом Учитель сам сообщает тему урока, но
- 36. ТЕХНОЛОГИЯ ПОИСКА РЕШЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОБЛЕМЫ Побуждающий к гипотезам диалог является наиболее
- 38. Продолжение урока «Правописание мягкого знака после шипящих на конце существительных"
- 40. Продолжение урока «Умножение на двузначное число»
- 42. Подводящий к знанию диалог не требует выдвижения и проверки гипотез; ог
- 43. Продолжение урока «Сложные слова»
- 44. Традиционный взгляд Традиционный взгляд на урок 1. Дом.задание: «Перескажи…»
- 46. Каких метапредметных и личностных результатов позволяет достичь проблемный диалог?
- 48. 1. Выбор планируемого метапредметного (УУД) или личностного результата для данного урока
- 49. 2. Подбор заданий для достижения метапредметного или личностного результата Какое из
- 50. Как часто на уроках мы будем планировать специальную работу, нацеленную на
- 51. На какое умение нацелено это задание? На какое умение нацелено это
- 52. 5. Примерный алгоритм при подготовке проблемно-диалогического урока
- 53. Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
- 54. 3. Реперные точки урока Первая четко определить и сформулировать для себя
- 55. Цель урока в логике системно-деятельностного подхода к образованию Цель обучения должна
- 56. НЕВЕРНО: НЕВЕРНО: «узнать», «почувствовать», «понять» и т.д. ВЕРНО: «выбрать», «назвать», «дать
- 57. Глаголы целеполагания Глаголы целеполагания
- 58. Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только
- 60. Категории образовательных (предметных) целей: Категории образовательных (предметных) целей: знание, понимание,
- 61. Обучение технологии целеполагания: Обучение технологии целеполагания: Актуализация знаний; Учитель обозначает
- 62. Выводы: Выводы: А) цель урока заключается в достижении личностных
- 63. Третья Третья 1. Спланировать учебный материал 2. Подобрать учебные задания, целью
- 64. Четвертая Четвертая четко представлять, какие УУД формируются на каждом этапе урока
- 65. Формирование УУД на каждом этапе урока Формирование УУД на каждом этапе
- 67. Пятая Продумать "изюминку" урока. Пятая Продумать "изюминку" урока.
- 68. Рефлексия — необходимое условие, для того чтобы обучающийся и учитель видели
- 69. Главный момент рефлексивного управления Главный момент рефлексивного управления -
- 70. АНАЛИЗ УРОКА
- 71. Системный анализ урока - наиболее эффективная технология решения целей анализа урока
- 80. Литература Литература Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия
- 81. Литература Литература 1.Бизяева А.А. Психология думающего учителя: педагогическая рефлексия. – Псков:
- 82. Урок – есть открытие истины, поиск истины и ее осмысление
- 83. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС общего образования можно ниже: