Создание и обслуживание клиентской базы презентация
Содержание
- 2. Регламент мероприятия Продолжительность – 2 часа Перерыв – по усмотрению ведущего
- 3. Игорь Чесноков
- 4. Чему можно научиться на этом тренинге? Строить с клиентами долгосрочные и
- 5. Клиенты. Кто они? Клиент – это Человек, сделавший заказ. Постоянный клиент
- 7. Упражнение «Постоянный клиент» После упражнения Вы: Научитесь отличать постоянных клиентов от
- 8. Упражнение «Постоянный клиент» Выполнение: Часть 1.Создать «портрет» хорошего в вашем понимании
- 9. Зачем же нужны постоянные клиенты? Общение (новые знакомые, развитие коммуникативных навыков)
- 10. KPI. Key Performance Indicators. Ключевые Индикаторы Эффективности KPI-1 = = =
- 11. АМ. All Margin. Полная маржа 1 мес: 60кл * 250р =
- 12. Сколько времени займет полное обслуживание клиентской базы? 1 день – раздача
- 13. Отдохнём? Друзья! Курить и кричать во дворе ЗАПРЕЩЕНО. Выходим
- 14. Золотые принципы создания и работы с клиентской базой: «Хорошее обслуживание означает,
- 15. Золотые принципы создания и работы с клиентской базой: 1. Всегда быть
- 16. Упражнение «Креативная листовка» После упражнения Вы: Научитесь самостоятельно генерировать креативные идеи
- 17. Упражнение «Креативная листовка» Выполнение: Часть 1. Ведущий делит зал на команды
- 19. Анкета постоянного клиента Помогает подобрать индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывая
- 20. Ведение таблицы постоянных клиентов Делает работу с клиентами системной и простой
- 21. Бизнес-план: 150 000р/мес чистой прибыли от постоянных клиентов
- 23. Задания на закрепление навыков 1. Довести число клиентов до 150-ти и
- 24. Рекомендуемые тренинги 1. «Философия Успеха» 2. «Бизнес - тренинг» 3. «Встреча
- 26. Итоги тренинга 1. Хотите зарабатывать много и с удовольствием – делайте
- 27. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Создание и обслуживание клиентской базы можно ниже: