Создание психолого-педагогических условий для развития игровой деятельности дошкольников презентация

Содержание


Презентации» Педагогика» Создание психолого-педагогических условий для развития игровой деятельности дошкольников
1.КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА (Одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20-11-89) (Вступила вЦЕЛИ ФГОС ДО
 повышение социального статуса дошкольного образования;
 
 обеспечение государствомI. Общие положения 
     I. Общие положенияЗадача педагога:
 Задача педагога:
 
 дать детям культурные образцы игровой деятельности;
Условия эффективности развития игрСреда должна обеспечить        Классификация игр
 Игры, идущие от исторически сложившихся традиции, этноса  Игры, возникающие по инициативе взрослогоИгры, идущие от исторически сложившихся традиции, этносаОбязательные критерии к игрушке
 1. Безопасность игрушки
 
 О безопасности игрушки2. Соответствие игрушки указанному в описании возрасту ребенка.
 2. Соответствие игрушки● уважение педагогов к человеческому достоинству воспитанников, формирование и поддержка ихСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
1.КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА (Одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20-11-89) (Вступила в силу для СССР 15-09-90) (2016) Актуально в 2016 году 1.КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА (Одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20-11-89) (Вступила в силу для СССР 15-09-90) (2016) Актуально в 2016 году (статья 31); 2. Закон «Об образовании Российской Федерации» (01.09.2013)

Слайд 4
Описание слайда:
ЦЕЛИ ФГОС ДО повышение социального статуса дошкольного образования; обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения; сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

Слайд 5
Описание слайда:
I. Общие положения I. Общие положения Один из основных принципов Стандарта: реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка. IV. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования» «Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования: проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребёнок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам .

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Задача педагога: Задача педагога: дать детям культурные образцы игровой деятельности; создать условия для их присвоения в рамках совместной и самостоятельной деятельности; предоставить широкие возможности для реализации спонтанной (самодеятельной) игры детей.

Слайд 11
Описание слайда:
Условия эффективности развития игр

Слайд 12
Описание слайда:
Среда должна обеспечить ребенку право на игру

Слайд 13
Описание слайда:
Классификация игр Игры, идущие от исторически сложившихся традиции, этноса (народные), которые могут возникать по инициативе как взрослого, так и более старших детей

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
Игры, возникающие по инициативе взрослого

Слайд 16
Описание слайда:
Игры, идущие от исторически сложившихся традиции, этноса

Слайд 17
Описание слайда:
Обязательные критерии к игрушке 1. Безопасность игрушки О безопасности игрушки свидетельствуют наличие сертификата РОСТЕСТа. В любом случае игрушка не должна иметь явных механических или химических признаков опасности для здоровья ребенка. В игрушке не должно быть явных признаков, провоцирующих ребенка на агрессию и жестокость или вызывающих страх или тревогу. В игрушке или в ее описании не должно быть грубого натурализма, в том числе сексуального контекста, выходящего за рамки возрастной компетенции ребенка. Игрушка не должна унижать человеческое достоинство или оскорблять религиозные чувства, вызывать негативное отношение к расовым особенностям и физическим недостаткам людей. Игрушка не должна вызывать психологической зависимости в ущерб полноценному развитию ребенка.

Слайд 18
Описание слайда:
2. Соответствие игрушки указанному в описании возрасту ребенка. 2. Соответствие игрушки указанному в описании возрасту ребенка. 3. Привлекательность игрушки для ребенка. 4. Возможность использования игрушки для развития способностей ребенка (познавательное развитие, физическое совершенствование, художественно-эстетическое развитие и духовно-нравственное воспитание). 5. Эстетичность внешнего вида игрушки и отсутствие ошибок в ее конструкции, логике игры и в их описании

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:
● уважение педагогов к человеческому достоинству воспитанников, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях; ● уважение педагогов к человеческому достоинству воспитанников, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях; ● использование в образовательном процессе форм и методов работы с детьми, соответствующих их психолого-возрастным и индивидуальным особенностям (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей); ● построение образовательного процесса на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребёнка и учитывающего социальную ситуацию его развития; ● поддержка педагогами положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей в разных видах деятельности.

Слайд 21
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать презентацию на тему Создание психолого-педагогических условий для развития игровой деятельности дошкольников можно ниже:

Похожие презентации