Создание специальных условий для получения образования детьми с нарушением зрения презентация
Содержание
- 2. Степени нарушения зрительной функции Классификация подкатегорий по степени нарушения зрения и
- 3. Последствия поражений зрительного анализатора Последствия поражений зрительного анализатора Нарушения
- 4. Комплекс наглядных методов обучения и воспитания детей с нарушениями зрения
- 5. Тактильно-осязательное восприятие Демонстрация реального объекта с активизацией полисенсорного восприятия; Цветное плоскостное
- 6. Последовательность развития зрительного восприятия Демонстрация реального объекта с активизацией полисенсорного восприятия;
- 7. Виды наглядных пособий Натуральные наглядные пособия; Объемные наглядные пособия; Дидактические игрушки;
- 8. Методы, формы и приемы работы с детьми с нарушениями зрения
- 9. Комплекс словесных методов обучения и воспитания детей с нарушениями зрения Требования
- 10. Формы представления учебных материалов для детей со зрительной депривацией Инклюзивное
- 11. Рельефно-точечная система Брайля
- 13. Электронные форматы хранения текста Программы невизуального доступа к информации
- 14. Рельефные изображения и наглядные пособия Особенности использования рельефных изображений и
- 15. Технические средства обучения индивидуального пользования детьми с нарушениями зрения Принцип действия
- 16. Программы невизуального доступа к информации Программы невизуального контроля позволяют осуществлять
- 17. Синтезатор речи, читающее устройство
- 18. Брайлевский дисплей Представляет собой планшет с одним рядом
- 19. Тифлокомпьютер Не имеет экрана для визуального считывания информации, общается с пользователем
- 20. Техническое увеличение визуальной информации Программы увеличения изображения на экране
- 21. Групповые коррекционные занятия с детьми с нарушениями зрения Коррекционно-педагогическая работа триедина:
- 22. Организация коррекционных занятий Формы организации деятельности по преодолению недостатков психофизическом
- 23. Офтальморекомендации
- 24. Кадровое обеспечение образовательного процесса детей с нарушением зрения Наличие в ОУ
- 25. Виды коррекционных занятий с детьми с нарушениями зрения Ведущий специалист
- 26. Предшкольная подготовка ребенка с нарушением зрения
- 27. Формирование познавательной активности С детьми с дефектами зрения необходимо
- 28. Требования к междисциплинарному взаимодействию специалистов Формирование единой цели. Определение единого
- 29. Условия доступности зданий ОУ для учащихся с нарушениями зрения
- 30. Информационные средства ориентирования незрячих обучающихся Описательная
- 31. Система зрительных тифлоориентиров
- 32. Система слуховых тифлоориентиров Звуковые светофоры устанавливаются на переходах через проезжую часть
- 33. Система осязательных тифлоориентиров Направляющие перила; Бордюры; Декоративный кустарник; Пандусы на пешеходных
- 34. Организация обучения незрячих детей ориентировке Ответственный сотрудник организует изучение ориентирующих
- 35. Спасибо за внимание !
- 36. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Создание специальных условий для получения образования детьми с нарушением зрения можно ниже: