Специфика построения психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса презентация
Содержание
- 2. Взаимодействия участников учебно-педагогического процесса Взаимодействие. Мы его рассматриваем в обобщенном виде
- 3. Понятие «педагогическое взаимодействие». Педагогическая наука оперирует понятием педагогическое взаимодействие, которое рассматривается
- 4. Психолого-педагогическое взаимодействие – это многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый
- 5. А.А. Реан, Я.Л. Коломинский ПВ – профессиональное общение педагога в процессе
- 6. Содержание различных вопросов психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса может быть выстроено
- 7. 2 – по субъектам взаимодействия, выстроенных по диадному принципу сторон взаимодействия
- 8. Цели и задачи психолого-педагогического взаимодействия Психолого-педагогические основы взаимодействия нами рассматриваются как
- 9. формальная организованность: характеризуется устойчивостью связей, что не требует развития как самих
- 10. Сущностью педагогического взаимодействия является прямое или косвенное воздействие субъектов этого процесса
- 11. При воздействии на окружение оправдывает себя прием воздействия через референтное лицо. У
- 12. Личностные и ролевые установки педагога проявляются в его поведенческих актах, но
- 13. Функционально-ролевая сторона педагогического взаимодействия направлена главным образом на преобразование когнитивной сферы
- 14. Воздействие педагога на ученика может быть преднамеренным и непреднамеренным. В первом случае оно осуществляется
- 15. Убеждение - это система логических доказательств, требующая осознанного отношения к ней того,
- 16. Подражание включает в себя идентификацию (уподобление) и обобщение. Именно обобщенное подражание
- 17. Стили педагогического взаимодействия Наиболее общая задача педагогической деятельности в образовательном процессе
- 18. Субъектно-объектные отношения. В педагогической деятельности в роли субъекта выступает учитель,
- 19. Субъектно-субъектные отношения Содействуют развитию у учеников способности к сотрудничеству, инициативности, творческого
- 20. Исследователями выделяются следующие модели общения учителя: Модель первая - учитель как бы возвышается
- 21. Модель вторая. Смысл этой довольно распространенной модели общения заключается в том,
- 22. Модель третья. Ее суть в том, что учитель строит взаимоотношения с
- 23. Модель четвертая. Учитель в процессе взаимодействия с учащимися слышит только себя:
- 24. Модель шестая. Учитель делает себя главным, а порой и единственным инициатором
- 25. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Специфика построения психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса можно ниже: