Способы продвижения малых предприятий в интернет-среде. ИП «Управляя климатом» презентация


Презентации» Информатика» Способы продвижения малых предприятий в интернет-среде. ИП «Управляя климатом»
Тема ВКР: Способы продвижения малых предприятий в интернет-среде  (на примереПроблема ВКР
 каким образом можно увеличить число клиентов, опираясь на современныеОбъект ВКР
 система внешних коммуникации предприятияЦель ВКР
 разработка оптимальной модели продвижения и систематизация рекомендаций по использованиюЗадачи ВКР
 Охарактеризовать особенности продвижения в сегменте b2b;
 рассмотреть маркетинг взаимодействияХарактеристика организации
 Основная деятельность:
 Продажа, установка и обслуживание вентиляции и кондиционеровГруппа «Вконтакте»Маркетинговое исследование
 Проблема: 
 недостаточное присутствие ИП «Управляя климатом» в интернет-средеГипотеза – основание: Большая часть клиентов будет считать, что ИП «УправляяРекомендации
 1.Создание веб-сайта:
 Главная, О компании, Услуги и товары, Контакты.
 25Спасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Тема ВКР: Способы продвижения малых предприятий в интернет-среде (на примере ИП «Управляя климатом», г.Кемерово) Студент гр. 11Г21 Санников Р. Ю.


Слайд 2
Описание слайда:
Проблема ВКР каким образом можно увеличить число клиентов, опираясь на современные социально-коммуникативные технологии?

Слайд 3
Описание слайда:
Объект ВКР система внешних коммуникации предприятия

Слайд 4
Описание слайда:
Цель ВКР разработка оптимальной модели продвижения и систематизация рекомендаций по использованию интернет-коммуникаций на примере ИП «Управляя климатом»

Слайд 5
Описание слайда:
Задачи ВКР Охарактеризовать особенности продвижения в сегменте b2b; рассмотреть маркетинг взаимодействия и его особенности; охарактеризовать особенности маркетинга в социальных сетях как способа продвижения компании; дать общую характеристику ИП «Управляя климатом»; провести исследование эффективности рекламной и ПР деятельности ИП «Управляя климатом»;

Слайд 6
Описание слайда:
Характеристика организации Основная деятельность: Продажа, установка и обслуживание вентиляции и кондиционеров

Слайд 7
Описание слайда:
Группа «Вконтакте»

Слайд 8
Описание слайда:
Маркетинговое исследование Проблема: недостаточное присутствие ИП «Управляя климатом» в интернет-среде

Слайд 9
Описание слайда:
Гипотеза – основание: Большая часть клиентов будет считать, что ИП «Управляя климатом» необходимо присутствие в интернет-среде. Гипотезы – следствие: 1. Большинство клиентов знают о ИП «Управляя климатом» посредством «сарафанного радио» 2. Меньшая часть клиентов будет считать необходимым, иметь ИП «Управляя климатом» собственный веб-сайт 3. Большая часть клиентов хотела бы узнавать ассортимент предприятия на веб-сайте ИП «Управляя климатом»

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
Рекомендации 1.Создание веб-сайта: Главная, О компании, Услуги и товары, Контакты. 25 тысяч рублей на сайт 2 тысячи рублей на хостинг 2.Создание аккаунта в «Одноклассниках»

Слайд 14
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Способы продвижения малых предприятий в интернет-среде. ИП «Управляя климатом» можно ниже:

Похожие презентации