Способы продвижения малых предприятий в интернет-среде. ИП «Управляя климатом» презентация
Содержание
- 2. Проблема ВКР каким образом можно увеличить число клиентов, опираясь на современные
- 3. Объект ВКР система внешних коммуникации предприятия
- 4. Цель ВКР разработка оптимальной модели продвижения и систематизация рекомендаций по использованию
- 5. Задачи ВКР Охарактеризовать особенности продвижения в сегменте b2b; рассмотреть маркетинг взаимодействия
- 6. Характеристика организации Основная деятельность: Продажа, установка и обслуживание вентиляции и кондиционеров
- 7. Группа «Вконтакте»
- 8. Маркетинговое исследование Проблема: недостаточное присутствие ИП «Управляя климатом» в интернет-среде
- 9. Гипотеза – основание: Большая часть клиентов будет считать, что ИП «Управляя
- 13. Рекомендации 1.Создание веб-сайта: Главная, О компании, Услуги и товары, Контакты. 25
- 14. Спасибо за внимание!
- 15. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Способы продвижения малых предприятий в интернет-среде. ИП «Управляя климатом» можно ниже: