Способы социального влияния презентация

способы социального влиянияУчебные вопросы:
 
 
 1) эмоциональное заражение; 
 2) особенности внушения;
Заражение – процесс передачи 
 эмоций от одних людей другим. 
Паника – эмоциональное состояние, характеризующееся:
 Паника – эмоциональное состояние, характеризующееся:
 
Внушение (суггестия) – обычно целенаправленное слабоаргументированное воздействие одних на других. ОснованоПодражание – воспроизведение 
 Подражание – воспроизведение 
 отдельных черт иУбеждение – процесс осознанного
 Убеждение – процесс осознанного
 принятия человеком каких-либо
Прием Гомера: начинать с сильных доводов, затем в ход идут средние,Принуждение – применение 
 насилия или угроза им в целях



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
способы социального влияния


Слайд 2
Описание слайда:
Учебные вопросы: 1) эмоциональное заражение; 2) особенности внушения; 3) специфика подражания; 4) феномен убеждения; 5) характеристика принуждения.

Слайд 3
Описание слайда:
Заражение – процесс передачи эмоций от одних людей другим. Происходит путем синхронизации выражений лиц, голосов, поз и актов поведения. Может происходить как «кольцевая реакция». Паника как эмоциональное заражение. «феномен 30 октября 1938 г.»

Слайд 4
Описание слайда:
Паника – эмоциональное состояние, характеризующееся: Паника – эмоциональное состояние, характеризующееся: - экстремальной выраженностью страха; - блокировкой способности рационально оценивать информацию; - ситуацией поведенческой неопределенности (растерянности); - импульсивностью действий; - временной потерей волевого самоконтроля; - эгоцентричностью поведения; - доминированием потребности к самосохранению .

Слайд 5
Описание слайда:
Внушение (суггестия) – обычно целенаправленное слабоаргументированное воздействие одних на других. Основано на некритичном восприятии информации из авторитетного и вызывающего доверие источника. Внушение (суггестия) – обычно целенаправленное слабоаргументированное воздействие одних на других. Основано на некритичном восприятии информации из авторитетного и вызывающего доверие источника. Виды внушения: - прямое (императивное) и косвенное (недирективное); - случайное (например, ятрогения) и преднамеренное. Гипноз в контексте внушения.

Слайд 6
Описание слайда:
Подражание – воспроизведение Подражание – воспроизведение отдельных черт и целостных образцов (паттернов) демонстри- руемого кем-то поведения. Может быть произвольным или непроизвольным. Мода как подражание, подражательные преступления, самоубийства

Слайд 7
Описание слайда:
Убеждение – процесс осознанного Убеждение – процесс осознанного принятия человеком каких-либо сведений или идей на основе их анализа и оценки. Сократический диалог как убеждение. Побуждение собеседника к размышлениям путем вопросов, которые приводят к пониманию противоречий в своих словах, а также преодоление этих противоречий путем совместного поиска истины. Способ разрушения привычных догм и иллюзий.

Слайд 8
Описание слайда:
Прием Гомера: начинать с сильных доводов, затем в ход идут средние, а после этого – самые сильные. Слабых аргументов следует избегать. Прием Гомера: начинать с сильных доводов, затем в ход идут средние, а после этого – самые сильные. Слабых аргументов следует избегать. Прием Сократа (правило трех «да»): поставьте проблему на третье место. Вначале задайте два коротких и простых вопроса, на которые ожидается положительный ответ. Прием Паскаля: не стоит загонять собеседника в угол. Позвольте «сохранить лицо».

Слайд 9
Описание слайда:
Принуждение – применение насилия или угроза им в целях изменения поведения. Агрессия (от лат. «нападать») в контексте принуждения. «Формула» агрессии: А = Н (намерение) + Д (действие) + НЖ (нежелание жертвы) Виды агрессии: индивидуальная и групповая; физическая и психологическая; враждебная и инструментальная. Враждебная – направлена на причинение страданий жертве. Агрессия как самоцель. Инструментальная – как средство достижения какой-либо другой цели.


Скачать презентацию на тему Способы социального влияния можно ниже:

Похожие презентации