Сравнение дробей презентация

Содержание


Презентации» Математика» Сравнение дробей
5 класс Сравнение дробей
 Выполнила: КсюхаЦель урока:
  ввести правила сравнения обыкновенных дробей с одинаковыми числителями,Оборудование: дидактический материал, магнитная доска, наглядные пособия (Доли и 
 дроби).Оборудование: 
 дидактический материал, магнитная доска, наглядные пособия (Доли и 
План урока:
 Устный опрос
 Упражнение на внимание
 Математический диктант
 Объяснение новогоФизкультурная минутка
  Если (Да), учащиеся делают наклоны вперед, руки на3\4-правильная дробь
 4\12-несократимая дробь
 13\14-несократимая дробь
 5\7-правильная дробь
 3\10-сократимая дробь
 6\5-правильнаяНа 30 секунд показывается карточка
 1\4; 3\12; 6\16; 5\20.
 Затем карточкаСоставьте и запишите дроби по рисункам:Проверяя, правильно ли выполнено задание, узнаем тему урока.Лабораторная работа.
 Выполняется на магнитной доске с применением наглядного пособия (ДолиПосле выполнения всех заданий ученики делают обобщения и с помощью учителяДля закрепления полученных знаний необходимо выполнить несколько номеров из учебника сЗадание на дом.
 Кроме упражнений из учебника, учащимся дается задание повторить:1.Сокращение



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
5 класс Сравнение дробей Выполнила: Ксюха


Слайд 2
Описание слайда:
Цель урока: ввести правила сравнения обыкновенных дробей с одинаковыми числителями, с одинаковыми знаменателями, правильных и неправильных дробей

Слайд 3
Описание слайда:
Оборудование: дидактический материал, магнитная доска, наглядные пособия (Доли и дроби).

Слайд 4
Описание слайда:
Оборудование: дидактический материал, магнитная доска, наглядные пособия (Доли и Дроби)

Слайд 5
Описание слайда:
План урока: Устный опрос Упражнение на внимание Математический диктант Объяснение нового материала Лабораторная работа Обобщение Закрепление Задание на дом

Слайд 6
Описание слайда:
Физкультурная минутка Если (Да), учащиеся делают наклоны вперед, руки на поясе. Если (Нет), учащиеся делают повороты туловищем, руки за голову. Учащимся предлагаются следующие утверждения:

Слайд 7
Описание слайда:
3\4-правильная дробь 4\12-несократимая дробь 13\14-несократимая дробь 5\7-правильная дробь 3\10-сократимая дробь 6\5-правильная дробь 10\15-сократимая дробь 10\15-неправильная дробь 2\5-правильная, несократимая дробь

Слайд 8
Описание слайда:
На 30 секунд показывается карточка 1\4; 3\12; 6\16; 5\20. Затем карточка закрывается, и задаются вопросы: Назовите все дроби. Назовите числители этих дробей. Назовите знаменатели этих дробей. Какая из этих дробей лишняя?

Слайд 9
Описание слайда:
Составьте и запишите дроби по рисункам:

Слайд 10
Описание слайда:
Проверяя, правильно ли выполнено задание, узнаем тему урока.

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:
Лабораторная работа. Выполняется на магнитной доске с применением наглядного пособия (Доли и дроби). Сравните: 3\4 и 1; 4\3 и 1; 3\4 и 4\3. Сравните: 3\4 и 1\2; 2\6 и 1\2; 3\4 и 2\6. Сделайте вывод.

Слайд 13
Описание слайда:
После выполнения всех заданий ученики делают обобщения и с помощью учителя формулируют правила сравнения дробей.

Слайд 14
Описание слайда:
Для закрепления полученных знаний необходимо выполнить несколько номеров из учебника с объяснениями 245-249 (НЕЧЕТНЫЕ).

Слайд 15
Описание слайда:
Задание на дом. Кроме упражнений из учебника, учащимся дается задание повторить:1.Сокращение дробей; 2.Приведение дробей к новому знаменателю.


Скачать презентацию на тему Сравнение дробей можно ниже:

Похожие презентации