Средства мультимедиа. Технологии презентация
Содержание
- 2. Понятие мультимедиа Понятие мультимедиа История появления мультимедиа Мультимедийный компьютер Состав технологии
- 3. - это технология, объединяющая информацию (данные),звук, анимацию и графические изображения.
- 4. — это интерактивные системы, обеспечивающие работу с неподвижными изображениями и движущимся
- 5. - это средства обмена информацией между компьютером и внешней средой. Слово
- 6. ПК в полном “вооружении” напоминает домашний стереофонический Hi–Fi комплекс, объединенный с
- 7. интерактивная компьютерная разработка, в состав которой могут входить музыкальное и речевое
- 8. энциклопедии, энциклопедии, обучающие и развивающие программы, игры и программы для
- 9. телевизионный прием– вывод телевизионных сигналов на монитор компьютера на фоне работы
- 10. звуковые эффекты– сохранение в цифровом виде звучания музыкальных инструментов, звуковые
- 11. музыкуMIDI (Musical Instrument Digital Interface – цифровой интерфейс музыкальных инструментов) –
- 12. аппаратная и аппаратная и программная.
- 13. может быть представлена как стандартными средствами - видеоадаптерами, мониторами, дисководами, накопителями
- 14. чисто прикладные и чисто прикладные и специализированные.
- 15. содержится в Windows 3.1 и Windows-95, например универсальный проигрыватель - медиаплеер,
- 16. Файлы, содержащие видеоизображения и звук, имеют расширения *.avi, *.mov, *.mpg. Специальный
- 17. Звуковые файлы имеют расширения *.wav, *.mid, *.mod,*.voc, *.fli. Лазерный проигрыватель содержится
- 18. - это средства создания мультимедийных приложений - мультимедиа проектов (например, программа
- 19. как линейная и как линейная и нелинейная.
- 20. Аналогом линейного способа представления может являться кино. Человек, просматривающий данный документ
- 21. Нелинейный способ представления информации позволяет человеку участвовать в выводе информации, взаимодействуя
- 22. 30 лет назад мультимедиа ограничивалась пишущей машинкой " Консул ", которая
- 23. Нашествие любителей дало новый толчок развития мультимедиа (компьютерный гороскоп 1980 года,
- 24. Примерно в это время появился и сам термин мультимедиа. Скорее всего,
- 25. Однако всплеск интереса в конце 80-х годов к применению мультимедиа-технологии в
- 26. которому принадлежит идея создания и успешной реализации на практике мультимедийного (коммерческого)
- 27. Системный блок c процессором минимум 386 SX, Системный блок c
- 28. – специальная электронная плата, которая позволяет записывать звук, воспроизводить его и
- 29. чтобы получить профессиональное качество звукового сопровождения, чтобы получить профессиональное качество
- 30. начинается с выпуском самых первых моделей компьютеров фирмы IBM. Изначально компьютеры
- 31. Первой звуковую карту для IBM PC сделала фирма TANDY. Звучание этой
- 32. - это одни из самых простых и дешёвых из использующихся на
- 33. стали стандартом для современных систем мультимедиа. Важным отличием этих карт является
- 34. Основным носителем для мультимедийных программ в мире является лазерный диск CD-ROM.
- 35. производят такие известные фирмы, как Sony, NEC, Panasonic, Plextor, Creative.
- 36. – устройство, предназначенное для приема телевизионного сигнала в различных форматах вещания
- 37. – вводное устройство для ввода видео, которое позволяет отображать на экране
- 38. – это устройства, транслирующие сигнал о цифровом образе VGA-изображения в аналоговый
- 39. проведение демонстраций и видеопрезентаций с использованием проекторов и телевизионных мониторов большого
- 40. 3D Очки 3D Очки
- 41. Широкий диапазон настроек изображения – по резкости, контрасту, цвету – позволит
- 42. это стационарно установленная камера, имеющая встроенный web-сервер, сетевой интерфейс и подключающаяся
- 43. Многие сетевые камеры имеют такие дополнительные средства как: детекторы движения, отправка
- 44. Сканер (англ. scanner) — устройство, которое, анализируя какой-либо объект (обычно изображение,
- 45. В 1857 году флорентийский аббат Джованни Казелли (Giovanni Caselli) изобрёл прибор
- 46. В 1902 году, немецким физиком Артуром Корном (Arthur Korn) была запатентована
- 47. Передаваемое изображение закреплялось на прозрачном вращающемся барабане, луч света от лампы,
- 48. Мультимедийная компьютерная клавиатура, способная управлять громкостью звука и сетевым поведением компьютера.
- 49. Многие современные компьютерные клавиатуры, помимо стандартного набора из ста четырёх клавиш,
- 50. Идея реализации виртуальной клавиатуры без проводов и кнопок родилась несколько лет
- 51. Разработчики лазерного интерфейса виртуальной клавиатуры предполагали, что их разработка на практике
- 52. Данный агрегат выглядит как порождение злобного инопланетного разума, однако, на самом
- 54. игровой контроллер, имитирующий автомобильный руль. Применяется для игры в компьютерные игры
- 55. Компьютерный руль является потомком джойстика; первые рули действительно эмулировали двухосный джойстик.
- 56. Первый джойстик-руль для компьютерных игр появился в 1983 году. Это была
- 57. - световой прибор, перераспределяющий свет лампы с концентрацией светового потока на
- 58. Первый проектор изобрел немецкий физик и математик Афанасий Кирхер в 1640г.,
- 59. Диаскопический проекционный аппарат — изображения создаются при помощи лучей света, проходящих
- 60. Эпископический проекционный аппарат — создаёт изображения непрозрачных предметов путём проецирования отраженных
- 61. (также используется термин «Цифровой проектор») — с появлением и развитием цифровых
- 62. Лазерный проектор — выводит изображение с помощью луча лазера. Лазерный проектор
- 63. Мультимедиа презентация представляет собой мультимедийный продукт, в состав которого могут входить
- 64. Существует ряд программ, позволяющих создавать мультимедиа презентации, например MicroSoft PowerPoint (4.0,
- 65. интерактивные и интерактивные и не интерактивные.
- 66. обладают системой навигации, т.е. позволяют пользователю самому выбирать интересующие его разделы
- 67. В не интерактивных презентациях пользователь не может влиять на порядок просмотра
- 68. Такие презентации обычно используются как рекламная поддержка какого-либо отдельного продукта или
- 69. Презентации Flash представляет собой гибрид Web Show (Презентация для веб) и
- 70. по сравнению с обычными печатными материалами в том, что CD диск
- 71. Флэш-презентации стали распространяться с появлением, собственно, flash-плеера и flash-продукции в общем.
- 73. Рекламная красочный рассказ в выгодном свете о каком-либо товаре; Рекламная красочный
- 74. Презентация – очень эффективный инструмент продвижения компании, товаров и услуг. Во
- 75. До недавнего времени стандартом считались презентации MS Power Point. Однако flash-технологии
- 76. рассказ о компании, значимых событиях в развитии бизнеса рассказ о компании,
- 77. демонстрация в офисах продаж, на выставочных стендах, презентациях демонстрация в офисах
- 78. Корпоративная презентация должна четко выполнять поставленную задачу: помочь донести и с
- 79. разрабатывается с минимальным применением элементов мульти-медиа (звук, видео) в целях уменьшения
- 80. Содержит информативную и разветвленную структуру, отличается простотой пользования и доступностью. Состоит
- 81. Как правило выполняется в стиле минимализм, имеет простую структуру в плане
- 82. не содержит элементов управления, представляет собой видеоролик о теме презентации, может
- 84. Проведения деловых встреч и переговоров Проведения деловых встреч и переговоров Участия
- 86. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации