Статистика международного туризма презентация

Содержание


Презентации» Образование» Статистика международного туризма
СТАТИСТИКА МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА 
 
 
 1 Статистика туристских потоков.
 2.Статистика1. Статистика туристских потоков 
 Начало систематическому учету туристских потоков былоСтатистика международного туризма включает два основных раздела: - статистика туристских потоковДинамика туристского потока в мире.Статистические данные о прибытиях группируются:
 - по целям путешествия,
 - видамВТО выделяет шесть туристских макрорегионов мира:
 ВТО выделяет шесть туристских макрорегионовтуристские макрорегионы мираВ зависимости от продолжительности пребывания (числа ночевок) выделяют несколько сегментов рынка2. Статистика туристских доходов и расходов 
  
 Туристские расходы —В целях унификации положения и обеспечения сопоставимости туристских расходов ВТО рекомендуетВеличина и структура расходов туристов во время отпуска зависят от ряда- тип размещения (отель, кемпинг, туристская деревня и т.д.) и его- продолжительность отдыха. 
 - продолжительность отдыха.- время отдыха (сезон, несезон, межсезонье)
 - время отдыха (сезон, несезон,Какие шансы у россиян?



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
СТАТИСТИКА МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА 1 Статистика туристских потоков. 2.Статистика туристских доходов и расходов 3.Методы статистического учета в туризме 4. Основные направления совершенствования статистики международного туризма


Слайд 2
Описание слайда:
1. Статистика туристских потоков Начало систематическому учету туристских потоков было положено в первой половине XX в. . Сбор и обработка сведений осуществлялись в интересах национальной безопасности, контроля за миграционными процессами и соблюдения законодательства о налогообложении. Собственно туристские цели отходили на задний план. После 2 мир. Войны правительство стран Запада обратились к международному туризму, возлагая на него большие надежды. С ним связывали активизацию платежного баланса, достижение финансового равновесия и, в конечном итоге, долгосрочный экономический подъем. В 60-е годы внимание на развивающие страны .Для стран Третьего мира консультанты разработали программы преодоления экономической отсталости, в которых туризму отводилось существенное место. Пользователи информацией: правительства, национальные туристские администрации и предприятия—производители туристских товаров и услуг. В процессе работы все они нуждаются в новейшей информации о туризме и определяют ее содержание, объем, формы и периодичность представления.

Слайд 3
Описание слайда:
Статистика международного туризма включает два основных раздела: - статистика туристских потоков -статистика туристских доходов и расходов. Под количеством прибытий (отбытий) понимается число зарегистрированных туристов, прибывших в ту или иную страну (выбывших из нее) за определенный период времени, обычно календарный год. Для оценки интенсивности туристских обменов количество прибытий (отбытий) рассчитывается на 100 человек населения, т.е. выражается в виде относительной величины. (По данным ВТО, на 100 человек приходится в среднем 10 поездок.) Продолжительность пребывания всех туристов в стране в течение определенного временного периода, т.е. общее количество ночевок, рассчитывается как произведение числа туристских прибытий на среднюю продолжительность пребывания одного туриста в стране.

Слайд 4
Описание слайда:
Динамика туристского потока в мире.

Слайд 5
Описание слайда:
Статистические данные о прибытиях группируются: - по целям путешествия, - видам используемого транспорта, - месяцам заездов, -регионам и странам происхождения туристов.

Слайд 6
Описание слайда:
ВТО выделяет шесть туристских макрорегионов мира: ВТО выделяет шесть туристских макрорегионов мира: Европейский — страны Западной, Северной, Южной, Центральной и Восточной Европы, включая все бывшие республики СССР, а также государства Восточного Средиземноморья (Израиль, Кипр, Турция); Американский — страны Северной, Южной, Центральной Америки, островные государства и территории Карибского бассейна; Азиатско-Тихоокеанский — страны Восточной и Юго-Восточной Азии, Австралия и Океания; Африканский — страны Африки, кроме Египта и Ливии; Южно - Азиатский — все страны Южной Азии; Ближне - Восточный — страны Западной и Юго-Западной Азии, Египет и Ливия.

Слайд 7
Описание слайда:
туристские макрорегионы мира

Слайд 8
Описание слайда:
В зависимости от продолжительности пребывания (числа ночевок) выделяют несколько сегментов рынка путешествий: 1 группа- краткосрочные поездки (1—3 ночевки) в выходные и праздничные дни, а также с деловыми целями. 2группа (4—7 ночевок) входят поездки с разными мотивами, осуществляемые преимущественно во время дополнительного отпуска 3 группа среднесрочные поездки (8—28 ночевок) продолжительном отпуске, главным образом для отдыха. 4 группа поездки продолжительностью 29—91 5 группа 92—365 ночевок относятся к долгосрочному туризму.

Слайд 9
Описание слайда:
2. Статистика туристских доходов и расходов   Туристские расходы — это общая сумма потребительских расходов, которые несет посетитель или от его имени любое другое лицо при подготовке и в ходе поездки, а также во время пребывания в пункте назначения.

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
В целях унификации положения и обеспечения сопоставимости туристских расходов ВТО рекомендует следующую их группировку: 1) комплексные туры, представляющие собой набор услуг и реализуемые по единой цене без разбивки на составные элементы; 2) размещение; 3) питание; 4) транспорт; 5) рекреационные, культурные и спортивные товары и услуги, включая входную плату в учреждения культуры, отдыха и развлечений, затраты на покупку, ремонт и эксплуатацию спортивного инвентаря во время поездки, оплату обучения отдельным видам спорта, непродолжительных экскурсий, а также услуг гидов; 6) магазинные покупки; 7) прочие статьи — страховые платежи, комиссионные сборы, стоимость проявки фотопленки и распечатки фотографий и т.д.

Слайд 15
Описание слайда:
Величина и структура расходов туристов во время отпуска зависят от ряда обстоятельств: -страна происхождения туриста «эффект обмена валюты»;

Слайд 16
Описание слайда:
- тип размещения (отель, кемпинг, туристская деревня и т.д.) и его категории; - тип размещения (отель, кемпинг, туристская деревня и т.д.) и его категории;

Слайд 17
Описание слайда:
- продолжительность отдыха. - продолжительность отдыха.

Слайд 18
Описание слайда:
- время отдыха (сезон, несезон, межсезонье) - время отдыха (сезон, несезон, межсезонье)

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:
Какие шансы у россиян?

Слайд 25
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Статистика международного туризма можно ниже:

Похожие презентации