Стили в искусстве и архитектуре XVII столетия презентация
Содержание
- 2. Стили в искусстве XVІІ ст. Лекция 1. Искусство классицизма и
- 3. 1. Социально-экономические и идеологические условия формирования художественной культуры в Западной Европе
- 4. Историческая ситуация в Европе XVII в. — значительный этап в истории
- 5. На протяжении столетия в каждой стране были свои выдающиеся правители или
- 7. Политическая карта Европы В Европе XVII века абсолютная монархия во Франции,
- 8. Экономическая ситуация в Европе Рост городов и усиление их политической и
- 9. Реформация и контрреформация При папе Павле III и его приемниках растет
- 10. Реформация и контрреформация В XVI веке Реформация глубочай-шим образом потрясла умы
- 11. Мировоззрение Мировоззрение новой эпохи —переход от ренессансной веры в безграничные возможности
- 12. Философия
- 13. Естественные науки
- 14. Литература
- 15. Изобразительное искусство Высшие достижения западноевропейского искусства XVII в. связаны с искусством
- 16. Стили в искусстве XVІІ ст. В область искусства и архитектуры понятие
- 17. Стили в искусстве и архитектуре XVII - XVIII ст.
- 18. Маньеризм МАНЬЕРИЗМ – (итал. manierismo – вычурность, манерничанье) – течение в
- 25. В. Диттерлин. Портал с муфтированными колоннами. Лист из трактата об
- 29. Академизм Академизм (французское académisme) возник в конце XVI в. в Италии.
- 30. Болонская школа, одна из школ итальянской живописи. Болонская школа, одна
- 33. БАРОККО Барокко (итал. barocco через исп. barruecco от португ. barroco
- 34. Барокко – причудливый. Барокко – причудливый. Зарождается около 1600 г. в
- 35. Изображена сцена Страшного Суда, где свет и тень разделяют спасенных и
- 39. ФРАНЦИЯ
- 43. Классицизм КЛАССИЦИЗМ (от лат. classicus — образцовый), художественный стиль и эстетическое
- 45. Художественный стиль Классицизма основывается на представлениях о разумной закономерности мира, о
- 47. Франция XVII в. — чрезвычайно церемониальное общество, с формализованным этикетом и
- 49. Формальные категории классицизма и барокко
- 51. Вопрос о «реализме» в искусстве XVIІ столетии.
- 52. Караваджо Учился в Милане (1584-1588); работал в Риме (до 1606), Неаполе
- 53. Сборщик налогов (мытарь) Матфей, оставляет свое занятие, чтобы последовать за Христом.
- 55. Савл, командир римлян, преследовавший христиан. Савл, командир римлян, преследовавший христиан. Низкий
- 57. Зритель становится участником сцены. Зритель становится участником сцены. Эмоциональная реакция присутствующих.
- 59. Автор бросает вызов церковной традиции изображения данного сюжета. Автор бросает вызов
- 61. Закрытая, завершенная компо-зиция; Закрытая, завершенная компо-зиция; Фигуры находятся в
- 62. Караваджизм Караваджизму как системе художественных средств, характерных для начального этапа становления
- 64. Караваджизм в Италии
- 65. Караваджизм во Франции и Фландрии
- 66. Караваджизм в Голландии Искусство Караваджо нашло после-дователей и в других странах
- 67. Проблема стилевой атрибуции искусства Голландии и Испании В живописи XVII в.
- 69. Характер испанского искусства был обусловлен специфичным мировоззрением испанцев и особенностью черт
- 71. Литература: Алпатов М. Этюды по истории западноевропейского искусства. М.,1963, с.313 Алпатов
- 72. Сводные работы и общие проблемы Сводные работы и общие проблемы Вёльфлин
- 75. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Стили в искусстве и архитектуре XVII столетия можно ниже: