Стратегический менеджмент. Эталонные корпоративные стратегии. Методы стратегического анализа и синтеза (продолжение) презентация
Содержание
- 3. Литература - 1 Ансофф И. Стратегическое управление. М.Экономика,1989 Arnold Judson. Making
- 4. Литература - 2 10. Парта Боуз. Стратегическое искусство Александра Македонского. М.,
- 5. Литература - 3 18. Стратегии, которые работают. Подход BCG. М.,Манн.,2007 19.
- 6. Литература - 4 Е-сайты: http://www.mckinsey.com/russianquarterly http://www.12manage.com http://www.elitarium.ru http://www.rjm.ru http://www.management.com.ua
- 7. Литература по теме «Бизнес-модели» 1. А.Сливоцки, Д.Моррисон. Зона прибыли. М: Эксмо,
- 8. ДЗ-1 1. Сформировать группы из 3-4 человек. 2. Выбрать Объект –
- 9. ДЗ-2 По материалам деятельности Объекта группового проекта написать 3-4-х летнюю историю
- 10. ДЗ-3 Разработать продуктовые стратегии фирмы Рэнди (в группах, письм.)
- 11. ДЗ-4 4.1.Представление как иерархической Структуры: 4.1.1. двух (любых) блоков макро-среды
- 12. ДЗ-5 Провести анализ бизнес-среды Объекта группового проекта по технологиям Бенчмаркинга (групп.,
- 13. ДЗ - 6 Анализ стейкхолдеров (= Бизнес-Среды) Объекта группового проекта
- 14. ДЗ-7 Провести анализ и оценку блоков КорпКультуры Объекта группового проекта (согласно
- 15. Л3. 1. Эталонные корпоративные стратегии 2. Методы страт анализа и
- 17. Методы страт.анализа и синтеза Методы анализа внутренней среды (ФСА
- 19. ЭТАЛОННЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ-1 Рост – Не Рост 1. Стратегии роста
- 20. ЭТАЛОННЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ-2 СТРАТЕГИЯ – ЭТО ИЗМЕНЕНИЕ!!! Эталонные стратегии связаны с
- 21. СТРАТЕГИЯ КОНЦЕНТРИРОВАННОГО РОСТА (изменение продукта и/или рынка) 1. Стратегия усиления позиции
- 22. СТРАТЕГИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО РОСТА (добавление новых структур, изменение положения внутри отрасли) Условия
- 23. СТРАТЕГИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО РОСТА (добавление новых структур, изменение положения внутри отрасли) 1.
- 24. СТРАТЕГИЯ ДИВЕРСИФИЦИРОВАННОГО РОСТА (Нет возможности дальше развиваться на данном рынке
- 25. СТРАТЕГИИ ДИВЕРСИФИЦИРОВАННОГО РОСТА 1. Концентрированная диверсификация (диверсификация в смежные
- 26. СТРАТЕГИЯ СОКРАЩЕНИЯ - 1 Причины: требуется перегруппировка сил после роста, необходимо
- 27. СТРАТЕГИЯ СОКРАЩЕНИЯ - 2 3. Стратегия сокращения бизнесов закрывается или продается одно
- 28. 10. Модель Хофера-Шенделя
- 29. 11. Матрица ADL
- 30. ЖЦ Инновационной Компании
- 31. Этапы развития ИК
- 32. Модель Адизеса (adizes.com) ЖЦО делится на две стадии: рост и старение.
- 33. ЖЦО по И.Адизесу
- 34. 14. МАТРИЦА ТОМПСОНА-СТРИКЛАНДА Быстрый рост рынка
- 35. 15. SNW+ONT – I, II, III, IV SWOT–I – анализ и
- 36. SNW+ONT - I 1.1. Анализ внутренней среды фирмы: 1.1.1. Ситуационный
- 37. Внутренняя среда организации
- 38. SNW+ONT - I Анализ и оценки Б-Среды
- 39. SWOT - II – Формулировка стратегий (или Синтез оценок)
- 40. SWOT - III 3.1. Распределение стратегий по уровням: корпоративные, корп.-ф-е,
- 41. SWOT - IV 4.1. Формирования критериальной основы предстоящего выбора стратегий
- 42. Упражнение: SWOT-II
- 43. ДЗ-8. Развитие методов СтратАнализа Пользуясь моделью Инновационной компании
- 44. ДЗ-9. Развитие методов СтратАнализа Пользуясь моделью ЖЦО Ицхака Адизеса
- 45. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Стратегический менеджмент. Эталонные корпоративные стратегии. Методы стратегического анализа и синтеза (продолжение) можно ниже: