Стратегический менеджмент. Методы стратегического анализа и синтеза презентация
Содержание
- 3. Литература - 1 Ансофф И. Стратегическое управление. М.Экономика,1989 Arnold Judson. Making
- 4. Литература - 2 10. Парта Боуз. Стратегическое искусство Александра Македонского. М.,
- 5. Литература - 3 18. Стратегии, которые работают. Подход BCG. М.,Манн.,2007 19.
- 6. Литература - 4 Е-сайты: http://www.mckinsey.com/russianquarterly http://www.12manage.com http://www.elitarium.ru http://www.rjm.ru http://www.management.com.ua
- 7. Литература по теме «Бизнес-модели» 1. А.Сливоцки, Д.Моррисон. Зона прибыли. М: Эксмо,
- 8. ДЗ-1 1. Сформировать группы из 3-4 человек. 2. Выбрать Объект –
- 9. ДЗ-2 По материалам деятельности Объекта группового проекта написать 3-4-х летнюю историю
- 10. ДЗ-3 Разработать продуктовые стратегии фирмы Рэнди (в группах, письм.)
- 11. Л2. Методы стратегического анализа и синтеза
- 12. ЛОГИКА анализа и оценки Б-среды Б-Среда – это Сложная Система
- 13. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВНЕШНИЙ АНАЛИЗ PELSLEDET-анализ макро-среды: политика государств, макроэкономические характеристики, правовая
- 14. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВНУТРЕННИЙ АНАЛИЗ Анализ результатов деятельности компании и её функционирующих
- 15. Методы страт.анализа и синтеза-1 Методы анализа внутренней среды (ФСА
- 16. 1.Методы анализа и диагностики внутренней бизнес-среды 1. Функционально -
- 17. 2. PEST-анализ Блоки анализа: Политический – Ин-ты гос. Власти (Politics)
- 18. PEST-Analysis Political Factors Политическая обстановка в стране Партийная система
- 19. PEST-Analysis Economics Структура экономики Платежный баланс Уровень налогообложения Уровень инфляции
- 20. PEST-Analysis Socio-Cultural Factors Структура доходов и расходов населения Ценности и
- 21. PEST-Analysis Technology and Science Уровень развития фундаментальной науки Уровень развития
- 22. PELSLEDET Блоки анализа: Политический – Ин-ты гос. Власти (Politics) Экономический
- 23. Блок №7: DEMOGRAPHY-1 Элементы и Микроэлементы страт.анализа: 1.Демографические структуры населения (в
- 24. Блок №7: DEMOGRAPHY-2-РФ
- 25. Блок №7: DEMOGRAPHY-3-Индия
- 26. 3.1. Модель М. Портера Пять основных конкурентных сил (угроз), которые определяют
- 27. 3.2. Модель М.Портера
- 29. 3.4. Модифицированная модель М. Портера К 5 блокам добавить
- 30. 4. «Конкурентная» разведка Специальные методы анализа разведывательных данных позволяют правильно интерпретировать
- 31. Методы конкурентной разведки 1. Метод Альтернативных исходов (Alternative Outcomes) предлагает несколько
- 32. Методы конкурентной разведки 2. Анализ возможностей (Opportunity Analysis) позволяет аналитику данных
- 33. Методы конкурентной разведки Пример. Предположим, что Вы озабочены потенциальным влиянием новой
- 34. Методы конкурентной разведки 3. Метод анализа от противного (Linchpin Analysis) направлен
- 35. Методы конкурентной разведки 4. Метод Анализа событий (Event Analysis) выделяет те
- 36. Методы конкурентной разведки 5. Анализ конкурирующих гипотез (Analysis of Competing Hypotheses)
- 37. 5.Benchmarking Cтандарт для сопоставлений - BenchMark Контрольная точка для
- 38. БЕНЧМАРКИНГ - Виды Внутренний бенчмаркинг - стандарт для сопоставлений в пределах
- 39. БЕНЧМАРКИНГ - Стадии Определение масштаба Выбор партнера в качестве
- 40. БЕНЧМАРКИНГ – Затраты Затраты посещения (Visit costs) - командировочные расходы,
- 41. БЕНЧМАРКИНГ - Ограничения Бенчмаркинг - тяжелый процесс, требующий большой отдачи для
- 42. 6.1. Модель и Матрица Менделоу (оценка влияния стейкхолдеров) ВЛИЯНИЕ
- 44. 6.2. Mendelow Matrix
- 45. Пример из Проекта. 10 стейкхолдеров Lavaggio Собственник (генеральный директор) (В10; И10)
- 47. 8. Матрица GE/McKinsey Показатели: Ось X- «Конкурентоспособность компании» / Ось
- 49. Упражнение Матрица GE/McKinsey: Ось Y – Привлекательность отрасли
- 50. 9. Матрица Shell/DPM
- 52. Бизнес-стратегии по МcK и Shell
- 53. ДЗ-4 4.1.Представление как иерархической Структуры: 4.1.1. двух (любых) блоков макро-среды
- 54. ДЗ-5 Провести анализ бизнес-среды Объекта группового проекта по технологиям Бенчмаркинга (групп.,
- 55. ДЗ - 6 Анализ стейкхолдеров (= Бизнес-Среды) Объекта группового проекта
- 56. ДЗ-7 Провести анализ и оценку блоков КорпКультуры Объекта группового проекта (согласно
- 57. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Стратегический менеджмент. Методы стратегического анализа и синтеза можно ниже: