Стратегический менеджмент. Оценка и выбор «лучших» стратегий. Выполнение стратегий презентация
Содержание
- 3. Литература - 1 Ансофф И. Стратегическое управление. М.Экономика,1989 Arnold Judson. Making
- 4. Литература - 2 10. Парта Боуз. Стратегическое искусство Александра Македонского. М.,
- 5. Литература - 3 18. Стратегии, которые работают. Подход BCG. М.,Манн.,2007 19.
- 6. Литература - 4 Е-сайты: http://www.mckinsey.com/russianquarterly http://www.12manage.com http://www.elitarium.ru http://www.rjm.ru http://www.management.com.ua
- 7. Литература по теме «Бизнес-модели» 1. А.Сливоцки, Д.Моррисон. Зона прибыли. М: Эксмо,
- 8. ДЗ-1 1. Сформировать группы из 3-4 человек. 2. Выбрать Объект –
- 9. ДЗ-2 По материалам деятельности Объекта группового проекта написать 3-4-х летнюю историю
- 10. ДЗ-3 Разработать продуктовые стратегии фирмы Рэнди (в группах, письм.)
- 11. ДЗ-4 4.1.Представление как иерархической Структуры: 4.1.1. двух (любых) блоков макро-среды
- 12. ДЗ-5 Провести анализ бизнес-среды Объекта группового проекта по технологиям Бенчмаркинга (групп.,
- 13. ДЗ - 6 Анализ стейкхолдеров (= Бизнес-Среды) Объекта группового проекта
- 14. ДЗ-7 Провести анализ и оценку блоков КорпКультуры Объекта группового проекта (согласно
- 15. ДЗ-8. Развитие методов СтратАнализа Пользуясь моделью Инновационной компании
- 16. ДЗ-9. Развитие методов СтратАнализа Пользуясь моделью ЖЦО Ицхака Адизеса
- 17. ДЗ - 10 Анализ макросреды PELSLEDET Объекта группового проекта (групп.,
- 18. ДЗ - 11 Анализ микросреды по 5 блокам М.Портера + 2
- 19. ДЗ - 12 Применить технологию SWOT-I к Объекту группового проекта
- 20. Лекция 5.
- 21. Методы страт.анализа и синтеза Методы анализа внутренней среды (ФСА
- 22. Модель Альтмана-1 2-хфакторная модель: это одна из самых простых
- 23. Модель Альтмана-2/1 5-и факторная модель: для акционерных обществ, чьи
- 24. Модель Альтмана-2/2 В результате подсчета Z — показателя для
- 25. Модель Альтмана-3 5-и факторная модель: для компаний, чьи акции
- 26. Модель CAGE П.Гемавата Модель оценки бизнес-близости стран на основе четырёх агрегированных
- 27. Оценка стратегических вариантов (анализ правильности и достаточности учета факторов при выборе
- 28. МАТРИЦА «ПРОДУКТ/РЫНОК» (доля успеха)
- 29. Стратегии по Ансоффу
- 30. 1. Соответствие стратегии состоянию и требованиям окружения. Соответствие требованиям основных субъектов
- 31. 2. Соответствие стратегии потенциалу и возможностям фирмы Увязка с другими стратегиями
- 32. 3. Приемлемость риска, заложенного в стратегии Реалистичность предпосылок Негативные последствия и
- 33. Выбор «лучшей» стратегии Процесс выбора стратегии включает: Уяснение текущей стратегии Проведение
- 34. Уяснение текущей стратегии фирмы Внешние факторы: Размах деятельности, степень разнообразия продукции
- 35. Внутренние факторы: Цели фирмы Критерии распределения ресурсов и структура капиталовложений по
- 36. 6. Общие стратегии 6. Общие стратегии 7. Планы диверсификации
- 37. Блоки: Блоки: Группы заинтересованных лиц Финансы Клиенты Внутренние бизнес-процессы Обучение и
- 38. Иллюстрации: Проект магистров М502 «US RUSAL»-2012 BSCard «ЛесТехСтрой»
- 39. ДЗ - 13 Применить Модель Альтмана к Объекту группового проекта
- 40. ДЗ - 14 Применить Модель Гемавата к Объекту группового проекта (для
- 41. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Стратегический менеджмент. Оценка и выбор «лучших» стратегий. Выполнение стратегий можно ниже: