Стратегический менеджмент. Стратегия формирования презентация
Содержание
- 10. Разработка видения Видение в стратегии формирования не определяет четкую конечную цель или итоговые параметры
- 12. Определите заинтересованные стороны и поймите их интересы Привлекательность зависит от разнообразия
- 13. Выберите правильный момент для начала сотрудничества Не спешите, но и старайтесь
- 14. Создание платформы Платформа должна обеспечивать прямое взаимодействие между участниками экосистемы
- 15. Управление платформой Выборочный контроль Привлечение и удержание заинтересованных сторон Установление правил
- 16. Моделирование стратегии в непредсказуемой и пластичной среде
- 17. Стратегия формирования на практике: Реализация Данный подход может быть эффективным, только когда
- 18. Информация Информация: упрощает взаимодействие облегчает координацию служит инструментом обратной связи
- 19. Инновации Стратегия формирования не предусматривает прямого управления каждым нововведением. Организатор вдохновляет
- 20. Организация Тесное взаимодействие с внешней средой Доверительные отношения Минимум контроля
- 21. Руководство Определить видение экосистемы Распространить информацию о видении Устанавливать отношения
- 26. «ОСТАВАТЬСЯ ЛИКВИДНЫМИ, ОСТАВАТЬСЯ РЕНТАБЕЛЬНЫМИ И ВЫБОРОЧНО ИНВЕСТИРОВАТЬ В РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА» American Express
- 28. 1.ЕСЛИ КОМПАНИЯ ОКАЗАЛАСЬ В ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ; 2.ЕСЛИ БИЗНЕС-СРЕДА ВНЕЗАПНО СТАНОВИТСЯ ОЧЕНЬ АГРЕССИВНОЙ.
- 31. СТАБИЛИЗАЦИЯ РОСТ
- 35. ЭТАП 1. ПЛАН РАЦИОНАЛИЗАЦИИ На этой стадии стоят две задачи: восстановить экономическую
- 36. В 1975 году доля компании на американском рынке фотопленки составляла 90 %, в секторе фотоаппаратов – 85 %.
- 37. ЭТАП 2. РАЗВОРОТ К РОСТУ На втором этапе необходимо выбрать новый тип стратегии,
- 38. Летом 2009 года федеральное правительство поручило Бобу Бенмошу, обладавшему обширным опытом руководства
- 42. Главной проблемой компании «Bausch & Lomb» было отсутствие разработок. Они изменили
- 46. Компания AIG занималась восстановлением доверия внутри организации и смогла убедить персонал,
- 51. Реформирование успешной компании! Постоянные адаптаторы непрерывно развивают свою коммерческую и операционную модель
- 52. Модели упреждающей трансформации.
- 53. Спасибо за внимание!
- 55. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Стратегический менеджмент. Стратегия формирования можно ниже: