Стратегический менеджмент в компании. Студия Артемия Лебедева презентация

Содержание


Презентации» Менеджмент» Стратегический менеджмент в компании. Студия Артемия Лебедева
Стратегический менеджмент в компании
 На примере студии артемия лебедеваИстория организацииСфера деятельностиКонцепция 5pКонцепция 5pКлючевые факторы успехаОбщие цели предприятия
 Удержание лидерских позиций на рынке создания интернет-сайтов.
 ДальнейшееЦели: МаркетингЦели: ПроизводствоЦели: ПерсоналЦели: НТПЦели: ФинансыКлючевые компетенции
 Основательность в работе: вся продукция, от сайтов до фирменныхСегментацияПозиционирование
 Свои услуги студия преподносит, как уникальные по качеству в своейPEST: Политические факторы
 Изменение законодательства РФ:
 -2 (возможное повышение налога наPEST: Экономические факторы
 Общая экономическая ситуация:
 -1 (замедление роста)
 Инфляция:
 -1PEST: Социальные факторы
 Изменения в базовых ценностях:
 +2 (рост уровня культуры)
PEST: Технологические факторы
 Развитие конкурентных технологий:
 +3 (постоянное развитие полезных технологий,PEST-анализSWOT-анализSWOT-анализSWOT-анализSWOT-анализSpace-анализSpace-анализSpace-анализЦепочка ценностей



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Стратегический менеджмент в компании На примере студии артемия лебедева


Слайд 2
Описание слайда:
История организации

Слайд 3
Описание слайда:
Сфера деятельности

Слайд 4
Описание слайда:
Концепция 5p

Слайд 5
Описание слайда:
Концепция 5p

Слайд 6
Описание слайда:
Ключевые факторы успеха

Слайд 7
Описание слайда:
Общие цели предприятия Удержание лидерских позиций на рынке создания интернет-сайтов. Дальнейшее развитие других сфер деятельности студии, более глубокое взаимодействие с партнерами и клиентами.

Слайд 8
Описание слайда:
Цели: Маркетинг

Слайд 9
Описание слайда:
Цели: Производство

Слайд 10
Описание слайда:
Цели: Персонал

Слайд 11
Описание слайда:
Цели: НТП

Слайд 12
Описание слайда:
Цели: Финансы

Слайд 13
Описание слайда:
Ключевые компетенции Основательность в работе: вся продукция, от сайтов до фирменных стилей, разрабатывается под каждого клиента индивидуально. В процессе работы рассматривается множество вариантов конечного решения, из которых выбирается наилучший. Долговременное сотрудничество с клиентами, качественная сервисная поддержка. Богатое портфолио с продуктами для ведущих российских и зарубежных компаний. Известный бренд, позволяющий удерживать позиции по основным направлениям деятельности и способствующий развитию новых.

Слайд 14
Описание слайда:
Сегментация

Слайд 15
Описание слайда:
Позиционирование Свои услуги студия преподносит, как уникальные по качеству в своей области. Компания не гоняется за клиентами, а напротив, предпочитает выбирать среди них. Работа выполняется согласно собственных принципам студии, которые при желании объясняются клиенту. Процесс, как правило, полностью перекладывается на плечи компании, а клиенту дается на выбор подборка готовых результатов. Стоимость работы является наиболее высокой среди конкурентов, что дает определенный статус.

Слайд 16
Описание слайда:
PEST: Политические факторы Изменение законодательства РФ: -2 (возможное повышение налога на прибыль) Отношение компании с правительством: +3 (множество контрактов с гос. структурами и администрациями) Государственное влияние в области: +1 (отсутствует) Государственное регулирование конкуренции: +1 (отсутствует) Финансирование, гранты, инициативы: +1 (государство предлагает контракты на конкурсной основе)

Слайд 17
Описание слайда:
PEST: Экономические факторы Общая экономическая ситуация: -1 (замедление роста) Инфляция: -1 (высокая инфляция) Динамика курса рубля: -1 (курс рубля снижается, что может повлечь дополнительные издержки) Инвестиционный климат в отрасли: +1 (компании продолжают инвестировать средства в разработку сайтов) Платежеспособный спрос: +3 (большое количество клиентов) Основные внешние издержки: +1 (низкие затраты на энергоносители) -1 (необходимость обновления программного и аппаратного обеспечения)

Слайд 18
Описание слайда:
PEST: Социальные факторы Изменения в базовых ценностях: +2 (рост уровня культуры) Изменения в уровне и стиле жизни: +3 (рост уровня жизни, больше пользователей сети интернет, высокая роль статуса) Влияние брендов и репутации компаний: +1 (большое количество потребителей обращают внимание на бренд) Мода и образцы для подражания: +2 (наличие собственного сайта стало стандартом, что подтверждается действиями ведущих компаний) Мнения и отношение потребителей: +1 (потребители положительно относятся к качественным сайтам) Реклама и PR: +1 (возможность размещения бесплатной рекламы в виде логотипа на создаваемых площадках, наличие сарафанного радио)

Слайд 19
Описание слайда:
PEST: Технологические факторы Развитие конкурентных технологий: +3 (постоянное развитие полезных технологий, влияющих на работу компании) Государственная технологическая поддержка: -1 (довольно низкая, около 1% от ВВП) Скорость изменения и адаптации новых технологий: +1 (высокая) Новые продукты: +2 (появление новых технологий, позволяющее обновить существующие решения) Технологические изменения, имеющие существенное значение для продукта организации: +1 (дальнейшее развитие сети интернет)

Слайд 20
Описание слайда:
PEST-анализ

Слайд 21
Описание слайда:
SWOT-анализ

Слайд 22
Описание слайда:
SWOT-анализ

Слайд 23
Описание слайда:
SWOT-анализ

Слайд 24
Описание слайда:
SWOT-анализ

Слайд 25
Описание слайда:
Space-анализ

Слайд 26
Описание слайда:
Space-анализ

Слайд 27
Описание слайда:
Space-анализ

Слайд 28
Описание слайда:
Цепочка ценностей


Скачать презентацию на тему Стратегический менеджмент в компании. Студия Артемия Лебедева можно ниже:

Похожие презентации