Стратегическое планирование. Семинар презентация

Содержание


Презентации» Менеджмент» Стратегическое планирование. Семинар
Стратегическое планирование Семинар
 Рик Л. СузаЧто такое стратегическое планирование?
 Это процесс, который лидер использует на постояннойСтратегическое планирование - что это такое?Какова цель стратегического планирования?
 A. Обсудить сильные/слабые стороны служения,  егоКакова цель стратегического планирования?
 З.	Развить и ясно выразить вдохновляющее, непобедимое видение.
Почему мы нуждаемся  в стратегическом планировании?
 A.	Больше, чем когда –Почему мы нуждаемся  в стратегическом планировании?
 Б.	Какое место занимает воЖизненный цикл служенияСтандартная кривая-SКривая роста служенияПлатовидная кривая служенияСнижающаяся кривая служенияТри критических вопроса
 A.	Кто мы такие? 
 		1. Важность ценностей.
 		Три критических вопроса
 A.	Кто мы такие? 
 		2. Определение ценностей.
 		Три критических вопроса
 Б.	Куда мы направляемся? 
 		1. Важность миссии.
 		Три критических вопроса
 Б.	Куда мы направляемся? 
 		2. То, чем миссияТри критических вопроса
 Б.	Куда мы направляемся? 
 		3. Что является миссией.
Три критических вопроса
 Б.	Куда мы направляемся? 
 		4. Важность видения.
 		Три критических вопроса
 Б.	Куда мы направляемся? 
 		5. То, чем видениеТри критических вопроса
 Б.	Куда мы направляемся? 
 		5. Чем видение неТри критических вопросаТри критических вопросаТри критических вопроса
 Б.	Куда мы направляемся? 
 		6. Чем является видение.
Три критических вопроса
 В.	Как мы туда попадем? 
 		1. Важность стратегии.
Три критических вопроса
 В.	Как мы туда попадем? 
 		2. Определение стратегии:
Три критических вопросаТри критических вопросаСтратегическое планирование – это процессПодводим итоги
 A.	Причины, чтобы не планировать:
 		1. Недостаток времени или страх



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Стратегическое планирование Семинар Рик Л. Суза


Слайд 2
Описание слайда:
Что такое стратегическое планирование? Это процесс, который лидер использует на постоянной основе, чтобы принимать фундаментальные решения и предпринимать действия, которые сформируют и определят само служение, его направление и то, как можно туда дойти.

Слайд 3
Описание слайда:
Стратегическое планирование - что это такое?

Слайд 4
Описание слайда:
Какова цель стратегического планирования? A. Обсудить сильные/слабые стороны служения, его ограничения. Б. Выстроить сильные стороны служения, свести до минимума его слабости. В. Способствовать общению и построить доверие. Г. Понимать духовно здоровые изменения, применять их. Д. Сделать так, чтобы лидеры и их последователи находились на «одной странице». Е. Раскрыть и ясно выразить ключевые ценности. Ж. Развить и объяснить (передать) вашу миссию.

Слайд 5
Описание слайда:
Какова цель стратегического планирования? З. Развить и ясно выразить вдохновляющее, непобедимое видение. И. Определить самые насущные нужды вашего служения. К. Разработать стратегии для восполнения этих нужд. Л. Применить план действий. М. Оценить эффективность всех аспектов служения и внести коррективы для достижения постоянного результата, если это необходимо.

Слайд 6
Описание слайда:
Почему мы нуждаемся в стратегическом планировании? A. Больше, чем когда – либо в истории, Северная Америка, наряду с остальным миром, переживает время мега-перемен.

Слайд 7
Описание слайда:
Почему мы нуждаемся в стратегическом планировании? Б. Какое место занимает во всем этом церковь и сопутствующие служения? Как мы живем? 1. Большинство служений и церквей не понимают полного значения мега – перемен. 2. Многие не знают, как себя вести, и зачастую просто реагируют, нежели принимают к сведению. 3. Многие лидеры в христианском мире все еще на стадии подготовки к современному, а не пост– современному миру. 4. Большая часть подготовки, которую получают пастора и лидеры, направлена на усвоение теологических знаний, но при этом игнорируются навыки, необходимые для эффективных лидерских даров и способностей; лидеры не получают необходимых знаний в сфере управления финансами, человеческих способностей, стратегического планирования и применения всего этого в реальной жизни.

Слайд 8
Описание слайда:
Жизненный цикл служения

Слайд 9
Описание слайда:
Стандартная кривая-S

Слайд 10
Описание слайда:
Кривая роста служения

Слайд 11
Описание слайда:
Платовидная кривая служения

Слайд 12
Описание слайда:
Снижающаяся кривая служения

Слайд 13
Описание слайда:
Три критических вопроса A. Кто мы такие? 1. Важность ценностей. А. Цели диктуют характерные особенности служения. Б. Ценности требуют личного участия. В. Ценности говорят о том, что важно. Г. Ценности охватывают перемены к лучшему. Д. Ценности влияют на поведение в целом. Е. Ценности вдохновляют людей на действия. Ё. Ценности вырабатывают лидерские качества, достойные доверия. Ж. Ценности вносят неоценимый вклад в успех служения. З. Ценности определяют миссию и видение служения.

Слайд 14
Описание слайда:
Три критических вопроса A. Кто мы такие? 2. Определение ценностей. А. Ценности постоянны. Б. Ценности наполнены страстью. В. Ценности имеют библейскую подоплеку. Г. Ценности – это ключевые верования. Д. Ценности – это движущая сила служения.

Слайд 15
Описание слайда:
Три критических вопроса Б. Куда мы направляемся? 1. Важность миссии. А. Миссия диктует направление служения. Б. Миссия формулирует функцию служения. В. Миссия фокусируется на будущем служения. Г. Миссия вдохновляет единство служения. Д. Миссия помогает сформировать стратегию. Е. Миссия повышает эффективность служения. Ё. Миссия обеспечивает организацию, способную к преодолению. Ж. Миссия способствует оценке качества.

Слайд 16
Описание слайда:
Три критических вопроса Б. Куда мы направляемся? 2. То, чем миссия не является. Аллен Кокс определяет миссию как «краткое убедительное описание своей цели». Тем не менее цель служения во многом отличается от его миссии. Во – первых, цель отвечает на различные вопросы. Например, вопросы «Почему?» Почему мы здесь? Почему мы существуем? В это же время миссия отвечает на «Что?» - вопросы. Что мы предполагаем сделать? Что является нашим стратегическим намерением от Бога? Цель отличается от миссии, потому что по своему масштабу цель шире. Миссия служения, наряду с видением и целями, подчиняется своей цели.

Слайд 17
Описание слайда:
Три критических вопроса Б. Куда мы направляемся? 3. Что является миссией. А. Миссия широка, но не чрезмерно. Б. Миссия кратка. В. Миссия соответствует Библии. Г. Миссия – это формулировка. Д. Миссия – это то, чем должно заниматься служение.

Слайд 18
Описание слайда:
Три критических вопроса Б. Куда мы направляемся? 4. Важность видения. А. Видение дает энергию. Б. Видение создает предпосылку. В. Видение способствует риску. Г. Видение признает законным лидерство. Д. Видение дает энергию лидерству. Е. Видение поддерживает служение. Ё. Видение мотивирует даяние.

Слайд 19
Описание слайда:
Три критических вопроса Б. Куда мы направляемся? 5. То, чем видение не является. А. Миссия – это формулировка того, чем должно заниматься служение, в то время как само видение выступает в роли короткого снимка (или картина этого). Б. Миссия используется для планирования пути, по которому идет служение; видение существует для того, чтобы передать, куда это служение должно прийти. В. Формулировка миссии должна быть достаточно краткой. Тем не менее, формулировка видения может вдаваться в детали и варьироваться от одного параграфа до нескольких страниц.

Слайд 20
Описание слайда:
Три критических вопроса Б. Куда мы направляемся? 5. Чем видение не является. Г. Цель миссии - в том, чтобы информировать обо всех функциях служения. Цель видения – в том, чтобы вдохновлять людей на выполнение этих функций. Д. Миссия включает в себя знание. Она помогает людям знать свой путь. Видение включает способность видеть , оно помогает людям видеть свой путь. Если люди не могут увидеть цель, то, вероятно, они никогда ее не достигнут. Е. Миссия приходит «из головы», в большей части ее происхождение интеллектуальное. Она поддерживает знание. Видение приходит «от сердца» и имеет в большей части эмоциональное начало. Видение поддерживает страсть.

Слайд 21
Описание слайда:
Три критических вопроса

Слайд 22
Описание слайда:
Три критических вопроса

Слайд 23
Описание слайда:
Три критических вопроса Б. Куда мы направляемся? 6. Чем является видение. А. Видение обладает ясностью. Б. Видение неотразимо. В. Видение – это картина. Г. Видение – это будущее и служение. Д. Видение – это «то, что может состояться». Е. Видение – это то, «что должно быть».

Слайд 24
Описание слайда:
Три критических вопроса В. Как мы туда попадем? 1. Важность стратегии. А. Стратегия совершает миссию и видение. Б. Стратегия способствует пониманию. В. Стратегия обеспечивает ощущение духовного импульса. Г. Стратегия правильно инвестирует Божьи ресурсы. Д. Стратегия отображает то, что благословляет Бог.

Слайд 25
Описание слайда:
Три критических вопроса В. Как мы туда попадем? 2. Определение стратегии: Стратегия – это процесс, который определяет, как ваше служение восполнит эту нужду, для того чтобы выполнить свою миссию.

Слайд 26
Описание слайда:
Три критических вопроса

Слайд 27
Описание слайда:
Три критических вопроса

Слайд 28
Описание слайда:
Стратегическое планирование – это процесс

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:

Слайд 31
Описание слайда:

Слайд 32
Описание слайда:

Слайд 33
Описание слайда:

Слайд 34
Описание слайда:

Слайд 35
Описание слайда:

Слайд 36
Описание слайда:
Подводим итоги A. Причины, чтобы не планировать: 1. Недостаток времени или страх того, что это займет слишком много времени. 2. Недостаток знаний или умений. 3. Гордость. 4. Затраты.


Скачать презентацию на тему Стратегическое планирование. Семинар можно ниже:

Похожие презентации