Стратегии в менеджменте. Стратегическое планирование логистики и стратегии управления запасами презентация
Содержание
- 2. Вопрос 1. Пример разработки логистической стратегии крупного промышленного холдинга.
- 3. Общие сведения Шинный Холдинг «Сибур – Русские шины» (СРШ) -
- 4. Состав СРШ ОАО Ярославский шинный завод, ОАО "Омскшина", ОАО
- 5. Корпоративная миссия СРШ Эффективное производство качественных шин по доступным ценам. («Надежность
- 6. Стратегическое видение Создание современного шинного холдинга, способного на базе органичного роста
- 7. Корпоративные цели и основные направления развития: Повышение эффективности и достижение
- 8. Логистическая стратегия компании: Минимизация затрат на доставку, хранение готовой продукции, оптимизация
- 9. Цели и задачи холдинга СРШ в логистике
- 10. Цели и задачи - 2
- 11. Цели и задачи - 3
- 12. Качество логистического обслуживания клиентов – дистрибьюторов оценивается следующими показателями: Обеспечение
- 13. Конфигурация логистической сети холдинга СРШ .
- 14. Стратегия логистики холдинга предполагает способы отгрузки для оптовых клиентов: Через консолидационный
- 15. Перспективные технологии интеграции логистических бизнес-процессов в цепях поставок холдинга СРШ
- 16. Аргументы в пользу аутсорсинга Создание собственного транспортного парка влечет увеличение штата
- 17. Перспективность использования стратегии логистического аутсорсинга для СРШ : Желание сосредоточиться на
- 18. Критерии и весовые коэффициенты при выборе логистических посредников
- 19. Оперативные цели службы логистики ЯФ СРШ Ориентированы на достижение следующих результатов:
- 20. Оптимизационные задачи при реализации логистической стратегии - 1
- 21. Оптимизационные задачи при реализации логистической стратегии - 2
- 22. Оптимизационные задачи при реализации логистической стратегии - 3
- 24. Система управления логистическим обеспечением процесса интеграции .
- 25. Идеалы организации (Кто мы? Для кого и для чего мы?)
- 26. Миссия ПАО «Газпром» обеспечения максимально эффективного и сбалансированного газоснабжения потребителей Российской
- 27. Общие и конкретные цели (Что мы хотим достичь? ) Общие
- 28. Стратегическая цель компании Становление ПАО «Газпром» как лидера среди глобальных
- 29. Глобальная миссия и стратегическая цель ПАО «Газпром» предопределяют содержание стратегий в ключевых
- 30. Стратегические приоритеты ПАО «Газпрома» освоение новых рынков, диверсификация видов деятельности
- 31. Трубопроводный транспорт Обеспечивает низкую себестоимость при высокой пропускной способности.
- 32. Газотранспортная система ПАО «Газпром» Характерные черты: - централизованное управление, высокая разветвленность
- 33. Вертикальная интеграция в цепях поставок Вертикальная интеграция – это осуществление компанией
- 34. Необходимость вертикальной интеграции для компаний по добыче и переработке углеводородного сырья
- 35. Организация ПАО «Газпром» как холдинга позволяет усилить рыночные начала в каждом
- 36. В энергетических холдингах представлена вся цепь видов деятельности - добыча, транспортировка,
- 37. Вертикальная организация деятельности ПАО «Газпром» обеспечивает преимущества: снижение издержек производства за
- 38. Вопрос 3. Логистические перекрестные функции в системе логистического менеджмента
- 39. Взаимодействие логистического и маркетингового менеджмента
- 40. Взаимовлияние логистического и финансового менеджмента: 1. Поскольку значительную долю оборотных активов
- 41. Межфункциональная логистическая координация Представляет собой превентивный процесс согласования деятельности функциональных
- 42. Варианты стратегий поведения субъектов конфликта
- 43. Конфликт 1. Уровень складских запасов - 1. Решается службой логистики
- 44. Конфликт 1. Уровень складских запасов - 2. Необходимая информация: -
- 45. Конфликт 2. Размер закупаемой партии - 1. Разрешается в процессе
- 46. Конфликт 2. Размер закупаемой партии - 2. Необходимая информация: планируемый
- 47. Конфликт 3. Периодичность осуществления закупок - 1. Определение оптимальной периодичности
- 48. Конфликт 3. Периодичность осуществления закупок - 2. Исходная информация для разрешения
- 49. Конфликт 4. Тара и товароноситель - 1. В ходе логистической
- 50. Конфликт 4. Тара и товароноситель - 2. Для разрешения конфликта используется
- 51. Конфликт 5. Продолжительность цикла доставки. Служба логистики определяет оптимальный маршрут
- 52. Конфликт 6. Ассортимент грузовой единицы. Служба логистики на основе информации
- 53. Конфликт 7. Минимальная величина реализации товара. Конфликт разрешается службой логистики
- 54. Конфликт 8. Набор предоставляемых услуг и качество сервиса. Отделы маркетинга
- 55. Межорганизационная логистическая координация Представляет собой целенаправленное действие фокусной фирмы в
- 56. Функции межорганизационной логистической координации в цепях поставок - 1 установление перспективных
- 57. Функции межорганизационной логистической координации в цепях поставок - 2 определение уровня
- 58. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Стратегии в менеджменте. Стратегическое планирование логистики и стратегии управления запасами можно ниже: