Стратегия 2020 для компании 21vek.by презентация
Содержание
- 2. Основные вопросы данного кейса:
- 3. Главная цель любого коммерческого предприятия – максимизация прибыли. Для этого требуется
- 4. Оптимизация портфеля продуктов
- 5. Спрос на отдельные виды непродовольственных товаров в Республике Беларусь
- 7. Высокий спрос. Рост продаж одежды и обуви в Интернете также отметили
- 8. Строительные материалы. Строительные материалы. Аксессуары для автомобиля и автозапчасти. Мебель.
- 9. Белорусская аудитория, в отличие от покупателей России и Казахстана, меньше внимания
- 10. Оптимизация способов передачи товаров покупателю
- 11. Оптимизация процесса доставки повлияет на несколько важных показателей бизнеса. В первую
- 12. Смарт-система на мультиагентных технологиях устроена так: на транспорт ставятся датчики, которые одновременно
- 13. Повышение эффективности на 20–40%. Технология позволяет выполнить больше заказов используя меньшее
- 14. География интернет-магазина
- 15. Поскольку для строительства склада необходимы капитальные затраты, следует постепенно создавать данные
- 16. Согласно анализу запросов в поисковике Yandex за последний месяц, получены следующие
- 18. Привлечение клиентов из традиционной розницы
- 20. Проведение собственного исследования о количестве пенсионеров использующих интернет, позволило получить следующие
- 21. В настоящее время многие банки предлагают получение и обслуживание платежных пенсионных
- 22. Оценка финансового эффекта В данной работе мы предложили некоторые пути развития
- 23. Спасибо
- 24. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Стратегия 2020 для компании 21vek.by можно ниже: