Стратегия формирования здорового образа жизни обучающихся, как основной компонент валеологии презентация
Содержание
- 2. Вопросы к рассмотрению 1. Объективный и закономерный характер возникновения валеологии как
- 3. Валеология Это наука о путях и способах формирования, сохранения,
- 4. Здоровье - понятие многомерное - Здоровье – благополучие физическое, психическое,
- 5. Объективный и закономерный характер возникновения валеологии как науки о здоровье
- 6. Причины кризиса валеологической методологии плюрализм методологического сознания; игнорирование и даже отрицание
- 7. Позитивный результат валеологии Валеология аккумулировала здравоведческие области знания вокруг объекта исследования
- 8. Образ жизни В это понятие вкладывают два разных смысла: 1.
- 9. Четыре категории образа жизни Экономическая – уровень жизни; социологическая –
- 10. Здоровый образ жизни индивида это максимальное количество биологически и социально целесообразных
- 11. Уровни политики в области здоровья населения и индивида
- 12. Ответы (%) о необходимости обучения детей ЗОЖ
- 13. Наши исследования показали Родители недостаточно знакомы со школьными проблемами детей.
- 14. Педагогические принципы формирования ЗОЖ Не оценивать личность, а оценивать поступки. В
- 15. Педагогические принципы формирования ЗОЖ (продолжение) Учение должно быть трудным, но посильным.
- 16. Модель формирования ЗОЖ обучающихся Блоки модели: организационно-педагогический, когнитивный, методический,
- 17. Организационно-педагогический блок повышение квалификации педагогов в области ЗОЖ; служба валеологического сопровождения
- 18. Организационно-педагогический блок. Служба сопровождения
- 20. Когнитивный блок. Этапы становления науки о здоровье Салернская школа здоровья (Арнольд
- 21. Методический блок Методическая работа по компонентам индивидуального здоровья человека: Нравственному, Физическому,
- 22. Методические приёмы формирования ЗОЖ Не только логическое, но и эмоциональное воздействие.
- 23. Диагностический блок мониторинг здоровья и здорового образа жизни, диагностика уровня
- 24. Аналитический блок анализ и формирование ценностных ориентаций и потребностно-мотивационной сферы ребенка,
- 25. Аналитический блок. Ценностные ориентации Ранжирование и первичный выбор приоритетных ценностей. Анализ
- 26. Аналитический блок. Потребности. Квазипотребности (желания). Анализ условий и возможные последствия
- 27. Аналитический блок. Мотивация Не болеть. Быть выносливым. Иметь высокую работоспособность. Расширить
- 28. Аналитический блок. Анализ индивидуальных особенностей и возможностей. Наследственность. Дневник
- 29. Информационный блок Предназначен для накопления банка данных по результатам мониторинга проблем
- 30. Поведенческий блок выбор и использование технологий, способствующих формированию здоровья ребенка;
- 31. Взаимодействие педагога с родителями Исходные позиции родителей: родители приходят за помощью.
- 32. Взаимодействие с родителями На первой фазе общения с родителями не включайтесь
- 33. Вторая фаза взаимодействия (на равных) Необходимо убедить родителя в незамедлительном включении
- 34. Конструктивный диалог с родителями Не стремитесь во чтобы то ни стало
- 35. Результативность модели Создание и упрочение мотивации здорового образа жизни; исключение факторов
- 36. Ожидаемые отдалённые результаты Снижение уровня заболеваемости обучающихся и создание предпосылок их
- 37. Афоризмы Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто.
- 38. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Стратегия формирования здорового образа жизни обучающихся, как основной компонент валеологии можно ниже: