Стратегия развития коммерческой дирекции для выполнения плана продаж презентация
Содержание
- 2. Цели презентации
- 3. Структура презентации
- 4. Цели КД по формированию потока продаж на 2016-2017 гг.
- 5. Основы потока продаж в КД
- 6. Стадии заказчиков в потоке продаж
- 7. Стадии заказчиков в потоке продаж
- 8. Качество заказчиков в потоке продаж
- 9. Компетенции КД для работы с заказчиками в потоке продаж
- 10. Компетенции для работы с заказчиками в потоке продаж
- 11. Компетенции для работы с заказчиками в потоке продаж
- 12. Компетенции для работы с заказчиками в потоке продаж
- 13. Структура потока продаж
- 14. Поток продаж. Анализ потока качественных лидов (конверсия)
- 15. Поток продаж. Анализ действий команд продаж для получения новых заказчиков в
- 16. Поток продаж. Анализ действий СКР для получения новых заказчиков в 2015-2016гг.
- 17. Поток продаж. Анализ источников привлечения новых заказчиков
- 18. Поток продаж. Анализ количества и качества привлеченных заказчиков
- 19. Поток продаж. Анализ количества и качества новых заказчиков
- 20. Поток продаж. Анализ затрат на осуществление продаж в КД
- 21. Поток продаж. Стоимость привлечения нового заказчика в 2015 году
- 22. Интерпретация результатов работы КД по привлечению новых заказчиков
- 23. Интерпретация результатов работы КД по привлечению новых заказчиков
- 24. Интерпретация результатов работы КД по привлечению новых заказчиков
- 25. Поток продаж. Количество заказчиков и средняя сумма продажи
- 26. Поток продаж. Динамика развития заказчиков по категориям В 2015 году получили
- 27. Поток продаж. Динамика развития заказчиков по категориям 15 заказчиков понизили категорию
- 28. Поток продаж. Динамика развития заказчиков по категориям 14 заказчиков динамика отсутствует
- 29. Поток продаж. Отток заказчиков в 2015 году
- 30. Поток продаж. Отток заказчиков в 2015 году
- 31. Поток продаж. Отток заказчиков в 2015 году
- 32. Поток продаж. Вернувшиеся заказчики
- 33. Классификация заказчиков, разместивших первый заказ в 2015 году
- 34. Интерпретация результатов работы КД по существующим, новым и постоянным , заказчикам
- 35. Интерпретация результатов работы КД по существующим, новым и постоянным , заказчикам
- 36. Эффективность руководителей проектов в организации потока продаж в 2015 -2016 гг.
- 37. Эффективность руководителей проектов в организации потока продаж в 2015 -2016 гг.
- 38. Интерпретация эффективности работы персонала по потоку продаж в 2016-2016 гг
- 39. Интерпретация эффективности работы персонала по потоку продаж в 2016-2016 гг
- 40. Поток продаж. Анализ распределения долей серийных продуктов и новых продуктов
- 41. Поток продаж. Виды деятельности КТ в динамике по годам
- 42. Поток продаж. Виды деятельности КТ в динамике по годам
- 43. Поток продаж. Интерпретация работы по продуктам в 2015-2016 гг.
- 44. Поток продаж. Интерпретация работы по продуктам в 2015-2016 гг.
- 45. Цели по продуктам и видам деятельности на 2016-2017 гг.
- 46. Решения для повышения качества работы КД по ключевым направлениям деятельности.
- 47. Количество заказчиков (Кто?)
- 48. Качество заказчиков (Какие?)
- 49. Количество сотрудников КД (мощь)
- 50. Качество работы сотрудников КД, формирующих поток продаж (как?)
- 51. Набор компетенций РН и РП в КД для достижения целей на
- 52. Набор компетенций РН и РП в КД для достижения целей на
- 53. Набор компетенций РН и РП в КД для достижения целей на
- 54. Решения по развитию структуры КД
- 55. Решения по развитию структуры КД
- 56. Решения по развитию структуры КД
- 57. Решения по развитию структуры КД
- 58. Продукты в потоке продаж (что?)
- 59. Цели по продуктам на 2016-2017 гг.
- 60. Решения по продуктам и видам деятельности для выполнения планов продаж 2016-2017
- 61. Решения по продуктам и видам деятельности для выполнения планов продаж 2016-2017
- 62. Решения по продуктам и видам деятельности для выполнения планов продаж 2016-2017
- 63. Продукты в потоке продаж (что?)
- 64. Средняя сумма сделки (сколько?)
- 65. География продаж (где?)
- 66. Качество продукции (репутация компании!)
- 67. Сила бренда (позиционирование)
- 69. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Стратегия развития коммерческой дирекции для выполнения плана продаж можно ниже: