Стратегия развития компании презентация

Главная цель ССП – трансформация стратегии организации в конкретные, вполне осязаемыеСтратегическая карта представляет собой форму, отражающую отдельные стратегические цели и причинно-следственныеНа основе SWOT – анализа определяем перечень целей организации по перспективам
Клиенты (пример):
 Клиенты (пример):
 Повысить лояльность клиентов
 Построение долгосрочных отношений с



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Главная цель ССП – трансформация стратегии организации в конкретные, вполне осязаемые цели, показатели и в конечном итоге – действия (мероприятия). Главная цель ССП – трансформация стратегии организации в конкретные, вполне осязаемые цели, показатели и в конечном итоге – действия (мероприятия).


Слайд 2
Описание слайда:
Стратегическая карта представляет собой форму, отражающую отдельные стратегические цели и причинно-следственные связи между ними на нескольких уровнях в зависимости от ключевых аспектов деятельности: первый уровень – перспективы финансов, второй – перспектива клиентов, третий – перспектива внутренних бизнес-процессов, четвертый – перспектива обучения и роста. Стратегическая карта представляет собой форму, отражающую отдельные стратегические цели и причинно-следственные связи между ними на нескольких уровнях в зависимости от ключевых аспектов деятельности: первый уровень – перспективы финансов, второй – перспектива клиентов, третий – перспектива внутренних бизнес-процессов, четвертый – перспектива обучения и роста. Миссия Ценности Стратегическое видение Стратегия

Слайд 3
Описание слайда:
На основе SWOT – анализа определяем перечень целей организации по перспективам На основе SWOT – анализа определяем перечень целей организации по перспективам Финансы (пример): Увеличить прирост чистой прибыли Увеличить совокупные доходы (операционные денежные потоки, финансовые денежные потоки, инвестиционные денежные потоки) Снизить совокупные расходы (коммерческие расходы, общие и административные расходы, производственные расходы) Бизнес-процессы (пример): Увеличить скорость выпуска продукции Сократить уровень брака Усилить контроль за качеством продукции Проводить анализ проблемных мест в производственном процессе

Слайд 4
Описание слайда:
Клиенты (пример): Клиенты (пример): Повысить лояльность клиентов Построение долгосрочных отношений с покупателями Увеличение доли рынка Сокращение количества претензий и рекламаций Персонал (пример): Снизить текучесть кадров Укрепить трудовую дисциплину Повысить ответственность персонала Повысить квалификацию персонала Повышение уровня компетентности персонала

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Стратегия развития компании можно ниже:

Похожие презентации