Структура бизнес-плана презентация

Содержание


Презентации» Экономика» Структура бизнес-плана
Структура бизнес-плана
 к.э.н., доцент Милякова Лариса ВикторовнаСтруктура бизнес-плана:Позиционирование бизнес-идеиБизнес-идея и бизнес-модельВиды бизнес-плана
 Виды бизнес-плана
 Какой план вам необходим ?
 Стороны, заинтересованныеАнализ внешней и внутренней среды
 Отрасль 
 Конкуренты
 Конъюнктура рынка
 СценарииОписание бизнеса
 Общее описание компании
 Анализ отрасли
 Цели компании
 Продукты иСтратегический анализ внешней среды бизнесаАнализ отрасли. Процесс отраслевого анализаИспользуемые методы
 PEST-анализ
 SWOT- анализ
 Анкетирование
 Сценарный анализ и прогнозированиеПять сил, влияющих на конкуренцию в отрасли (по М. Портеру)Сценарный анализАнализ и оценка рынка
 Определение спроса на продукты (услуги)
 Структура рынкаВзаимосвязь первичного спроса и общей интенсивности маркетинга
 Взаимосвязь первичного спроса иЕмкость рынка (Е)
 где: 
 П – объемы производства данного товараСтепень удовлетворения спроса:  
 
 Кс – степень удовлетворения спросаТипология методов прогнозирования спросаОсновные группы признаков сегментации:
 1. Демографические 
 2. Географические 
 3.Анализ конкуренции и других воздействующих факторов
   Основные вопросы поПлан маркетинга: межфункциональные взаимосвязиЖизненный цикл продукта (услуги)
 ПродажиПрогноз ожидаемых объемов продажПлан сбыта продукцииСтратегия маркетинга
 Главные стратегические установки маркетинга на рынке
 Товарная стратегия
 СтратегияПлан производства
 Производственный процесс и его обеспечение 
 Местоположение
 Производственные операции
Планирование использования производственных мощностей
 Методы расчета производственной мощности:
 Для непрерывного производства
Планирование производственной программы
  План производства продукции
    (производственнаяОпределение потребности в производственных ресурсах
 Сырье, материалы, п/ф
 вспомогательные материалы
 Топливо,Затраты по персоналуРасчет постоянных издержек (за ериод)Инвестиционные затраты
 Оценка общих инвестиционных затрат:
 Основные средства
 Расходы подготовительного периода
Раздел «Организационный план»
  Основные сведения о руководящем составе предприятия:
 владельцах-собственникахХарактеристика оргструктуры управления предприятием: 
 Схема оргструктуры управления 
 Распределение функцийКадровая политика и развитие персонала:
 Анализ и планирование потребности в персонале
Календарный план выполнения работCтруктура раздела «Финансовый план»Определение прибылиПлан прибылей и убытков:  алгоритм расчета 
 +Выручка от продаж
Налоги и налоговые выплаты
 Выбор системы налогообложения
 Факторы, влияющие на переченьСтруктура информации о налогах
 Плательщики налога
 Объект налогообложения
 Налогооблагаемая база
 СтавкиПримерный перечень данных для расчета налоговУсловия платежей
    Используемые показатели:
 Период оборачиваемости дебиторской задолженностиУсловия предоставления кредитов
     Используемые показатели:
 Процент годовыхИнфляция
       Используемые показатели:
 1. Индекс



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Структура бизнес-плана к.э.н., доцент Милякова Лариса Викторовна


Слайд 2
Описание слайда:
Структура бизнес-плана:

Слайд 3
Описание слайда:
Позиционирование бизнес-идеи

Слайд 4
Описание слайда:
Бизнес-идея и бизнес-модель

Слайд 5
Описание слайда:
Виды бизнес-плана Виды бизнес-плана Какой план вам необходим ? Стороны, заинтересованные в получении информации из бизнес-плана Кто они ? Что их интересует в бизнес-плане ? Требования к структуре и содержанию бизнес-плана Количество разделов Ключевые разделы Общие требования к содержанию

Слайд 6
Описание слайда:
Анализ внешней и внутренней среды Отрасль Конкуренты Конъюнктура рынка Сценарии Ключевые компетенции Ключевые факторы успеха

Слайд 7
Описание слайда:
Описание бизнеса Общее описание компании Анализ отрасли Цели компании Продукты и услуги

Слайд 8
Описание слайда:
Стратегический анализ внешней среды бизнеса

Слайд 9
Описание слайда:
Анализ отрасли. Процесс отраслевого анализа

Слайд 10
Описание слайда:
Используемые методы PEST-анализ SWOT- анализ Анкетирование Сценарный анализ и прогнозирование

Слайд 11
Описание слайда:
Пять сил, влияющих на конкуренцию в отрасли (по М. Портеру)

Слайд 12
Описание слайда:
Сценарный анализ

Слайд 13
Описание слайда:
Анализ и оценка рынка Определение спроса на продукты (услуги) Структура рынка и его основных сегментов Анализ конкуренции и др. воздействующих факторов

Слайд 14
Описание слайда:
Взаимосвязь первичного спроса и общей интенсивности маркетинга Взаимосвязь первичного спроса и общей интенсивности маркетинга

Слайд 15
Описание слайда:
Емкость рынка (Е) где: П – объемы производства данного товара в данной стране, О- остатки товарных запасов на складах предприятий-изготовителей в данной стране, И – импорт Э - экспорт

Слайд 16
Описание слайда:
Степень удовлетворения спроса: Кс – степень удовлетворения спроса Е – емкость рынка (текущая), С – спрос на данный товар

Слайд 17
Описание слайда:
Типология методов прогнозирования спроса

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:
Основные группы признаков сегментации: 1. Демографические 2. Географические 3. Психографические 4. Поведенческие

Слайд 20
Описание слайда:
Анализ конкуренции и других воздействующих факторов Основные вопросы по конкурентам Результаты анализа конкурентов

Слайд 21
Описание слайда:
План маркетинга: межфункциональные взаимосвязи

Слайд 22
Описание слайда:
Жизненный цикл продукта (услуги) Продажи

Слайд 23
Описание слайда:
Прогноз ожидаемых объемов продаж

Слайд 24
Описание слайда:
План сбыта продукции

Слайд 25
Описание слайда:
Стратегия маркетинга Главные стратегические установки маркетинга на рынке Товарная стратегия Стратегия ценообразования Сбытовая стратегия Стратегия рекламы и коммуникаций

Слайд 26
Описание слайда:
План производства Производственный процесс и его обеспечение Местоположение Производственные операции Схема производственных потоков Цепочка ценности

Слайд 27
Описание слайда:
Планирование использования производственных мощностей Методы расчета производственной мощности: Для непрерывного производства Для дискретного производства Основные показатели использования производственных мощностей

Слайд 28
Описание слайда:
Планирование производственной программы План производства продукции (производственная программа) Возможности доставки продукта (услуги) Система управления качеством

Слайд 29
Описание слайда:
Определение потребности в производственных ресурсах Сырье, материалы, п/ф вспомогательные материалы Топливо, энергия и др. Трудовые ресурсы (рабочая сила) Оценка производственных затрат (расчет основных издержек производства)

Слайд 30
Описание слайда:
Затраты по персоналу

Слайд 31
Описание слайда:
Расчет постоянных издержек (за ериод)

Слайд 32
Описание слайда:
Инвестиционные затраты Оценка общих инвестиционных затрат: Основные средства Расходы подготовительного периода Оборотные средства Нематериальные активы

Слайд 33
Описание слайда:
Раздел «Организационный план» Основные сведения о руководящем составе предприятия: владельцах-собственниках предприятия менеджерах, занимающих ключевые позиции в составе команды управления

Слайд 34
Описание слайда:
Характеристика оргструктуры управления предприятием: Схема оргструктуры управления Распределение функций между руководителями Система оплаты труда руководителей

Слайд 35
Описание слайда:
Кадровая политика и развитие персонала: Анализ и планирование потребности в персонале Оценка квалификации и необходимости обучения (переподготовки) персонала Источники профессиональной поддержки Система оплаты и стимулирования труда

Слайд 36
Описание слайда:
Календарный план выполнения работ

Слайд 37
Описание слайда:
Cтруктура раздела «Финансовый план»

Слайд 38
Описание слайда:
Определение прибыли

Слайд 39
Описание слайда:
План прибылей и убытков: алгоритм расчета +Выручка от продаж - Переменные затраты =Валовая прибыль - Постоянные затраты (расходы по сбыту, административные расходы и др.) =Прибыль от продаж +Прочие доходы -Прочие расходы =Прибыль до налогообложения -Налог на прибыль =Чистая прибыль

Слайд 40
Описание слайда:
Налоги и налоговые выплаты Выбор системы налогообложения Факторы, влияющие на перечень налогов Расчет налогов (для ЮЛ, ИП) Три системы налогообложения в РФ: Традиционная Упрощенная «Вмененная» (Единый налог на вмененный доход)

Слайд 41
Описание слайда:
Структура информации о налогах Плательщики налога Объект налогообложения Налогооблагаемая база Ставки налога Сроки уплаты налога Льготы

Слайд 42
Описание слайда:
Примерный перечень данных для расчета налогов

Слайд 43
Описание слайда:
Условия платежей Используемые показатели: Период оборачиваемости дебиторской задолженности (в днях) Период оборачиваемости кредиторской задолженности (в днях)

Слайд 44
Описание слайда:
Условия предоставления кредитов Используемые показатели: Процент годовых по краткосрочным кредитам ( в рублях и в $); Процент годовых по долгосрочным кредитам ( в рублях и в $);

Слайд 45
Описание слайда:
Инфляция Используемые показатели: 1. Индекс изменения цен I(t1, t0) = P(t1) / P(t0 ), 2. Уровень инфляции: L(t1, t0) =I(t1, t0) - 1,


Скачать презентацию на тему Структура бизнес-плана можно ниже:

Похожие презентации