Сущность, структура и специфика профессиональной деятельности учителя. (Тема 1) презентация
Содержание
- 2. Деятельность – активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое
- 3. В процессе осуществления деятельности: 1) создаются материальные условия жизни человека, удовлетворяются
- 4. Отличительные черты деятельности предметность
- 5. Условия эффективности деятельности: 1. Субъективные условия: а) наличие у субъекта деятельности
- 6. Условия эффективности деятельности: 2. Объективные условия: а) убедительная мотивация, четкая постановка
- 7. Условия эффективности деятельности 3. Ресурсные условия: а) материально-техническое обеспечение деятельности: материалы,
- 8. Профессиональная деятельность – это ограниченная (вследствие разделения труда) область приложения физических
- 9. Структура педагогической деятельности Структура педагогической деятельности
- 10. Конструктивная деятельность связана с проектированием деятельности учителя и своей деятельности.
- 11. II. Организаторская деятельность предусматривает организацию своей и детской деятельности. II.
- 12. III. Коммуникативная деятельность направлена на организацию взаимоотношений учителя и учащихся, взаимоотношений
- 13. IV. Гностическая деятельность – это деятельность, которая требует постоянного анализа своей
- 14. Конструктивная деятельность предполагает отбор и композицию учебного материала, планирование и построение
- 15. Компоненты профессиональной готовности: - психологическая готовность – установка на работу в
- 16. Виды педагогической деятельности Непрофессиональная
- 17. Признаки профессиональной педагогической деятельности: ею занимается человек, обладающий необходимыми знаниями
- 18. Отличие видов деятельности
- 20. Профессиограмма педагога – это идеальная модель учителя, преподавателя, воспитателя, эталон, в
- 21. Структура профессионально-значимых качеств личности по Крутецкому: 1. Мировоззрение личности; 2.
- 22. I. Психолого-педагогические умения. I. Психолого-педагогические умения. 1. Читать и анализировать специальную
- 23. II. Профессионально-личностные качества. 1. Потребность в самопознании. 2. Самостоятельность. 3. Трудолюбие
- 24. III. Частно-методические умения. III. Частно-методические умения. 1. Планировать, отбирать, синтезировать
- 25. IV. Коммуникативно-организаторские умения. IV. Коммуникативно-организаторские умения. 1. Устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения
- 26. V. Исследовательские умения. V. Исследовательские умения. 1. Выявлять проблему, определять объект,
- 27. Способности - индивидуально-психологические особенности человека, проявляющиеся в деятельности и являющиеся условием
- 28. Виды способностей Общие – развитие познавательных процессов памяти, восприятия, мышления,
- 29. Компоненты педагогических способностей: 1. Конструктивные способности – проявляются в желании
- 30. Классификация общих педагогических способностей (по В.А. Крутецкому, Е.Г. Балбасовой)
- 31. Структура дидактических способностей учителя начальных классов
- 32. Структура дидактических способностей учителя начальных классов
- 33. Структура дидактических способностей учителя начальных классов
- 34. Структура дидактических способностей учителя начальных классов
- 35. Структура дидактических способностей учителя начальных классов
- 36. Структура дидактических способностей учителя начальных классов
- 37. Структура дидактических способностей учителя начальных классов
- 38. Уровни способностей
- 39. Компоненты пригодности человека к работе (по Е.А. Климову) гражданские качества, отношение
- 40. Профессиональная готовность – результат и цель профессиональной подготовки Компоненты профессиональной подготовки:
- 41. Система показателей профессиональной готовности к педагогической деятельности Содержание потребностей и мотивации
- 42. Уровни профессиональной готовности (Н.Д.Хмель) Житейский уровень (внимание учителя сосредоточено на содержании
- 43. Профессиональная пригодность –выражение профессиональной компетентности учителя на своем высшем уровне, органически
- 44. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Сущность, структура и специфика профессиональной деятельности учителя. (Тема 1) можно ниже: