Сущность, закономерности, принципы процесса воспитания и самовоспитания презентация
Содержание
- 2. План Проблема определения воспитания Задачи воспитания Направления воспитания Закономерности воспитания Принципы
- 3. Литература Азаров Ю.П.Искусство воспитывать М. 1985 Артеменко З.В, Завадская Ж.В. Формы
- 4. Введение
- 5. Проблема воспитания «От всякого воспитания, друг мой, спасайся на всех парусах»
- 6. Современные проблемы воспитания Низкий уровень общей культуры молодежи Приоритет материальных ценностей
- 7. Педагогические причины этого Низкий уровень профессиональной компетентности педагогов Функциональный подход к
- 9. Пример Г.Остера Если вы с утра решили Хорошо себя вести Смело
- 10. В чем суть воспитанности человека? Знание правил поведения в обществе Гуманное
- 11. Воспитание В широком смысле воспитание – деятельность по приобщению человека к
- 13. В узком смысле – воспитание - специально организованное целенаправленное взаимодействие педагога
- 15. Воспитание по Ш.А.Амонашвили Генетически означает: в – ось - питание питание
- 16. Значение школы в воспитании «Школа», по нынешним научным определениям, означает: «Учебно-воспитательное
- 17. Роль учителя в воспитании Слово «Учитель», по нынешним словарям, преподаватель, тот,
- 18. Пример урока Ш.А.Амонашвили Урок был посвящен теме мудроречия. Я записывал на
- 19. Подходы к воспитанию как создание условий для развития личности; как организация
- 20. Сущность воспитания
- 22. Принципы воспитания
- 23. Психологический механизм воспитания Перевод внешнего (объективного) в область сознания человека, его
- 24. Последовательность воспитания 1. Стимул поведения и деятельности человека – стимулировать потребность
- 25. 2. Мотив поведения и деятельности: Убедить в личной или общественной значимости
- 26. Выбор, реализация, превращение программы действий по которой будет реализован мотив. 4.
- 27. Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи РБ Цель воспитания
- 28. Задачи воспитания формирование гражданственности, патриотизма и национального самосознания детей и учащейся
- 30. Идеологическое воспитание определяется приоритетами развития белорусского общества и является основой всего
- 31. Гражданское и патриотическое воспитание направленное на формирование у уч-ся активной гражданской
- 32. Поликультурное воспитание, направленное на формирование толерантного отношения к представителям других культур, национальностей,
- 33. Содержание включает усвоение многоплановых ценностей и традиций, подготовку к межкультурному взаимодействию.
- 34. Духовно-нравственное воспитание направленное на приобщение уч-ся к общечеловеческим и национальным ценностям.
- 35. Содержание духовно-нравственного воспитания включает в себя формирование у обучающихся представлений о
- 36. Направление воспитания Эстетическое воспитание. Направленное на формирование у уч-ся эстетического вкуса,
- 37. Воспитание психологической культуры направленное на формирование потребности в саморазвитии и социальном
- 38. Содержание направлено на развитие эмоционально-ценностной сферы личности, творческого потенциала и ресурсных
- 39. Направления воспитания Воспитание культуры здорового образа жизни, направленное на
- 40. Трудовое и профессиональное воспитание направлено на формирование ценностного отношения к труду,
- 41. Содержание формирование профессиональной культуры личности, понимания пользы труда, потребности в трудовой
- 42. Семейное и гендерное воспитание направленное на формирование ответственного отношения к семье,
- 43. Содержание включает знания о правовых основах брачно-семейных отношений, об основных функциях
- 44. Направление воспитания Экологическое воспитание, направленное на формирование ценностного отношения к природе;
- 45. Экономическое воспитание направлено на формирование экономической культуры личности, характеризующейся владением базисными
- 46. Содержание Реализуется посредством развития молодежного предпринимательства, приобщения детей и молодежи к
- 47. Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности направленное на формирование поведения в социальной и
- 48. Содержание приобщение обучающихся к соблюдению правил безопасности, приобретение знаний и навыков
- 49. Воспитание культуры быта и досуга направленное на формирование у обучающихся ценностного
- 50. Содержание направлено на осознание детьми и учащейся молодежью значимости культуры быта
- 51. Особенности процесса воспитания формирование самосознания в процессе ведущих видов деятельности;
- 52. Особенности воспитания становление характера в играх, межличностном общении и домашнем труде,
- 53. Диалектика процесса воспитания
- 54. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Сущность, закономерности, принципы процесса воспитания и самовоспитания можно ниже: