Сущность и этапы развития сельскохозяйственной информационно- консультационной службы в России и зарубежных странах презентация
Содержание
- 2. 1. Роль информационно-консультационной службы в развитии сельского хозяйства.
- 3. Cоздателем и идеологом ИКС в России был известный русский ученый-экономист Александр
- 4. В разных странах информационная служба возникала, как правило, в неблагоприятные для
- 5. В 80-90х годах ХХ в., во время перестройки, российские ученые начали
- 6. Большой вклад в создание информационно-консультационной службы для сельских товаропроизводителей России внесли
- 7. Для того, чтобы ИКС в целом работала эффективно и выполняла возложенные
- 8. Мировой опыт развития ИКС показывает, что эта деятельность оказывает положительный эффект
- 9. Важнейшие факторы, осложняющие процесс создания и развития ИКС в России: -
- 10. На сегодняшний день такие службы уже созданы практически во всех регионах,
- 11. Консультант, как специалист высшей квалификации должен обладать: - глубокими знаниями в
- 12. Историческое развитие и типы информационно-консультационной деятельности в сельском хозяйстве.
- 13. В области сельского хозяйства информационно-консультационные службы являются частью системы получения и
- 14. Смысл термина «сельскохозяйственная информационно-консультационная служба». В самом узком смысле
- 15. В самой широкой интерпретации - сельскохозяйственная информационно-консультационная служба призвана
- 16. История развития сельскохозяйственной ИКС. История развития ИКС начинается примерно
- 17. 1) Просветительский этап в истории развития сельскохозяйственной ИКС. Первая сельскохозяйственная
- 18. Лекторы должны были рассказывать и показывать мелким фермерам, как можно лучше
- 19. В первой трети 19 в. в Англии появился термин «extension», который
- 20. Подобные движения охватили всю Западную Европу. С середины 1850-х г.г.
- 21. Лекторы, официально являлись представителями негосударственных обществ, но их работа стала финансироваться
- 22. Основные черты информационно-консультационной службы просветительского типа: Цель деятельности – улучшение условий
- 23. В качестве «консультантов» выступало все общество в лице отдельных активных просвещенных
- 24. Суть информационно- консультационной деятельности просветительского типа – развитие наиболее бедных и
- 25. Причины зарождения информационно-консультационной службы в сельском хозяйстве как самостоятельной службы:
- 26. 2) Информационно-консультационные службы академического типа. В конце ХIХ – начале
- 27. В 1914г. в США приняли акт Смита-Левера о создании кооперативной службы
- 28. Основные черты служб академического типа: Цель – улучшение условий быта
- 29. Консультанты – профессиональные специалисты, сотрудники государственных организаций и учреждений, Организация службы
- 30. Суть информационно-консультационной деятельности академического типа – развитие сельской местности (сельского сообщества)
- 31. 3 основные функции информационно-консультационной службы, осуществляющей деятельность академического типа
- 32. Особенности периода информационно-консультационной деятельности академического типа. 1. Однородность сельского
- 33. 3) Информационно-консультационная деятельность консультационного типа. 3-й этап в развитии ИКС
- 34. Целью государства становится поддержание функционирования рыночной системы в сельской местности, и
- 35. Основные черты информационно-консультационной службы консультационного (консалтингового) типа: Цель –
- 36. Организационно информационно-консультационная служба строится на базе организаций любого рода, имеющих возможность
- 37. Суть информационно-консультационной деятельности консультационного (консалтингового) типа – оказание помощи сельским товаропроизводителям
- 38. 4) Служба интеграционного типа Дальнейшее развитие ИКС связано с
- 39. На предприятиях появляются виды деятельности, которые осуществляются с недостаточной эффективностью и
- 40. В этом случае предприятие передает отдельные виды неосновной (вспомогательной) внутрихозяйственной деятельности
- 41. Основные черты информационно-консультационной службы интеграционного типа. Цель – повышение эффективности
- 42. Суть информационно-консультационной службы интеграционного типа – оказание помощи сельским товаропроизводителям в
- 43. 1) Консультационной фирме могут быть переданы: 1) Консультационной фирме могут быть
- 44. 4 типа информационно- консультационной службы в процессе развития не заменяли друг
- 45. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Сущность и этапы развития сельскохозяйственной информационно- консультационной службы в России и зарубежных странах можно ниже: