Сущность менеджмента качества и его современная концепция. Эволюция подходов к управлению качеством, этапы его развития презентация

Содержание


Презентации» Менеджмент» Сущность менеджмента качества и его современная концепция. Эволюция подходов к управлению качеством, этапы его развития
План
 Сущность понятия категории качества 
 Современные трактовки категории «качество» 
УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМЗначение управления качеством в системе менеджмента: макроаспектСУЩНОСТЬ КАТЕГОРИИ «КАЧЕСТВО»Современные подходы к определению содержания категории «качество»
 Современные подходы к определению1. Качество как абсолютная оценка (СИНОНИМ ПРЕВОСХОДСТВА)2. Качество как свойство продукции3. Качество как соответствие назначению4. Качество как соответствие стоимости5. Качество как соответствие стандартам6. Качество как степень удовлетворения запросов потребителейКачество — это то, что удовлетворяет требования потребителя с точки зренияМеждународные стандарты (МС)  Международной Организации по Стандартизации (International Organization forПод объектомПо последней версии МС ISO серии 9000 (последняя редакция)Рассмотрение качества с точки зрения удовлетворения запросов и нужд потребителей сталоПирамида качества (уровни иерархии)Управление качеством рассматривается как самостоятельная, сложная функция управления бизнес-процессами, целью реализацииОбъектами управления«Петля качества»«Петля качества» или типовые стадии жизненного цикла, на которых обеспечивается качествоПроцессный подход согласно ISO 9000Этапы формирования и развития менеджмента качества  (подход А.В. Гличева)"Звезда качества"



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
План Сущность понятия категории качества Современные трактовки категории «качество» Сущность и состав менеджмента качества. Анализ основных терминов и понятий Сущность и содержание процессного и системного подходов в управлении качеством Эволюция подходов к управлению качеством Этапы развития систем менеджмента качества

Слайд 3
Описание слайда:
УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

Слайд 4
Описание слайда:
Значение управления качеством в системе менеджмента: макроаспект

Слайд 5
Описание слайда:
СУЩНОСТЬ КАТЕГОРИИ «КАЧЕСТВО»

Слайд 6
Описание слайда:
Современные подходы к определению содержания категории «качество» Современные подходы к определению содержания категории «качество» 6 групп современных трактовок категории «качество»

Слайд 7
Описание слайда:
1. Качество как абсолютная оценка (СИНОНИМ ПРЕВОСХОДСТВА)

Слайд 8
Описание слайда:
2. Качество как свойство продукции

Слайд 9
Описание слайда:
3. Качество как соответствие назначению

Слайд 10
Описание слайда:
4. Качество как соответствие стоимости

Слайд 11
Описание слайда:
5. Качество как соответствие стандартам

Слайд 12
Описание слайда:
6. Качество как степень удовлетворения запросов потребителей

Слайд 13
Описание слайда:
Качество — это то, что удовлетворяет требования потребителя с точки зрения анализа соотношения «ценность-стоимость» Качество — это то, что удовлетворяет требования потребителя с точки зрения анализа соотношения «ценность-стоимость»

Слайд 14
Описание слайда:
Международные стандарты (МС) Международной Организации по Стандартизации (International Organization for Standardization) (ISO) серии 9000. Первая версия этих стандартов, увидевшая свет в 1987 г., содержала определение, согласно которому

Слайд 15
Описание слайда:
Под объектом

Слайд 16
Описание слайда:
По последней версии МС ISO серии 9000 (последняя редакция)

Слайд 17
Описание слайда:
Рассмотрение качества с точки зрения удовлетворения запросов и нужд потребителей стало переходом

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:
Пирамида качества (уровни иерархии)

Слайд 20
Описание слайда:
Управление качеством рассматривается как самостоятельная, сложная функция управления бизнес-процессами, целью реализации которой является:

Слайд 21
Описание слайда:
Объектами управления

Слайд 22
Описание слайда:
«Петля качества»

Слайд 23
Описание слайда:
«Петля качества» или типовые стадии жизненного цикла, на которых обеспечивается качество продукции

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:
Процессный подход согласно ISO 9000

Слайд 28
Описание слайда:
Этапы формирования и развития менеджмента качества (подход А.В. Гличева)

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:
"Звезда качества"


Скачать презентацию на тему Сущность менеджмента качества и его современная концепция. Эволюция подходов к управлению качеством, этапы его развития можно ниже:

Похожие презентации