Свет в натюрмотрном фотоискусстве презентация
Содержание
- 3. Добавление моделирующего бокового освещения Не изменяя общего характера освещения предыдущей
- 4. Рассеянное фоновое освещение Источник расположен позади и над объектом, за
- 6. Дополнительное фоновое освещение Для съемки этого сюжета было применено направленное
- 8. Акцентирующее освещение Некоторые натюрморты «выигрывают» от дополнительного акцентирующего освещения, выявляющего
- 10. Освещение снизу Подобная схема может применяться при съемке предметов, у
- 12. Фон В зависимости от содержания снимка выбирается фон. Он должен быть
- 13. В большинстве случаев поверхность, на которой размещены предметы, и фон разделены
- 14. При этом бумага или ткань должны, плавно изгибаясь, переходить из горизонтальной
- 15. Фарфор При фотографировании изделий из фарфора может быть использован не только
- 16. Для четкой обрисовки контуров сервиза можно использовать задне-боковой (почти контровой) верхний
- 17. Наиболее трудными для воспроизведения являются изделия из стекла, полированного дерева, металла
- 18. Монеты, медали и другие плоские предметы снимают для выявления рельефа при
- 19. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Свет в натюрмотрном фотоискусстве можно ниже: