Сводный анализ деятельности в ЭК презентация

Лабораторная работа №8
 Работу выполнила студентка
  группы ИЭ-61-12 
 КотоваОписание компании
 Вариант 7
 Торговая площадка мебельной компании, продающей готовую мебельЭтапы коммерческого цикла
 Этап 1. Разработка сайта.
 Цель : Потенциальная возможностьЭтапы коммерческого цикла
 Этап 2. Закупка. 
 Цель: Заключение договора оЭтапы коммерческого цикла
 Этап 3. Маркетинг.
 Цель: 1. Размещение рекламы услугЭтапы коммерческого цикла
 Этап 4. Заказ.
 Цель: Размещает в каталоге наЭтапы коммерческого цикла
 Этап 5. Расчет.
 Цель: 1. Рассчитывается с производителемЭтапы коммерческого цикла
 Этап 6. Доставка.
 Цель: 1. Существует 2 вариантаВывод
 Во время выполнения данной работы были изучены этапы коммерческого цикла



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Лабораторная работа №8 Работу выполнила студентка группы ИЭ-61-12 Котова Е.Ю.


Слайд 2
Описание слайда:
Описание компании Вариант 7 Торговая площадка мебельной компании, продающей готовую мебель мебельным базам и магазинам, а также выполняющая заказы на единоразовое выполнение работ по изготовлению элементов конструкции различной мебели;

Слайд 3
Описание слайда:
Этапы коммерческого цикла Этап 1. Разработка сайта. Цель : Потенциальная возможность размещения на сайте каталога товаров (номенклатура, цены, количество, сроки производства). Что необходимо: Сайт, список товаров. Основные участники: Разработчики, работники компании. Результат: Сайт с полноценнным каталогом, с удобным интерфейсом. Единовременные затраты: Создание сайта – 80 000 руб. Периодические затраты: Зарплата разработчикам, которые занимаются поддержкой сайта – 50 000 руб./ месяц.

Слайд 4
Описание слайда:
Этапы коммерческого цикла Этап 2. Закупка. Цель: Заключение договора о поставке товара завода – производителя и мебельной компании с указанием количества товара и сроков поставки. Что необходимо: Капитал, список необходимых товаров, прайс-лист на эти товары, договор на поставки. Основные участники: Мебельная компания, завод-производитель. Результат: Закупленная мебель, готовая к продаже. Единовременные затраты: Нет затрат. Периодические затраты: Периодическая закупка мебели – около 2 000 000 руб./ месяц.

Слайд 5
Описание слайда:
Этапы коммерческого цикла Этап 3. Маркетинг. Цель: 1. Размещение рекламы услуг на своем сайте и сайтах партнеров, использование других видов рекламы (буклеты, стикеры на досках объявлений, объявления в периодических изданиях и на телевидении). 2. Описание свойств предлагаемого товара в сравнении с другими. 3. Описание системы скидок. 4. Бонусы для постоянных клиентов. Что необходимо: Идеи для рекламы, идеи для бонусов. Основные участники: Маркетолог компании, разработчики сайта. Результат: Интересная и яркая реклама, привлекающая новых покупателей. Единовременные затраты: Нет затрат. Периодические затраты: Зарплата маркетолога – около 70 000 руб. , издержки на рекламу – могу меняться.

Слайд 6
Описание слайда:
Этапы коммерческого цикла Этап 4. Заказ. Цель: Размещает в каталоге на сайте товар (мебель) с описание свойств и характеристик, указанием цен, количества и сроков поставки. Что необходимо: Каталог мебели на сайте, корзина, заявка на заказ. Основные участники: Сотрудники мебельной компании, клиенты. Результат: Клиент заказывает понравившуюся мебель. Единовременные затраты: Нет затрат. Периодические затраты: Нет затрат.

Слайд 7
Описание слайда:
Этапы коммерческого цикла Этап 5. Расчет. Цель: 1. Рассчитывается с производителем в безналичной форме. 2. Принимает платеж от клиентов в безналичной форме. Что необходимо: Платежная система. Основные участники: Сотрудники мебельной компании, клиенты. Результат: Клиент оплачивает заказанную мебель. Единовременные затраты: Нет затрат. Периодические затраты: Нет затрат.

Слайд 8
Описание слайда:
Этапы коммерческого цикла Этап 6. Доставка. Цель: 1. Существует 2 варианта доставки: курьерской машиной доставка товара клиенту осуществляется напрямую со склада завода производителя либ самовывозом, когда клиент сам забирает товар на своей машине. Что необходимо: Курьерская машина. Основные участники: Клиент, сотрудники компании, курьер/водитель. Результат: Доставленная клиенту мебель. Единовременные затраты: Покупка автомобиля – около 300 000 руб. Периодические затраты: Зарплата курьеру/водителю – 30 000 руб., оплата бензина – может меняться.

Слайд 9
Описание слайда:
Вывод Во время выполнения данной работы были изучены этапы коммерческого цикла мебельной компании, выявлены участники и на основе найденной в сети Интернет информации, представлены суммы затрат на каждый этап. Из чего можно сделать вывод , что при достаточно больших затратах денежный и человеческих ресурсов возможно создать компанию, интересную покупателям, занимающую хорошее место на рынке и приносящую большой доход.


Скачать презентацию на тему Сводный анализ деятельности в ЭК можно ниже:

Похожие презентации