Тема 3. Этапы подготовительной работы, предшествующие составлению бухгалтерской (фианнсовой) отчетности презентация
Содержание
- 2. План занятия:
- 3. Вопрос 1. Этапы подготовительной работы, предшествующие составлению бухгалтерской отчетности
- 4. Основные этапы подготовительной работы:
- 5. Основные этапы подготовительной работы:
- 6. Вопрос 2. Документальная проверка правильности оформления операций и отражения их в
- 7. При подготовке к составлению бухгалтерской отчетности необходимо проверить соответствие данных БУ
- 8. Вопрос 3. Инвентаризация имущества и финансовых обязательств как условие для составления
- 9. Инвентаризация – это уточнение фактического наличия имущества и финансовых обязательств путем
- 10. Сроки проведения инвентаризации
- 11. Для проведения инвентаризации в организации создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия. Отсутствие
- 12. Сведения о фактическом наличии имущества и реальности учтенных финансовых обязательств записываются
- 13. Фактическое наличие имущества при инвентаризации определяют путем обязательного подсчета, взвешивания, обмера.
- 14. По имуществу, при инвентаризации которого выявлены отклонения от учетных данных, составляется
- 15. В бухгалтерии данные инвентаризационных описей сверяются с остатками, показанными в учете,
- 16. Порядок регулирования расхождений фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета
- 17. Результаты инвентаризации должны быть отражены в учете и отчетности того месяца,
- 18. Вопрос 4. Уточнение оценки имущественных статей баланса
- 19. Для обеспечения реальности бухгалтерского баланса оценка его имущественных статей должна быть
- 20. Прямая переоценка стоимости предусмотрена только для:
- 21. По другим балансовым статьям реальность их оценки в отчетности обеспечивается путем
- 22. Вопрос 5. Проверка записей на счетах бухгалтерского учета
- 23. Для проверки полноты и правильности записей по счетам используются различные приемы,
- 24. Направления проверки записей по счетам Главной книги или ОСВ
- 25. Для сверки данных аналитического и синтетического учета составляют оборотно-сальдовые ведомости отдельно
- 26. Вопрос 6. Закрытие счетов бухгалтерского учета
- 27. Составлению бухгалтерской отчетности предшествует процедура закрытия счетов. Составлению бухгалтерской отчетности предшествует
- 28. Последовательность закрытия счетов
- 29. Последовательность закрытия счетов
- 30. Последовательность закрытия счетов
- 31. Вопрос 7. Реформация баланса
- 32. Перед составлением годовой бухгалтерской отчетности нужно провести реформацию баланса. Бухгалтер закрывает
- 33. Закрытие счета 90 Счет 90 предназначен для учета доходов и расходов
- 34. Закрытие счета 90 Однако все субсчета счета 90 имеют сальдо, причем
- 35. Закрытие счета 91 Счет 91 предназначен для учета прочих доходов и
- 36. Закрытие счета 99 Счет 99 предназначен для обобщения информации о формировании
- 37. Список литературы: Базовая литература: 1. Чернов В.А. Бухгалтерская (финансовая)
- 38. Спасибо за внимание!
- 39. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Тема 3. Этапы подготовительной работы, предшествующие составлению бухгалтерской (фианнсовой) отчетности можно ниже: