Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста презентация
Содержание
- 2. Лекция № 1 Раздел 1. Теоретические и методические основы развития игровой
- 3. Игру не зря называют королевой детства Игру не зря называют королевой
- 4. Цель дисциплины – теоретическая, методическая и практическая подготовка студентов на основе
- 5. Связь предмета с циклом психолого-педагогических дисциплин и частными методиками
- 6. Нормативная база «Базовый стандарт высшего образования» утвержденной МОН Украины №
- 7. Что такое игра? Игра – одно из значительных явлений в человеческой
- 8. Слово «игра» «Понятие об “игре” вообще имеет некоторую разницу у
- 9. Слово «играть» употребляется: «игра» употребляется в значении развлечения, в
- 10. Детская игра – это деятельность ребенка в условной (мнимой, воображаемой) ситуации.
- 11. ФУНКЦИИ ИГРЫ ФУНКЦИИ ИГРЫ
- 12. Игра – сфера «самости» человека
- 13. Вопросы Что изучает предмет «Теоретические и методические основы игровой деятельности
- 14. Задания для самостоятельной работы Скачать электронные версии учебников по дисциплине.
- 15. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста можно ниже: