Теоретические подходы к экспертизе инновационной педагогической деятельности презентация
Содержание
- 2. Виды инноваций
- 3. Творческий характер проектирования Творческий характер проектировочной работы означает, что проектирование
- 4. Основы организации экспертизы в образовании Экспертиза (франц. expertise, от лат.
- 5. Экспертиза Цель экспертизы - оценка какого-либо действия, процесса, случившегося либо текущего
- 6. Педагогическая экспертиза Педагогическая экспертиза - совокупность процедур, необходимых для получения
- 7. Три цели экспертизы
- 8. Как возникает экспертиза? Заказ на экспертную деятельность возникает, когда происходит существенное
- 9. Коллектив разрабатывает
- 10. Возникновение экспертизы Ситуация, в которой возникает необходимость проведения экспертизы образовательного учреждения,
- 11. Оценка в экспертизе Помимо экспертизы собственно инновации (инновационного проекта) желательна также
- 12. Структура аппарата экспертизы
- 13. Состав экспертной группы. Экспертиза реализационного потенциала инновационной проектной деятельности проводится минимум
- 14. Принципы организации экспертизы
- 15. Принципы организации экспертизы
- 16. При проведении экспертизы инновационных проектов руководствоваться следующими принципами: в открытости и
- 17. Типология экспертизы инновационной деятельности
- 18. Нормоконтролирующая экспертиза Применительно к инновационной деятельности нормакоитролирующую экспертизу целесообразно использовать, когда
- 19. Квалифицирующая (интерпретирующая) экспертиза Ее появление связано с возникновением и развитием разнообразных
- 20. Дегустационная экспертиза экспертиза инновационной деятельности (продукта), осуществляемая исходя из Суждения, вкуса
- 21. Понимающая экспертиза Основной функцией этой экспертизы становится не квалификация или оценка
- 22. Каждая из них представляет собой идеальный тип, который в реальной практике
- 23. Понятие экспертных оценок Экспертные оценки - это количественные и/или порядковые оценки
- 24. Формы экспертизы
- 25. Характеристика форм экспертизы Индивидуальная экспертиза может проводиться отдельным специалистом-профессионалом по конкретному
- 26. Этапы проведения экспертизы
- 27. Характеристика этапов экспертизы целеполагающий, на котором необходимо сформировать и обосновать задачу
- 28. Методы экспертной деятельности Метод - это совокупность способов и приемов
- 29. Методы экспертной деятельности
- 30. Методы решения сложных проблем Для решения наиболее сложных проблем, особенно в
- 31. Наиболее востребуемые методы Для изучения инноваций в образовании используются разнообразные методы
- 32. Характеристика методов Наблюдение. Любое эмпирическое исследование, в том числе и экспертиза
- 33. Этапы проведения экспертизы
- 34. Кто такие эксперты? Эксперты - это люди, заслуживающие доверия (а не
- 35. качества эксперта компетентность заинтересованность деловитость креативность(способность решать творческие задачи)
- 36. Выбор эксперта Проблема выбора экспертов имеет два аспекта - выбор отдельного
- 37. Групповая экспертиза. Групповая (коллективная) экспертиза. Формирование экспертной группы является сложнейшей задачей,
- 38. Способы оценки качеств экспертов По мнению авторов применяют четыре основных метода
- 39. Методы отбора методов По мнению Г. Г. Азгальдова эвристические метод
- 40. Характеристики методов Эвристические методы оценки, к которым относятся методы самооценки и
- 41. Критерии экспертизы Критерий - признак, на основании которого производятся оценка,
- 42. Классификация критериев экспертизы
- 43. Критерии экспертизы
- 44. Процедура проведения экспертизы
- 45. Организация и проведение экспертизы Организационную основу экспертизы
- 46. Заказчик устанавливает необходимость экспертизы, формулирует задание на ее проведение по утвержденным
- 47. Организатор разрабатывает программу проведения экспертизы, осуществляет поиск экспертов и заключает договора
- 48. Исполнитель экспертизы (эксперт) изучает непосредственно представ ленный ему объект, формирует свою
- 49. По усмотрению заказчика или организатора экспертизы оценка сложных в том или
- 50. Экспертное заключение служит основанием для приемки результатов экспертизы заказчиком и входит
- 51. Конкретное применение результатов проведенной экспертизы относится к компетенции ее заказчика, действующего
- 52. Форма и порядок представления результатов экспертизы Заключение экспертной комиссии Инновационный проект
- 53. Форма и порядок представления результатов экспертизы Значимость инновации с точки зрения
- 54. Заключение экспертизы. На основе заключения экспертизы инновационного проекта могут быть вынесены
- 55. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Теоретические подходы к экспертизе инновационной педагогической деятельности можно ниже: