Теоретико-методические основы формирования фонда оценочных средств для итоговой государственной аттестации презентация


Презентации» Образование» Теоретико-методические основы формирования фонда оценочных средств для итоговой государственной аттестации
«… 20. Оценочные средства представляются
 «… 20. Оценочные средства представляются
 в22.	Фонд оценочных средств для итоговой (государственной итоговой) аттестации включает в себя:
ОК-8: готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработкиВ результате освоения образовательной программы студент должен знать:
 В результате освоенияАнализ матрицы компетенций ОПОП с целью распределения усилий по проектированию фондовДеканатам представить в электронном виде и на бумажном носителе паспорт фондаРуководителям образовательных программ представить предложения по коррекции ФОС и процедур проектирования



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
«… 20. Оценочные средства представляются «… 20. Оценочные средства представляются в виде фонда оценочных средств для промежуточной аттестации обучающихся и для итоговой (государственной итоговой) аттестации.

Слайд 3
Описание слайда:
22. Фонд оценочных средств для итоговой (государственной итоговой) аттестации включает в себя: - перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения образовательной программы; - описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания; - типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовательной программы; - методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения образовательной программы.

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
ОК-8: готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готовностью работать с компьютером как средством управления информацией; ОК-8: готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готовностью работать с компьютером как средством управления информацией; ПК-3: способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников; ПК-4: способен осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии; ПК-7: способен организовывать сотрудничество обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности; ПК-31: умеет анализировать и проводить квалифицированную экспертную оценку качества электронных образовательных ресурсов и программно-технологического обеспечения для их внедрения в учебно-образовательный процесс.

Слайд 6
Описание слайда:
В результате освоения образовательной программы студент должен знать: В результате освоения образовательной программы студент должен знать: историю и современное состояние системы тестирования в России и за рубежом; традиционные и современные подходы к оценке учебных достижений; особенности тестовых технологий, виды и типы тестов, формы предтестовых заданий. Студент должен уметь: давать экспертную оценку предтестовым заданиям, использовать на практике тесты разных видов; проводить тестирование и анализировать полученные данные в рамках классической и современной теории создания тестов. Студент должен владеть навыком: методами разработки занятий по подготовке учащихся к ЕГЭ по своему предмету; навыками работы с компьютерными пакетами программ по обработке результатов тестирования.

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Анализ матрицы компетенций ОПОП с целью распределения усилий по проектированию фондов оценочных средств ИГА между кафедрами, реализующими ОПОП. Анализ матрицы компетенций ОПОП с целью распределения усилий по проектированию фондов оценочных средств ИГА между кафедрами, реализующими ОПОП. Назначение ответственных кафедр за проектирование ФОС ИГА. Использование разработанных паспортов компетенций для проектирования ФОС.

Слайд 9
Описание слайда:
Деканатам представить в электронном виде и на бумажном носителе паспорт фонда оценочных средств итоговой государственной аттестации по ОПОП, реализуемой на факультете, в учебное управление до 19.11.2015.

Слайд 10
Описание слайда:
Руководителям образовательных программ представить предложения по коррекции ФОС и процедур проектирования ФОС до 25.11.2015.

Слайд 11
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Теоретико-методические основы формирования фонда оценочных средств для итоговой государственной аттестации можно ниже:

Похожие презентации