Теоретико-методологические основы сервисной деятельности лекция 1 презентация
Содержание
- 2. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе: Учебное пособие. –
- 3. Понятие сервиса Понятие сервиса Сущность сервисной деятельности и ее
- 4. Сервис Сервис Сервисная деятельность Потребность Услуга Потребитель «Исполнитель» сервисной деятельности
- 5. Учебные пособия: Учебные пособия: Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность.— Изд.
- 6. ГОСТы: ГОСТы: ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения. Утвержден
- 7. Сервис (англ. service — служба, обслуживание) Сервис (англ. service — служба,
- 8. виды деятельности по оказанию услуг, направленных на обеспечение функционирования и нужды:
- 10. Сферы применения: Сферы применения: торговля, финансы, транспорт,
- 11. область человеческих взаимоотношений, где формируются и совершенствуются область человеческих взаимоотношений, где
- 12. материально-преобразовательная деятельность (удовлетворение мат.потребностей) материально-преобразовательная деятельность (удовлетворение мат.потребностей)
- 13. - направлена на удовлетворение духовных потребностей и требует предоставления знаний/информации -
- 14. - позволяет установить, какое значение имеют природные и социальные явления для
- 15. - это организация общения (коммуникация) между отдельными людьми и организациями -
- 16. Услуги неосязаемы, неповторяемы во времени, качественно оцениваемы с момента потребления Услуги
- 19. Услуги, предоставляемые в условиях тесного контакта с клиентом, потребляются им в
- 20. Процесс оказания услуг можно представить в виде последовательности контактов (encounter) клиентов
- 21. Для эффективного управления предприятием, работающим в сфере обслуживания, необходимо всестороннее знание
- 22. 1. Сервисный бизнес - предоставление клиентам какой-либо конкретной услуги или набора
- 23. Внутреннее обслуживание - это процесс предоставления всем подразделениям и службам внутри
- 24. Любая сервисная деятельность направлена на удовлетворение потребностей Любая сервисная деятельность направлена
- 25. Современный сервис в значительной степени ориентирован на гибкий характер и мягкую
- 26. Услуга (Котлер) — любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может
- 27. Ф. Котлер, предложил классифицировать услуги по следующим признакам. Ф. Котлер, предложил
- 28. Возможна классификация услуг также по другим признакам: Возможна классификация услуг также
- 29. деловые услуги; деловые услуги; услуги связи; строительные и реинжиниринговые услуги; дистрибьюторские
- 30. По принципу «тип услуги – сфера применения» По принципу «тип услуги
- 31. торговля; торговля; услуги по обеспечению питания и проживания (гостиницы, структуры общественного
- 32. Принцип классификации – по функциональной сущности услуг: Принцип классификации – по
- 33. Социально-культурный сервис направлен на удовлетворение потребностей, связанных с социальными, культурными и
- 34. НЕОСЯЗАЕМОСТЬ НЕОСЯЗАЕМОСТЬ услуга не может быть предложена клиенту в осязаемой форме
- 35. НЕСОХРАНЯЕМОСТЬ ВО ВРЕМЕНИ, НЕСОХРАНЯЕМОСТЬ ВО ВРЕМЕНИ, то есть процесс
- 36. СЛОЖНОСТЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДО МОМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛОЖНОСТЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДО МОМЕНТА
- 37. ИЗМЕНЧИВОСТЬ ИЗМЕНЧИВОСТЬ ПО СВОИМ КАЧЕСТВАМ; поскольку они
- 39. Товар есть материализованный и отчужденный от производителя результат труда. Товар
- 40. Основные функции сервиса: Основные функции сервиса: а) доведение до потребителя материальных
- 41. способствует повышению результативности производства; способствует повышению результативности производства; обеспечивает
- 42. формирует оптимальную для исторически конкретного общества структуру потребностей; формирует оптимальную для
- 43. В рыночной экономике услуги являются полноправным объектом В рыночной экономике
- 44. Валовой национальный доход (ВНД) Валовой национальный доход (ВНД) стоимость
- 45. Валовой общественный продукт (ВОП) Валовой общественный продукт (ВОП) совокупный
- 46. Внутренний валовой продукт (ВВП) Внутренний валовой продукт (ВВП) включает
- 47. а) высокой доходностью (ликвидностью) услуг, которые, как правило, потребляются в момент
- 49. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Теоретико-методологические основы сервисной деятельности лекция 1 можно ниже: