Теория и практика педагогического общения презентация
Содержание
- 2. Педагогическое общение – это профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке
- 3. Под стилем общения понимают индивидуально-типологические особенности социально-психологического взаимодействия педагога и обучающихся.
- 4. Стили общения Авторитарный Попустительский Демократический Общение на основе увлеченности
- 5. Авторитарный При авторитарном стиле характерная тенденция на жесткое управление и всеобъемлющий
- 6. Попустительский Главной особенностью попустительского стиля руководства по сути дела является самоустранение
- 7. Демократический Что касается демократического стиля, то здесь в первую очередь оцениваются
- 8. Общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью. В основе этого
- 9. Общение-дистанция Этот стиль общения используют как опытные педагоги, так и
- 10. Общение-устрашение Этот стиль общения, к которому также иногда обращаются начинающие учителя,
- 11. Заигрывание опять-таки характерное, в основном, для молодых учителей и связанное
- 12. В результате многочисленных исследований и экспериментов психологи и педагоги советуют учителям
- 14. Педагогу необходимо позаботиться о благоприятной самопрезентации: показать ребятам силу своей личности,
- 15. Сделать родителей своих учеников союзниками педагогических намерений. Сделать родителей своих
- 16. Модели общения педагога
- 17. Модель 1 Педагог как бы возвышается над классом. Он парит в
- 18. Модель 2 Смысл этой довольно распространенной модели общения заключается в том,
- 19. Модель 3 Ее суть в том, что учитель строит взаимоотношения с
- 20. Модель 4 Педагог в процессе взаимодействия с учащимися слышит только себя:
- 21. Модель 5 Педагог направленно и последовательно действует на основе спланированной программы,
- 22. Модель 6 Учитель делает себя главным, а порой и единственным инициатором
- 23. Модель 7 Учитель мучается постоянными сомнениями: правильно ли его понимают, верно
- 24. Модель 8 В системе взаимоотношений преобладают дружеские характеристики.
- 25. Рекомендации
- 26. Если вы решите заняться оптимизацией своего общения с детьми, рекомендуем своеобразное
- 27. 6. Органичное управление собственным самочувствием в ходе урока и общения с
- 28. План анализа педагогической ситуации: План анализа педагогической ситуации: 1. Уясните педагогический
- 29. Правила педагогического общения. Правила педагогического общения. Правило 1. Не пытайтесь за
- 30. “Крик – это самый верный признак отсутствия культуры человеческих отношений”, –
- 31. О каких особенностях влияния учителей на учащихся могут говорить родителям следующие
- 33. 1. Оцените информацию каждого высказывания детей. Какие из этих высказываний вызовут
- 34. Предлагается испытать себя в следующих ситуациях. Предлагается испытать себя в
- 36. Предлагается начать объяснять новый материал (в роли учеников — коллеги). Слушатели
- 37. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Теория и практика педагогического общения можно ниже: