Теория конкуренции. Экономическое поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции презентация
Содержание
- 2. Конкуренция – это соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия
- 3. Совершенная конкуренция условиями существования являются: Совершенная конкуренция условиями существования являются: Множество
- 4. Несовершенная конкуренция Несовершенная конкуренция на рынке присутствуют продавцы, производящие значительное количество
- 5. Типы конкурентных рыночных структур Чистая монополия – одна компания контролирует от
- 6. Характерные черты четырех основных моделей рынка
- 7. Способы конкуренции Ценовая конкуренция предполагает влияние на спрос с помощью цены
- 8. Спрос на продукт фирмы, ее предельный и валовый доход в условиях
- 9. При фиксированной цене фирма должна решать для себя три вопроса: При
- 10. Объем продукции, максимизирующий прибыль фирмы в условиях совершенной конкуренции: принципы сопоставления
- 11. Объем производства, минимизирующий убытки фирмы в условиях чистой конкуренции: принцип сопоставления
- 12. Валовый доход 6 ед. продукта – 486 д.ен. Переменные издержки
- 13. Методы конкуренции Законные – повышение качества, манипулирование ценой, реклама, сервис; Незаконные
- 14. Объем производства, максимизирующий прибыль фирмы в условиях чистой конкуренции: принцип равенства
- 15. Сводная таблица определения конкурентного объема производства в краткосрочном периоде
- 16. Фирма получает нормальную прибыль, которая входит в издержки производства, когда цена,
- 17. Фирма получает экономическую прибыль в краткосрочном периоде, когда цена, определенная рынком,
- 18. Временно получаемая экономическая прибыль и восстановление равновесия в долгосрочном периоде. Временно
- 19. Фирма терпит убытки, когда цена, установленная рынком, оказывается ниже минимума средних
- 20. Временные убытки и восстановление равновесия в отрасли в долговременном периоде. Временные
- 21. Если колебания (сдвиги) спроса вызывают временное повышение или понижение цен, которое
- 22. Кривая предложения отрасли с постоянными издержками в долговременном периоде является совершенно
- 23. Кривая предложения отрасли с возрастающими издержками в долгосрочном периоде является восходящей.
- 24. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Теория конкуренции. Экономическое поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции можно ниже: